Найти в Дзене
AVTO REPAIR

Автомобильный туризм

#Путешествие на #автомобиле очень увлекательный и приятный способ времяпрепровождения. Автомобильный #туризм очень хорошо развит в странах Западной Европы и в Соединенных Штатах Америки, а наши с вами соотечественники потихоньку, но приобщаются к этому интересному занятию. Но путешествие на автомобиле должно быть не только интересным и увлекательным, но и обязательно комфортным. Во всем мире для путешествий на #авто активно используются автомобильные прицепы. Автоприцепы подразделяются на жилые прицепы, грузовые и специальные, которые предназначены для транспортировки мотоциклов, скутеров, лодок и прочих подобных им предметов. Поговорим о такой разновидности прицепов, как жилые автомобильные прицепы. Жилые прицепы бывают двух видов: прицепы-дачи (караваны) и прицепы-палатки. Первая категория является более комфортной, но и более дорогой. Караваны своим внешним видом очень похожи на небольшие домики на колесах. В зависимости от размера, такой домик может принять на ночлег от двух до шести-семи человек. В таких прицепах-дачах кроме спальных мест оборудованы места для принятия пищи, другая необходимая мебель, а также возможность подключения электричества и даже водопровода.
Как правило, электропитание таких «вагончиков» обеспечивается аккумуляторами, но например на западе, существуют даже специальные стоянки для трейлеров, где можно подключить к своему прицепу практически все блага цивилизации (электроэнергию, воду и даже интернет). Кузов таких прицепов, как правило, двойной. Внешняя часть обшивки кузова изготавливается из алюминия, поскольку этот металл отличается хорошей устойчивостью к негативному воздействию внешних факторов. Внутренняя часть обшивки может быть изготовлена из дерева, фанеры, ПВХ-профиля и прочих материалов. Между обшивками обустраивается теплоизолирующая прослойка. Таким образом, прицеп-дача обустроен так, что в нем, в принципе, можно и жить. И довольно-таки продолжительное время. Безусловно, это огромный плюс прицепа. Но одновременно - это и его огромнейший минус.
Ведь для того, чтобы «впихнуть» в прицеп мебель, холодильник, газовую плиту и прочие необходимые для жизнедеятельности человека аксессуары, он (прицеп) должен иметь довольно-таки внушительные размеры. И вот такие большие размеры еще надо где-то хранить. Также к недостаткам таких прицепов относят сложность управления #автомобилем в тот момент, когда к нему прицеплен вагон, меньшая проходимость такого «автопоезда», а также значительно увеличивающийся расход топлива. Существуют складные жилые прицепы, транспортировка и хранение которых легче тех, о которых мы поговорили выше. На нашем постсоветском пространстве очень распространен был прицеп «Скиф» (да и сейчас его можно частенько встретить на наших дорогах), который как раз и относится к рассматриваемой нами категории складных жилых прицепов. Преимущество «Скифов» и подобных ему прицепов в том, что он довольно-таки легко складывается, а в разложенном состоянии представляет собой комфортный домик. Конечно, для очень далеких путешествий такой прицеп, скорее всего, будет не совсем уместен, а вот для поездки на охоту, на рыбалку, да и просто на природу с ночевкой будет очень даже кстати. Существует еще один вид прицепов - грузовые прицепы.
Такие прицепы предназначены для перевозки разнообразных грузов, которые из-за своих размеров не подлежат транспортировке в обычном автомобиле. Можно сказать, что грузовой прицеп - это «багажник на колесах». Преимущество грузового прицепа в его вместимости, а также в условиях хранения. Специально для любителей покататься на лодках существуют лодочные прицепы, которые предназначены именно для перевозки лодок. Хотя наши люди приспосабливают их для перевозки и других предметов, например, холодильников и мебели.

#путешествие #путешествие на машине #отдых

Авто
5,66 млн интересуются