Родословная марки БМВ ведёт своё начало ещё до Первой Мировой. Работящие и упорные заводы смогли пройти долгий путь, объединиться, и создать массу интереснейших автомобилей. История марки продолжается и сегодня. «Баварцы» всегда прекрасно оснащены и источают спортивный характерный дух. Было много переломных моментов, когда решалась судьба компании. Например, однажды родился тот самый дизайн Neu Klasse, который предопределил развитие бренда на многие годы вперёд.
Речь пойдёт о BMW 2000CS – по-своему уникальном купе, которое трудно найти живым. Машина несёт в себе гены гораздо более современных моделей марки, и поэтому очень интересна не только фанатам «крылатого» завода, но и всем другим автолюбителям. Что собой представляет этот легендарный «немец»?
Технические особенности
· Под капотом мог быть расположен мотор 1.5 или 2 л соответственно. Отдача карбюраторной «четвёрки составляла от 100 до 120 сил. Это не было рекордным показателем, тем более что и само ТС весило немало (даже по тем временам).
· В паре с силовой установкой агрегатировалась 4-ступенчатая коробка передач. Привод исключительно на заднюю ось. Тормозные механизмы спереди дисковые, а сзади – барабанные.
· Шасси имеет в основе независимую подвеску по кругу. Эта схема позволила наделить далеко не самый быстрый авто прекрасной управляемостью на разных покрытиях. Стоит ещё учитывать небольшой диаметр родных колёс и особенности рисунка универсального протектора.
BMW 2000CS примечательно из-за своей неординарной внешности. Действительно для разработки купе была привлечена контора Карманн. Она создала необычайно узнаваемый, и в то же время экстравагантный облик. Чисто технически, к сожалению, машина оставалась ещё одной классной БМВ. При этом она задала вектор на проектирование крупных седанов и купе, как бы вытеснив из продуктовой линейки более мелкие аналоги. И это в дальнейшем сыграло на руку «Баварским моторным заводам». Фактически в «двухтысячной» заложен прообраз современных автомобилей концерна. Конечно, тогда эту её особенность было проследить практически невозможно. Зато ретроспективный взгляд дал такой шанс.
Внешний вид
Купе имеет стремительный силуэт, который прекрасно прослеживается с любого ракурса. Например, спереди можно увидеть сильный обратный наклон фальшрадиаторной решётки. Ноздри большие и вытянутые, составлены из хромированного «гриля». Бампер довольно объёмный, с комбинированными (метало-пластиковыми) «клыками». Это придаёт ему более актуальный на тот момент вид. Особое внимание немцы уделили оптике. Так, 2 блокфары круглой формы объединены в один дизайнерский элемент с каждой стороны. По краем его есть оранжевые указатели поворотов. Начиная спереди и до самой кормы машина имеет фигурный блестящий молдинг, призванный подчеркнуть общий внешний вид. При этом зеркала заднего вида находятся на боковых крыльях, что несколько необычно.
Боковины авто характерны плоским профилем с чуть бочкообразной формой к его высшей части. При этом двери имеют внушительный размер, ведь через них предстоит проникать внутрь и задним пассажирам. При этом кузов можно называть хардтоп, ведь у конструкции отсутствует задняя стойка крыши. Это делает его силуэт более воздушным и парящим. На месте и традиционный изгиб Хойфмейстера, который так почитают поклонники марки. Заднее крыло имеет на своём профиле лючок бензобака. Колёса спрятаны в плавных очертаниях арок.
Филейная часть БМВ выделяется низким багажником средней длины. Под крышкой которого можно увидеть фонари горизонтальной ориентации. Вместе с номерным знаком они образуют непрерывную широкую поперечную линию. Венчает образ тонкий хромированный бампер.
Интерьер
Салон выделяется современным дизайном. Руль может быть с двумя спицами, довольно большого диаметра. Над главным органом управления виден приборный щиток. Там расположено 4 колодца с традиционными обозначениями. Все они считываются без проблем. Далее справа на парпризе 2 круглых дефлектора обдува. А уже под ними разместилась магнитола и управление «климатом». Интересно, что в БМВ реализованы электростеклоподъёмники. При этом можно регулировать не только передние, но и задние окна. В качестве материалов для отделки используется натуральная кожа и дерево. Всё это смотрится великолепно.
Новый Класс от BMW стал революцией в плане дизайна. Машина смотрится легко и непринуждённо и по сей день. Поэтому она так ценится коллекционерами во всём мире.