Найти в Дзене
МЕХВОД

Вездеход ВАЗ-1922, о существовании которого многие даже не знают. Еду смотреть "живой" экземпляр

Знакомьтесь! Перед вами вездеходное транспортное средство ВАЗ-1922, изготовленное компанией ОАО ПСА "Бронто"- подразделение "АвтоВАЗа" по выпуску спецавтомобилей.

Наш вездеход 1998 года выпуска. Техническое состояние хорошее. Пробег всего около 38 000 км. Окрас заводской! Кузов сохранился на твёрдую 4+. Сейчас всё сами увидите.

-2

Снегоболотоход рамный. Построен с использованием комплектующих от двух марок автомобилей УАЗ и ВАЗ. Габариты и масса ТС:

  • Д/Ш/В - 4250 мм/2780 мм/ 2430 мм
  • колёсная база - 2685 мм
  • конструктивная масса - 1470 кг
  • грузоподъемность - 400 кг

Несмотря на такую внушительную снаряженную массу, у вездехода нет такого понятия, как "глубина брода". Он плавающий!

-3

Благодаря бескамерным шинам низкого давления (Трэкол 1280x530-533), воздействие на почву минимальное! Выраженные грунтозацепы типа "Елочка" при движении самоочищаются.

Будь то болото или заснеженное поле, вездеход пробьёт себе дорогу! Главное придерживаться предписаниям по давлению в шинах: на дорогах с твёрдым покрытием - 0,6 кгс/см2, на болоте или заснеженных участках - 0,1 кгс/см2.

-4

Чтобы грязь не летела выше крыши, к кузову трёхдверной "Нивы" приварили расширители крыльев, окантовка которых выполнена металлической трубой. Крылья настолько крепкие, что на них можно вставать. К примеру, для погрузки багажника, установленного на крыше.

-5
-6

Для удобства посадки в салон, предусмотрена широкая подножка. Здесь же находится топливный бак, их у вездехода два, каждый рассчитан на 70 литров топлива. С другой стороны аналогичная компоновка.

Салон четырёхместный. В отличии от трёхдверной "Нивы", в нашем случае вместо второго ряда сидений установлена обрезанная лавка от 469 УАЗа. Для чего? Наверное, так удобней!

-8

Если вы думаете, что снегоболотоход построен по принципу - на "УАЗовское" шасси поставили кузов от "Нивы", то это не совсем так. Заглянем под капот.

-9
-10

Да, здесь силовой агрегат от "Нивы". Бензиновый, карбюраторный двигатель объемом 1,7 литра, мощностью 78,9 л.с. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Раздаточная коробка двухскоростная, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Тип привода - постоянный полный.

Максимальная скорость 70 км/ч. Средний расход топлива 19 литров на 100 км пути.

Рама, рулевое управление, подвеска - от 469 УАЗа. Дорожный просвет 480 мм. Мосты на вездеходе свои - модифицированные "УАЗовские" с редуктором на каждое колесо. Продавался ВАЗ-1922 всего за 650 000 р. Согласитесь, настоящая находка! Как вам такой проходимец? Пишите комментарии. До новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются