Найти тему
АвтоПрофи

ЕС проиграл, бензин и дизельное топливо остаются. Некоторые государства и автопроизводители не подписали соглашение.

Оглавление

Европейский союз уже давно стремится продвигать электромобили на будущее. Но теперь к переговорам присоединились эксперты, которые хотят сохранить установки сгорания.

Европейский союз уже давно пытается заставить людей пересесть на электромобили. Это связано с тем, что сокращается чрезмерное количество парниковых газов. Другая причина заключается в том, что они более экологичны. Однако эти заявления опровергают некоторые расчеты людей, которые сосредоточились на том, насколько производство электромобилей является экологически чистым. Автопроизводители, производящие электромобили, пытаются приспособиться ко всем правилам, которые придумывает ЕС. Но теперь настал черед, и очень вероятно, что автомобили на двигателе внутреннего сгорания закончатся не так, как планировалось.

Обсуждение после конференции ООН

После конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата, люди начали много говорить о том, чем все это закончится. Европейский союз хочет, чтобы с 2035 года продавались только автомобили, которые не выделяют никаких выбросов. Это означало бы полное прекращение производства и продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Но теперь очень вероятно, что бензиновые и дизельные автомобили останутся здесь.

-2

Судя по всему, эти автомобили останутся по нескольким причинам. На самом деле в переговорах также принимали участие эксперты, которые все понимали и продвигали свои взгляды. Другая причина заключается в том, что Соединенные Штаты, Китай, Германия, Япония и Франция не взяли на себя обязательство отказаться от дизельных и бензиновых автомобилей к 2035 году, как первоначально планировалось Европейским союзом. Кроме того, некоторые автопроизводители, такие как Volkswagen, Toyota и Hyundai-Kia, отказались подписывать соглашение.

Продвижение синтетического топлива

Обычное топливо, которое теперь любой может заправить на заправочной станции, производится путем переработки нефти. Однако немцы пытаются применять топливо синтетическое. Последние возникают в результате химической реакции. Этот шаг принес бы много положительных результатов. Первым большим преимуществом было бы сохранение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Традиционное топливо останется, в то время как синтетическое топливо будет доступно в качестве альтернативы. Будущее принесет не революцию, а скорее эволюцию.

-3

Эксперты, которые рассмотрели всю ситуацию в целом, согласились с тем, что не будет необходимости вливать средства в новую инфраструктуру. Нынешние насосные станции, те же резервуары, те же каналы распределения и многое другое можно было бы сохранить. Наиболее важным фактом является то, что синтетическое топливо может быть заправлено в двигатели внутреннего сгорания. Экологам это не очень нравится, и они очень рады продолжать говорить, что хотят добиться нулевых выбросов.

-4

В решении всех вопросов, связанных с этой темой, постепенно начинают участвовать крупные страны и автомобильные гиганты, которые оказывают большое влияние на принятие решений. Именно они будут в значительной степени зависеть от окончательного решения. Также вполне возможно, что в решении будет задействовано гораздо больше автопроизводителей. некоторые уже устали от того, что Европейский союз постоянно изобретает новые правила

Авто
5,66 млн интересуются