Все автовладельцы знают, что машина это не только развлечение, но и хороший помощник в быту. Плюс мобильность, которую предлагает этот вид транспорта очень ценна. Но есть здесь и определенная ложка дёгтя, расход топлива автомобиля. В современных реалиях топливо стоит не дёшево и наблюдается постоянный прирост цены, что не может не вызывать негатива. Сегодня мы поговорим о расходе топлива автомобилей из СССР и что на него влияло. Автомобиль ВАЗ-2101 впервые появился в 1970 году и начал путь легендарного завода АвтоВАЗ. На автомобиль устанавливали двигатели двух вариантов, это 1.2 литровый с мощностью 59 лошадиных сил и 1.3 литровый с 64 лошадиными силами соответсвенно.
Первый мотор потреблял около 8.2 литров бензина, а 64 сильный мотор расходовал 9 литров на 100 километров. В 1967 году завод АЗЛК выпускает автомобиль Москвич-412, довольно популярная машина для своего времени, на которой ездило пол страны. Автомобиль комплектовался двигателем в 1.5 литра и мощностью 73 лошадиные силы. При нормальной езде мотор потребляет в районе 8.8 литров горючего.
Ну и последний автомобиль, о котором сегодня поговорим это Волга ГАЗ 24. Он также вышел в 1967 году на Горьковском автозаводе. У данного автомобиля также было 2 двигателя, оба они 2.4 литра, а вот мощность разная, один имеет 90 лошадиных сил, а второй 100. Расход топлива у двух моторов отличается не сильно, первый тратит 15, а водопой 15.5 литров на 100 километров езды. Конечно это заводские цифры и реальный расход может отличаться, все зависит от погодных условий и манеры езды шофёра.
Если Вы хотите поделиться своим мнением на тему статьи, оставьте отзыв в комментариях под ней.
Читайте также:
Первый внедорожник СССР, который выпустили серийно на ГАЗ, ГАЗ 64
Почему автомобиль Москвич 2140 не помог АЗЛК догнать ВАЗ в 70 годах
Один из тех мотоциклов, который запомнился из юности больше всех, Планета 3
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.