Когда-то на этом заводе производился автомобиль, который открыл новую главу в истории развития итальянской фирмы De Tomaso.
От машины Pantera завода De Tomasa журналисты были в восторге. Этот автомобиль оповестил своим появлением о предшествие будущего для спортивных машин.
Двигатель стоял объемом 5,8 литра, мощностью 330 лошадиных сил и крутящим моментом 466 Н*м. За счет него разгон до сотни был меньше шести секунд. Дисковые тормоза и независимая подвеска с пружинами и амортизаторами. Все это было за 10-11тыс. долларов. Правда качество автомобиля было откровенно не лучшее. Из-за расположения мотора сзади он перегревался. В салоне было очень жарко из-за неудачной системы кондиционирования.
Еще одна проблема Pantera - коробка. Один из журналистов писал, что в ходе тестирования он включал первую передачу, вместо третей. Также машина страдала от недостаточной поворачиваемости, так как больше половины массы автомобиля приходилось на задние колеса.
Требовалось в срочном порядке исправить ошибки Pantera. Уже к 1972 году была проведена работа над ошибками. Была устранена проблема перегрева мотора и значительно улучшилась система кондиционирования. После этого журналисты отметили, что Pantera показывает признаки совершенного спорткара.
К концу 1974 года поставки автомобиля в США были остановлены. Общее количество проданных моделей по всему миру было около 6 тысяч.
Спасибо за внимание!