Найти в Дзене
Автодрайв

BMW 327

Многие воспринимают немецкие автомобили премиальными и спортивными. Действительно, такой имидж закрепился давно и во всём мире. Но ничто не возникает ниоткуда. Для того чтобы сформировать подобный позитивный образ многим компаниям пришлось потратить десятки лет. Например, БМВ сегодня предпочитают люди самых разных вкусов. Но сходятся эти покупатели в стремлении иметь быстрый и технологичный транспорт.

А как обстояли дела у «Баварских моторных заводов» перед ВОВ? В 20-30-х гг. рабочие собирали, в основном, малолитражные модели. Известной стала Дикси. Когда в ФРГ грянул кризис, то предприятие осталось на плаву благодаря этой малютке. Кстати, ТС было скопировано с Остин 7.

Пионерской моделью стала 303. Потом были и другие с похожими трёхзначными индексами. Речь пойдёт о редком и уникальном 327-м БМВ. Этот авто мог иметь кузова типа купе/кабриолет. Что он из себя представлял?

Технические особенности

Под длинным капотом установлен рядный 6-цилиндровый двигатель со сдвоенными карбюраторами. Силовая установка была позаимствована у BMW 328. Этот 2-литровый агрегат выдавал 55 л.с. и требовал хорошего воздушного охлаждения.

В роли КПП была реализована цепная передача. Скоростей всего было четыре. Управление происходило с помощью «кочерги», т.е. привычным (современным) образом. Ведущими колёсами были задние.

Машина рамная, причём основание выполнено из настоящего дерева. Этот материал ещё долго использовался в автоиндустрии. Кузов же состоял из металлических панелей. Его длина составляла 4.5 м, при этом двухдверное купе (кабриолет) выглядит очень низким и стремительным. Всё это заслуга дизайнеров. При этом масса «немца» была 1.1 т.

Тормозные механизмы на гидравлике были установлены по кругу. Это наделяло спорткар необходимой безопасностью. Кстати, он разгонялся до 126 км/ч, что по тем временам было большим достижением.

BMW 327 представляет собой интересный экземпляр. Всего в мире было собрано не боле 179 подобных машин. Большинство из них утрачено навсегда. Остатки хранятся в музеях и частных коллекциях по всему миру. Но дело не только в редкости. Этот «баварец» невероятно красив и спортивен, имеет кучу занятных функций, при этом отличается роскошным экстерьером и салоном.

-2

Внешний вид

Машина «щеголяет» длинным капотом. Во многих случаях он сверху можно увидеть кожаные ремни для того, чтобы деталь не открывалась самопроизвольно от набегающего потока воздуха. Но были и внутренние запорные механизмы. Передняя часть покатых крыльев примечательна интегрированными фарами. Это интересно ещё и потому, что в те времена так почти никто не делал. Есть и габаритные огни неподалёку. Фасад автомобиля примечателен длинными фирменными ноздрями, которые доходят до самого хромированного раздвоенного бампера.

В версии купе двери открывались против хода, в кабриолете – наоборот. И это ещё одна необычная деталь. Сбоку можно увидеть длинную и массивную радиоантенну на правой стороне. Ручки двери выполнены из хрома в утончённой манере. На машине присутствуют многие элементы высочайшего качества, которые производились исключительно без машинного труда. Задняя колёсная арка имеет дополнительную крышку, которая создаёт необходимый образ. Кстати, диск крепится к ступице с помощью 4 шпилек и всего одного зажимного барашка. Последний выполнен с двумя равными упорами для удобного хвата. В центре находится эмблема компании. Корма имеет пологую форму и кофр для запасного колеса. Каждый элемент данного автомобиля можно рассматривать как произведение искусства.

Интерьер

Салон имеет тёмную фон и светлые отдельные детали. Вместе это создаёт удивительно контрастный образ. Приборы (4 основных) выполнены на стекле, для каждого их них свой отсек. На металлическом парпризе видны разнообразные аккуратные тумблеры и рукояти. В центре видная хромированный портсигар. Есть и пепельница. Тогда это было в моде.

При этом машина обладает радиолой, печкой и дворниками. Всё это свидетельствует о богатом оснащении. А чего только стоят кожаные толстенные диваны сзади и спереди! На них можно удобно расположиться, хотя на галерке всё тесновато. При этом большой руль с тонким ободом и спицами находится в непосредственной близости от водителя. На полу виден центральный сплошной тоннель.

Данный авто уже история. В свои лучшие годы он часто использовался не только для променадов, но и в качестве спортивного средства. Это во многом и предопределило вектор развития компании на долгие годы.

Автоломбард: lombard98.ru

-3

Авто
5,66 млн интересуются