Найти тему

Кейс таргетированной рекламы: 370 заявок на ремонт и дизайн квартир

Привет, коллеги🤘На связи Марк Мицкевич. Ниже читайте кейс по настройке таргетированной рекламы Instagram/Facebook для ремонта и дизайна квартир в Минске.

На старте работ у нас было два сайт и инстаграм. Задача стояла оформить инстаграм и протестировать нишу, получить стабильный поток лидов до 3-4$.

Поработав с данной нишей уже сейчас могу вам сказать, что в ней есть свои нюансы:
• Долгий цикл сделки, большая часть лидов конвертит после 2-5 мес
• Ретаргет работает не так как хотелось бы
• Если планируете получать запросы в Direct на старте, то нужно активно его вести
• Рекламные креативы срабатывают лучше с лицом человека
Вот так выглядит шапка профиля. Как она выглядела до, не смогли запечатлить :(
Вот так выглядит шапка профиля. Как она выглядела до, не смогли запечатлить :(

Ниже можно посмотреть как выглядела лента до и после

Гипотезы

На старте мы разработали несколько гипотез, которые мы в дальнейшем проверяли. У нас сработало только две гипотезы. Одна очень даже хорошо, вторая слабовато, остальные не дали вообще результата.

Первая гипотеза звучит следующим образом — Упакуем круто инстаграм и будем давать на него трафик ( на посты с нашим дизайном и общий креатив на аккаунт ) В целом данная гипотеза работала, но было мало запросов в Direct

Вторая гипотеза поинтереснее. Звучит она так — Закупим трафик в инстаграм и погоним его на квиз сайт. И она сработала! 370 заявок за 4 месяца.

Поработав по второй гипотезе мы начали получать в добавок сообщения в Direct с самыми разными запросами. Начиная от сотрудничества и заканчивая запросами на дизайн / ремонт.

Основные настройки, которые дали нам результат

Вначале нужно разогнать рекламный кабинет, чтобы мы собрали определенное кол-во данных о наших потенциальных клиентах. Проще говоря, нужно немного денег потратить в facebook чтобы найти Прибыльную аудиторию.

Работали мы по следующим интересам:

• Дизайн интерьера ( исключаем дизайнеров )
• Большой ремонт

Собрав данные из холодной аудитории по интересам мы сформировали похожую аудиторию LAL и пускали по Всему городу/ Разные ЖК/ Коттеджные поселки (по интересам к нам тоже приходили лиды, но не такие теплые как от LookALike)

Рекламные креативы

Было протестировано 10+ рекламных креативов в ленте и сторис (Картина, Gif, видео) Лучше всего сработало видео в сторис. Пример креатива оставлю ниже.

Самые лучшие креативы

Все креативы сделаны под Сторис. Сняты они на обьектах в Live режиме. «Люди покупают у людей» Именно такой фразы мы придерживались при разработке креатива. Стоимость лида для таких крео колеблется от 1$ до 1,90$ (Цифры на момент написания кейса)

Про ретаргет тоже не забываем. Мы его запускали в таком же формате ( в видео обращаемся к клиенту персонально и даем плюшки за прохождение теста)

Квиз сайты

Мы разделили аудитории на ремонт и дизайн. Поэтому было принято решение сделать два квиза. По квизам скажу только одно — нужно анализировать и докручивать вопросы.

Прикрепил только обложки, тк в каждом квизе минимум 5-6 вопросов, получается большое кол-во скриншотов.

Рекламный кабинет и кабинет квиза

Результаты с Рекламного кабинета. Тут больше 50+ РК. Очень много тестировали
Результаты с Рекламного кабинета. Тут больше 50+ РК. Очень много тестировали

Переписки в Direct

Как я уже писал ранее, мы стали получать разные запросы в Direct : Сотрудничество, Клиенты, Партнеры, Другие таргетологи и сммщики с предложением сотрудничать)))

Подведу итоги и выводы :

Итого за 4 месяца мы получили 370 заявок на дизайн и ремонт ( На дизайн больше, тк через него можно закрыть клиента и на ремонт ) Потратили мы 700$ на связку с квизом. Средняя стоимость заявки 1,9$. Иногда попадаются левые заявки. Как говорил большая часть заявок конвертит не сразу, а спустя 2-5 мес.

Как только начинали активно вести аккаунт, кол-во запросов заметно увеличивалось. В рекламном креативе и профиле мы часто транслировали представителя организации. Было несколько цепочек касаний и люди, которые видели этого парня уже не в первый раз оставляли заявки ( сужу по ретаргету )

Ретаргет РАБОТАЕТ! Изучал некоторые кейсы, где говорят, что не работает. Нужно разрабатывать цепочки касаний!

Очень важно дать аккаунту бюджет, чтобы он его скушал и дал нам рабочую аудиторию! Если мы откручиваем по интересам, то получаем не сильно качественные лиды. Средняя стоимость теплых лидов у нас получается до 3-4$.

Нужен хороший менеджер по продажам, чтобы умел круто продавать и вести коммуникацию на протяжении X времени, пока лид не сконвертит. Частенько напоминал о себе в мессенджере и приглашал на тематические встречи.

Если у вас остались, напишите мне в Телеграм ссылка