Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Прошу меня сильно не пинать. И так начну со всего по маленьку. Жена получила права и попросила купить ей машину только маленькую и на автомате, так как у меня ТЭРРАКАН. Она на нем покаталась и говорит: что он очень большой и габаритов не чувствует. Бюджет был 80т.р. Ну я на просторах авито находил матизов, корсу, ситроен Ксара, и гольфа 3 в Великом Новгороде. Ездили смотрели машинки всё ведра с болтами, все не то. Ей понравилась Корса 1999г.в., но я полазив по ней и обследовав двигатель понял что это не тот аппарат. Из под клапанной крышки стоял запах бензина, пороги с виду целые. Но когда решил потрогать пороги с низу я их не обнаружил. Открыв 5ю дверь, там стояла вода. Да и машинка была битая, крылья, капот, водительская дверь в общем имела 2см шпаклевки, но вроде по фотках смотрелась ничего.Хозяйн уверял что с ней нечего не было.
Мне болше нравился гольф. Но почему-то Гольф моей ЛЮБИМОЙ ЖЕНУШКЕ не понравился, хотя меня гольфы больше прикалывают, чем всякие матизы и тому подобное.
Ну значит 26.04.18 рванул я за гольфом в Великий Новгород. Из Питера я выехал в 18:30, в Новгороде я был, в 22:30. Ночь на дворе. Я взяв телефонный фонарик, полез осматривать машину. Всё в отличном состоянии. Запустили двигун, работал он как то со сутками, похожими на гидрики. Хотел поменять компрессию, но хозяйн (перекуп) сказал что у него нет свечного ключа. Я полазил перед, под, над, за машиной, в салоне. Ну вроде все ништак, только не работает: люк, салонный свет, нет крышки бардочка и слетает ручка АКПП. Я значит весь на позитиве, даже почему-то не прокатились на этом аппарате и не торговавшись. Потому что я торопился быстрее домой, а то на следующий день на работу.
Делаем ДКП.
Единственный вопрос я задал: где домкрат? Он сказал не знаю. Я говорю: как я поеду ночью без домкрата?
Я отдаю 60 рубликов, он мне документы. Начинаю движение и понимаю что тормозов почти нет, говорю мужик здесь тормозов нет, он говорит: они были, может их надо прокачать.
Ну да ладно я махнул рукой и помчав в 23:30 обратно в Кронштадт, заехав попутно на АЗС. Заглушив двигатель, плеснул полный бак машина не хотела запускаться. Я думаю вот попал, приехали. Но некоторое время, она одумалась и мы помчались в путь. Где-то на пол пути начинает орать и моргать лампа давление масла (ночью на трассе), и ещё как на зло телефон сел. Я потихоньку доехал до заправки. Взял зарядку, зарядив телефон, начал штудировать интернет. Мужичок один писал что с орущей лампой ехал 300км. Ну я посмотрев уровень черного и жидкого масла и на наличие пятен под машиной, двинулся в путь.
Прибыл в Кронштадт в 02:38, зашел домой жена сказала: ты что за хлам ты там пригнал? На что я ответил нормальная тачка и лег спать. Она там ещё пол ночи варчала и не давала спать.
День ВТОРОЙ 27.04.2018 после работы я запустив двигатель
услышав стуки ещё сильнее уже не похожие на гидрики, ну думаю про себя (Дэн ты реально хлам пригнал, тебя выселят из дома) и при повороте руля до конца стоял свист ремня просящегося уити со службы на покой. Позвонил товарищу в магазин, с просьбой заказать ремни, фильтра и колодки. И в это время с другим товарищем Виктором поехал сразу к ещё одному товарищу у него ауди 80ка. Приехав к нему, он говорит: скорее всего гидриками писец.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ 29.04.2018 я поехал страховаться, машина запустилась тихо и без всяких стуков. Застраховавшись запускаю машину, стук ещё сильнее. Открыв капот увидел как бегает шкив распредвала. Заглушил машину и посмотрев на болт шкива увидел нечто похожее на шайбу из свинца, было решено заменить её. Благо рядом были токоря, взяв нормальную шайбу и установив её на место, машина отказалась запускаться. Домой вернулся на галстуке. При прокрутке стартером, было видно что ремень как то подпрыгивает, было принято решение о замене ремня ГРМ и всех ремней.
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ 30.04.2018 : Пришли ремни, фильтра и также колодки передние. Но чтобы снять шкивы ремней гены и ГУР нужно вывернуть 4 болтика с 6 гранями на 6мм.
Но так как толи рукожопый бывший хозяин или его товарищи сервисмены сорвали эти грани, надо было тогда вывернуть болт шкива ГРМ (на 19 12ти гранный). Но он так просто не отворачивается, грели и стучали его нихера не выходило. Говорю тогда товарищам будем откручивать с помощью стартера, на что следует ответ: Дэн у тебя двое детей ты хочешь без чего-то остаться (ключ надо придерживать) я говорю не ссыте. Ну начали пробовать и только раз с 15-20го началось движение. Выкрутили мы значит этот болт, а он на герметик или клей какой-то, но не на фиксатор резьбовых соединении посажен, снял я эти три шкива, а крышку ГРМ ВСЕ РАВНО НЕ СНЯТЬ, потому как её держит шкив помпы.
И что вы думаете? Там тоже эти три болта и с такими же гранями. Благо товарищ мне подарил на день рождения ударную отвертку. Делаем с ним насечки зубилом (не удобно без ямы) и выкручиваем. Короче наступила ночь, ну что делать болтов все равно нет буду заниматься тормозами смотрю слева передней колодки нету (она тоньше чем тетрадь 12листов),
а чтобы заменить колодки, надо снять прижимную скобу (потому как суппорт это ещё и поворотный кулак) и там опять эти болты и с такими же гранями. Я беру удлинитель, лампочку и болгарку все это дело во дворе в 3х метрах от окон соседей. И понеслась душа в рай, работать болгарской не удобно, надо сделать шлицы под ключ на 10-12 мм.
И с помощью молотка и чьей-то матери направляйка начала движение против часовой стрелки. Замена колодок 2 секунды,
(если сняты направляющие). Ну у меня заняло около 30-40 минут с направляющими. Замена ремкомплекта направляющих Френкин мне не подошли, так как одна и вторая направляющие одинаковые, а должны быть разные по длине. Но делать не чего, ведь ночь на дворе. Надо было все собрать. Принято решение подрезать один буртик на резинке и воткнуть её туда. И вуаля, все собрано и установлено. В час ночи я начал высверливать болтики из шкивов, но меня осенило что у меня есть экстракторы для выворачивания болтов, с чем они успешно справились.
ДЕНЬ ПЯТЫЙ 01.05.2018 : Ремень выставлен по меткам но болтиков то нет, как все собрать и установить. Позвонил в авто запчасти мне сказали болтики такие только из Германии можно заказать и стоймость такого одного болтика 230руб., а надо их 7 штук и ждать неделю. Другие туда не встанут. Позвонил товарищу в автосервис и спросил про такие болты сказал что нету. На следующий день теща с тестем приезжают, а машина не на ходу. Но хорошо что есть всемогущий царь земли (ТЕРРАКАН) поехал на нем встречать. Встретил и на обратном пути решил заехать в магазин крепежа на Энгельса в СПБ. Посмотреть что-то похожее и вот они лежат и смотрят на меня по 12руб. причем каленные, я взял 10 штучек. По приезду домой, переоделся и опять под немца. Жена говорит поел бы сначала, а я говорю сейчас все сделаю и приду. Все собрал, заводить, а он не хочет. Я его и так и сяк а но не в какую, схватывает, а запускаться не хочет. Ну думаю зажигание надо подкрутить ну с легонца подвернул трамблер. Запустилась (Ништяк, подумал я), но при попытке поехать глохнет. Открываю капот присматриваются к шкиву распредвала он как то подпрыгивает и при этом сползает ремень ГРМ но не сильно. Ну я опять метки выставлять, да нет все нормально, опять ехать вроде поехала. Взяв с собой пьяненького товарища, мы поехали прокатиться. Проехали наверное километров 8, машина на ходу заглохла. При попытке запустить двигатель. Стартер сказал: я устал и мне лень сильно, быстро, крутить. Догадались в чем причина? Благо я у себя в городе и у меня не сел телефон звоню товарищу, чтобы прикурил. Подъезжает, прикуривает, поехали обратно во двор, но через пару, тройку км машина опять глохнет. Товарищь который прикуривал, уже дома сидит чай пьет, я его опять дергаю. Он приезжает материться потому как на улице дождь, ветер и минус 40. Прикурил. Он за мной поехал. По приезду во двор я снял акум
и поставил на зарядку. Так как на следующий день, я собирался на регистрацию в МРЭО.
ДЕНЬ ШЕСТОЙ 02.05.2018: в свой день рождения. Беру жену и акум ставлю, запускаю, все нормально. Жена говорит мы доедим? Я конечно же доедим, это же немец. Они надежные. Ну значит поехали на регистрацию в МРЭО. Едим музыка играет правда из одной колонки. И через 3 км. машина начинает попердывать. Жена испугалась, может не поедим? Я с уверенностью говорю доедем. Значит заезжаю на заправку. Разворачиваюсь на выезд. Машина начинает работать нормально, выезжать и она глохнет. Я думаю приехали. Пробую опять стартером прокрутить, а он мне опять говорит: я не могу устал. Ну я ведь подготовится взял с собой ещё один акум с ТЕРРАКАНА 100 а/ч Но и с ним немец сказал: я не хочу никуда ехать. Позвонил товарищу, который со мной пьяный ездил. Он приехал на КРУЗАКЕ. Подцепил меня на галстук и опять во двор притащил. Я попробовал запустить двигло, он как не в чем не бывало запустился. Я заглушил вывернул свечечи, решил поменять компрессию. На что мне компрессомер показал 6 килограмм, думаю мало должно быть больше. Постояв не много двигло остыло и запустилось. Я думаю надо прокатиться до аптеки и купить ДИМЕКСИД (товарищ мне показывал выдосы где ДИМЕКСИД снимает весь нагар и раскоксовавает кольца). Ну приехал я значит к аптеке, машина начала попердывать и я возьми и заглуши её. Взяв ДИМЕКСИД я не смог её запустить. Ну что делать, не пропадать времени и теплу двигателя зря. Вывернул свечи и залил 2 пузырька на 4 цилиндра. Пока терся под капотом испачкался. Позвонила сестренка поздравила с днем рождения, жена спросила где я. А я все стою у аптеки так как двигло горячее и не будет запускаться. Закрыв машину на замок, пошел грязный домой. Захожу во двор а там мой товарищ Вит. на КРУЗАКЕ я говорю Вит. нужно притащить меня во двор. Тут подъехал сын на велосипеде, спрашивает: пап а где мамина машина? Я говорю: о может ты меня притащиш. Он с улыбкой: я не смогу, буду буксовать. Ладно мы притащили опять во двор немца.
Я думаю ну наверное стартеру конец, ну и также попутно почему глохнет? Начитавшись форумов чтобы не случилось, хоть колесо отпадет меняй ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Надо начинать с малолго Звоню товарищу в автомагазин, заказываю 4 ДТОЖ 2 желтых, 2 синих.
ДЕНЬ СЕДЬМОЙ 03.05.2018: Пришел ДТОЖ ставлю, запускаю (даже температура стала показывать) выезжаю из двора, проезжаю 500метров глохну. Звоню другому товарищу. Говорю бери галстук подъезжай за мной. При этом снимаю попутно прямо на дороге стартер. Приехав во двор, проверяю стартер на износ втулок. Соответственно втулки мертвые.
ДЕНЬ ВОСЬМОЙ 04.05.2018: Придя домой во время обеда, ищу стартер на авито и читая форумы. Какой подойдет ко мне на 1,8 АКПП, но кто что пишет. Я выбираю от авенты 1.8 без втулочный, редукторный. Созвонившись с продавцом узнаю Адрес и до какого времени они работают, (до 19:00). И полетев на работу, попутно заезжаю в магазин автозапчастей беру масло и промывку, с уверенностью что сегодня машина точно поедет. Вечером в 17:30 пораньше убегаю с работы. Прибегаю домой.
Запускаю ЦАРЯ ЗЕМЛИ и иду к жене клянчить денежку на стартер. Она мне говорит: ага, сейчас одно, завтра другое. Все таки уговорив женушку. Мы в месте выдвинулись в Питер. За стартером. Приехав обратно домой в 21:00, беру стартер, иду ставить. Но поставив стартер, немец отказался запускаться, хотя стартер маслал очень даже бодро. Я вспомнил все матерные слова на русском и иностранных языках и похоже даже те которые не знал. После серии попыток запуска новым стартером, я решил снять шкив распредвала.
И какое же было мое удивление когда я увидел раздолбаное место под шпонку и лопнутый шкив.
Прыгаю в ТЭРРАКАНА и мчусь в ближайшую точку евро-авто. Там узнаю что если заказать шкив то он будет 7го числа. А мне ждать не когда. Делаю заказ через интернет на ул. СТАРОДЕРЕВЕНСКАЯ там он в наличии. Прошу опять у ЖЁНУШКИ денежку. Ответ иди на хер со своей машиной. Дай на то, дай на это. Короче я взял деньги.
ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ 04.05.2018: Мчу на автобусе на Старую Деревню в евро-авто. Беру шкив 200 руб. И кожух 180 руб. Помчал обратно так как надо еще на работе появиться. Пока ехал в автобусе списался с FASTHUT он предложил мне свой распредвал бесплатно, так как на моем раздолбано место под шпонку. За что ему ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО.
По приезду домой переодеваюсь, беру с собой тестя что бы дома не седел. Правда он нечего в машинах не понимает, ну ничего век живи, век учись. Выходим во двор, а там товарищь Виктор говорит: может ну его на хер давай оттащим к спецам пусть занимаются. Я ему: ты чего в моих способностях сомневаешься? Он обидился, ушел. Другой товарищь подошел говорит: Дэн ты машину обмывал? Я: нет. Он опять может тебе её в церковь таскать? Я ему: тут пол машины в иконах и ничего не помогает. Он ушел. Остались мы с тестем вдвоем. Я предлагаю тестю может капнем сваркой на валу где шпонкой разболбало, но так чтобы шпонку не приваривать, а потом шпонку вытащить и излишки напильником стачить окуратно? Он говорит что не стоит она прилипнет и потом не достанешь. Я не стал рисковать, варить. Поставили так. Но новый стартер немного помаслал и перестал. Я думаю как так ты же бессмертный. А он значит очень сильно нагрелся и все. Ну думаю масса может плохая. На прямую не хера.
Я его снимаю. Вот крепление стартера немцы не продумали, снимаешь сартер, двигатель с подушки срывается. Надо домкратить. Ну да ладно. Снял стартер на аккумулятор бросаю крутит но из рук не вырывается, хм странно. Срываю пломбировочную краску, разбираю, вижу какую-то хрень попавшую под щетки. Протер ротор, собрал все ставлю. Опять хрень какая-то, а на улице минус 500. Замерзли с Иванычем, ему-то после Воронежа, где плюс 30, холодно, замерз трясется весь. Я ему говорю Иваныч иди домой погрейся. А он: да ну ладно. Тут подходит сосед Андрей. Я прошу его чтобы он подержал провода на стартер, а я в это время попробую его рукой остановить, что я и сделал. Короче беру Иваныча и стартер новый домой. Там стартер разбираю, вижу ротор опять весь черный. Беру ротор зажимаю в дрель и 1200 наждачкой шлифую, до состояния золота. Также растягиваю пружинки щеток и шлифую щетки. Собираю в течении минуты, одеваю Иваныча в ватники и мы идем ставить стартер. Правда перед установкой я опять пробую на работоспособность и стартер при подачи напряжения. Пробует убежать из рук. Я залезаю под немца и с матами на них пробую вставить шпильки. Тут подходит соседка Галя с товарищем по работе и говорят: Дэн похоже тебя немцы победят. А я в ответ да ху…, они нас РУССКИХ победят. Через не сколько подъемов и опусканий двигла, чтобы вкрутить шпильки трех этажного мата об немецком автопроме, я все таки вкручиваю, подцепляю и делаю пробный пуск. ВУАЛЯ! Двигун затресся, запердел и выпленул чёрное облако дыма и запахи ДИМЕКСИДА который стати замерзает при плюс 18ти. Кстати вонь с него неимоверная, если бы я был в гараже то вообще бы охерел. Галя, товарищ и тесть похоже хотели убежать как можно скорее. Проработав с пол часа, двигатель нагрел ДИМЕКСИД и я его залил в маслозаливную горловину. Запах усилился. Я пока сходил домой взяв опять денег для заезда на яму, чтобы поменять масло машина работала и даже не разу не кашлянула. После чего я посадил тестя в машину и мы погнали менять масло. Масло соответсвенно и промывка черные.
После проезда пока что 20 км масло новое как слеза младенца. Пришли домой в 20:00 и говорю все жена принимай аппарат, не дымит, не пердит, прёть как истребитель. Она удивленно и что можно ехать покататься? Я говорю да. И мы поехали кататься. Когда жена села за руль и нажала гашетку, то от нее последовало а что так быстро набирает скорость? Покатавшись Жена, по приезду обратно во двор сказала гольфу: я тебя буду называть мамонтенок.
И лампочка давления масла больше не загорается. Компрессию пока не мерял, как замеряю отпишусь. Вот так я победил немца, но на 9 МАЯ я его не выпусщу из двора дабы не расстрайвать ВЕТЕРАНОВ, что мы их потомки ездим на вражьей технике.
Ну всем спасибо кто дочитал до конца извините что фоток мало! Я устал уже писать, пол дня.
Цена вопроса: 1 000 000 ₽