Нашу Гранту снимают с производства. И хоть это самый доступный и по-сути продаваемый авто в нашей стране, но он стал слишком стар.
Наш герой поступил на рынок ещё в далёком 2011 году. Кстати, если кто не знал, эту "популярную" Гранту собирали на базе всеми известной Калины, а она унаследовала через чур много технических данных от ВАЗ-2108 которая для некоторых известна как спутник, которую показали ещё очень давно в 1984 году на выставке Автопрома. Вообще производители обычно создают рестайлинг своих моделей в диапазоне 5-7 лет. Ну а нашу Гранту можно поздравить с 10-летием. По сути её уже можно считать старой даже от возраста конвейерной службы.
Даже сейчас, несмотря на то, что наш автомобиль по-сути подорожал, он все равно считается самым доступным вариантом на нашем рынке. Но его бюджет говорит о то, что в нем будут минусы и вы конечно же с ними столкнётесь.
Мотор
Сама конструкция мотора, в основе которой мы видим чугунный блок цилиндров, реально можно считать достаточно надежным. А вообще еще недавно все моторы, которые ещё делали в нашей Гранте, получились совсем невтыковыми, что это значит ? А это означает то, что при обрыве всеми любимого ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. А это однако экономит деньги, что весьма неплохо. Ну и давайте не забывать о главных проблемах, а это абсолютно некачественные агрегаты. Ремень ГРМ обрывается из за попадания в камеру сгорания слишком много масла. Скорее всего это из за нестабильном качестве комплектующих. Но по сути нельзя выявить точную проблему. Но автомобилю явно не хватает более надежных комплектующих.
Коробка передач.
Над МКПП работали очень долго и часто модернизировали. Для неё добавили тросовый привод, а значит передачи теперь включаться с меньшим усилием, а так же повысилась точность механизма выбора.
Но куда не смотри, на данный момент самая лучшая является АКПП, данная КПП очень надёжная и является Японской фирмы Jatсo.
Ходовая часть
Не самое лучшее, а скорее худшее это ходовая часть. Наша Гранта очень плохо держит прямую, а так же совсем нестабильно ведёт себя на поворотах и с торможением не все гладко. Ну основной причиной всего этого является - отсутствие подрамника.
Так же возьмём элементов подвески, тут амортизаторные стойки очень ненадёжны и могут начать стучать уже до первой проверки ТО.
А что можно сказать о краске на кузове? Все очень плохо! Кузов можно легко повредить камнями, которые летят из под колёс друг авто.
Все что я написал, а именно проблемные части, это признак того, что конструкция может быть устаревшей, ну или бюджет в производстве. Можно предположить, что наша Гранта уже давно исчерпала возможности по модернизации. Этому автомобилю недостаточно тех обновлений, которые в него внесли. Надеюсь когда нибудь мы увидим идеальную Гранту, но точно не сейчас.