Найти тему
Автомобиль здесь

Дегустация самого дешевого электромобиля

Для первого знакомства у меня в наличии была полностью укомплектованная версия. То есть включая мультимедийную систему с навигацией и парковочную камеру. А также возможность зарядки постоянным током, что всегда за десятитысячную доплату. В остальном стандартная Dacia Spring оснащена кондиционером с ручным управлением, шестью подушками безопасности, центральным замком или электрическими передними и задними стеклами. 

ОписаниеСо стороны видно, насколько мал автомобиль
ОписаниеСо стороны видно, насколько мал автомобиль

В цену также входит трехлетняя гарантия, ограниченная 100 000 км пробега. Гарантия на аккумулятор традиционно составляет восемь лет, но не превышает 120 000 километров пробега. За это время емкость аккумулятора должна быть не менее 75 процентов от начального уровня.Некоторые вещи странные в Dacia Spring, который на данный момент является самым дешевым полностью электрическим полноразмерным автомобилем. Например, массивные рейлинги, которые входят в стандартную комплектацию, устанавливаются на крыше только для улучшения внешнего вида. У них вообще нет функции. Классический рычаг стояночного тормоза в этом автомобиле гораздо важнее, чем в большинстве других автомобилей.

Посмотреть машину со всеми деталями вы можете в нашей фотогалерее.

Я объясню, почему это так: в классическом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и механической коробкой передач я могу включить одну из передач только после остановки в самолете и выбрать режим «P» в автомобиле с автоматической системой, в В новой Dacia все намного сложнее. После остановки привод можно выключить штатным ключом. Однако только если повернуть поворотный переключатель на центральной консоли с «деки» на «энко» (нейтраль). Однако в этом случае автомобиль не затормаживается и может самопроизвольно тронуться с места. Так же, как это случилось со мной, когда я вышел с пологой парковки, чтобы взять за руль коллегу-журналиста во время короткого тест-драйва. К счастью, я довольно быстро дотянулся до тормозного рычага, и никто и ничто не пострадало.

Однако в остальном Dacia Spring - это #автомобиль , который также имеет шансы на успех в наших (не очень обещанных частях электромобильности). У него довольно приятный внешний вид с формами небольшого городского внедорожника, солидное оборудование, подходящее для использования в коротких поездках, и удивительно просторный багажник для автомобиля длиной всего 3734 миллиметра. Его объем составляет 290 литров, а под днищем даже есть место для хранения полной запаски. Это потому, что высоковольтная батарея больше не мешает ему. Он находится под задними сиденьями, то есть там, где обычно находится топливный бак в классических автомобилях. Жалко только, что специального места для хранения зарядных кабелей конструкторы уже не придумали. Им было бы место под передним капотом. Система электропривода, которая здесь расположена, не заполняет пространство между передней маской и кабиной.

Его полезная мощность составляет 27,4 кВтч. Конкуренции с другими предлагаемыми новыми электромобилями действительно не так много, но необходимо учитывать тот факт, что Dacia Spring не весит даже целую тонну (ровно 970 килограммов). Он может перевозить только четырех человек, а его электродвигатель развивает мощность всего 44 лошадиных силы. Из-за этого вы не получите впечатляющих ходовых качеств. Вы можете двигаться с максимальной скоростью 125 километров в час, а разгон с нуля до 100 занимает более девятнадцати секунд. Однако при старте вдвоем машина не выглядела ленивой и охотно слушала педаль акселератора на скорости примерно до семидесяти километров в час.

У вас нет возможности установить рекуперацию. Однако когда нога убирается с педали акселератора, автомобиль замедляется относительно медленно. Эффект торможения также проявлялся естественным образом при нажатии на #педаль и постоянно увеличивался. Многие другие электромобили не могут этого сделать.

Предполагаемое использование в городских условиях соответствует несколько более усиленному рулевому управлению и плавно регулируемой ходовой части. Он будет пересекать трамвайные пути и водопропускные трубы с приятным раскачиванием, но в поворотах это означает больший наклон кузова. Лично я очень рад, что в машине только один помощник по безопасности. Это означает экстренное торможение перед препятствием впереди. Так что нет необходимости отключать (раздражающую) систему удержания машины в полосе движения, с другой стороны, ничто не предупредит вас о том, что вам не следует выезжать на боковую полосу, потому что рядом есть еще одна #машина , спрятанная в слепой зоне .

При запуске #тест-драйв дисплей бортового компьютера показал диапазон до девяти процентов при включенном экономичном режиме (из-за ограничений мощности двигателя) и 95-процентный уровень заряда, показывающий дальность действия 218 километров. После возвращения к исходной точке и финишу через семнадцать километров оставалось только 84 процента, и машина обещала возможность преодолеть еще 177 километров. Однако это правда, что мы ездили не на экологически чистом автомобиле и, более того, при температуре наружного воздуха всего 7 градусов мы, естественно, включили обогрев и выключили упомянутый выше режим ECO. Среднее потребление по-прежнему было относительно высоким - 14,6 кВтч на 100 км. Приложив немного усилий, вы определенно сможете проехать двести километров на одной зарядке, что не так уж далеко от официально заявленной дальности в 230 километров.

#Электромобиль с такой маленькой батареей все еще можно заряжать от классической домашней розетки на 230 В. Чтобы достичь полной емкости с нуля, потребуется четырнадцать часов, но, вероятно, редко случится так, что вы поедете домой с полностью разряженным аккумулятором. Затем требуется менее пяти часов от настенного бокса и с вышеупомянутой дополнительной быстрой зарядкой (максимальная мощность 30 кВт) до восьмидесяти процентов менее чем за час.

Подписывайтесь на канал, ставте лайк и читайте не менее интересные материалы :