Доброго времени суток.
Впервые купил машину с интегрированными рейлингами, никаких неудобств не было до тех пор пока не понадобилось повозить стройматериалы.
Существующие поперечины были изготовлены из простой профтрубы 20х40 и половинок крепежа для трубопроводов,
пользовался ими уже лет несколько и никакого дискомфорта они мне не доставляли, 2 минуты монтаж, отвезти груз, 2 минуты демонтаж. В дальних поездках употреблять их не было потребности.
Собственно говоря, возникла потребность сделать на квартире теплый балкон, соответственно привезти стройматериалы, а не на чем.
Решил покурить тему на просторах сети, но там нет ни одного решения, как дешево и сердито можно закрепить поперечины на интегрированные рейлинги. Поэтому принято решение купить заводской крепежи и классные аэродинамические поперечины. Как водится в магазине, амфибиотропная асфиксия посоветовала не спешить и пойти подумать хорошенько))).
Так как 30000 тенге (примерно 5000 рублей) на дороге не лежат и меня не дожидаются, решил послушаться совета зеленой))).
Собственно суть конструкции это три составляющих: упор, опора, крючок на направляющих. Самое сложное это направляющие.
это будущие упоры
это упор с болтом для крючка
это опора с упором и болтом для крючка
это все в сборе кроме крючка, его изготовление я не сфотал (прошу прощения)
памятуя о проблеме складывания багажника, указанной в записи Krylov-P с названием "Ещё раз про "интегрированные" рейлинги", приварил дополнительные пружинные упоры (из разобранного электрорубильника), которые в паре с крючком заменят требуемые направляющие.
все покрасил тем что было
закрепил к старым поперечинам и установил
получилось очень надежно, хотя до последнего сомневался.
Сегодня впервые ими воспользовался, все понравилось!!!
p.s. так как делал для себя, прошу критику по поводу сварки, покраске и колористике оставить при себе. Конструктивные предложения и обоснованная критика, не от диванных войск, принимаются к обсуждению.
Всем дочитавшим спасибо!!!