Знакомьтесь! Перед вами вездеходное транспортное средство ВАЗ-1922, изготовленное компанией ОАО ПСА "Бронто"- подразделение "АвтоВАЗа" по выпуску спецавтомобилей.
Наш вездеход 1998 года выпуска. Техническое состояние хорошее. Пробег всего около 38 000 км. Окрас заводской! Кузов сохранился на твёрдую 4+. Сейчас всё сами увидите.
Снегоболотоход рамный. Построен с использованием комплектующих от двух марок автомобилей УАЗ и ВАЗ. Габариты и масса ТС:
- Д/Ш/В - 4250 мм/2780 мм/ 2430 мм
- колёсная база - 2685 мм
- конструктивная масса - 1470 кг
- грузоподъемность - 400 кг
Несмотря на такую внушительную снаряженную массу, у вездехода нет такого понятия, как "глубина брода". Он плавающий!
Благодаря бескамерным шинам низкого давления (Трэкол 1280x530-533), воздействие на почву минимальное! Выраженные грунтозацепы типа "Елочка" при движении самоочищаются.
Будь то болото или заснеженное поле, вездеход пробьёт себе дорогу! Главное придерживаться предписаниям по давлению в шинах: на дорогах с твёрдым покрытием - 0,6 кгс/см2, на болоте или заснеженных участках - 0,1 кгс/см2.
Чтобы грязь не летела выше крыши, к кузову трёхдверной "Нивы" приварили расширители крыльев, окантовка которых выполнена металлической трубой. Крылья настолько крепкие, что на них можно вставать. К примеру, для погрузки багажника, установленного на крыше.
Для удобства посадки в салон, предусмотрена широкая подножка. Здесь же находится топливный бак, их у вездехода два, каждый рассчитан на 70 литров топлива. С другой стороны аналогичная компоновка.
Салон четырёхместный. В отличии от трёхдверной "Нивы", в нашем случае вместо второго ряда сидений установлена обрезанная лавка от 469 УАЗа. Для чего? Наверное, так удобней!
Если вы думаете, что снегоболотоход построен по принципу - на "УАЗовское" шасси поставили кузов от "Нивы", то это не совсем так. Заглянем под капот.
Да, здесь силовой агрегат от "Нивы". Бензиновый, карбюраторный двигатель объемом 1,7 литра, мощностью 78,9 л.с. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Раздаточная коробка двухскоростная, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Тип привода - постоянный полный.
Максимальная скорость 70 км/ч. Средний расход топлива 19 литров на 100 км пути.
Рама, рулевое управление, подвеска - от 469 УАЗа. Дорожный просвет 480 мм. Мосты на вездеходе свои - модифицированные "УАЗовские" с редуктором на каждое колесо. Продавался ВАЗ-1922 всего за 650 000 р. Согласитесь, настоящая находка! Как вам такой проходимец? Пишите комментарии. До новых встреч.