Найти в Дзене

Цены на журнальную серию "Автолегенды СССР"

Причины существенного увеличения цен на все автолегенды, случившиеся в последние 4 месяца описаны в предыдущей статье (ссылка на эту статью). Также в этой статье я рассказал про 10 самых редких автолегенд из 283 выпусков этой серии. В основном, эти раритетные выпуски пришлись на период с марта 2017 по октябрь 2017 года и на выпуски с №207 по №220. Никаких логических объяснений эксклюзивности этих выпусков у меня нет. Тираж у них был не самый маленький от 40 тысяч у первых номеров, до 20 тысяч у последних из этой «черной дыры». Более того, именно с 207-го номера цена на выпуск была увеличена до 599 рублей. Модели, которые в этом перечне, на мой вкус не самые востребованные. Ну посудите сами, что интересного в автобусе АМО-ф-15 или Тигре, ведь они уже выходили раньше в серии «Автомобили на службе» и их можно купить по вполне нормальным ценам.

А вот обсуждать логику дефицитности и цен на модели основного ядра выпуска журнальной серии «Автолегенды СССР» под номерами 1–150, я готов более подробно. И этим, собственно и займусь в данной статье.

Начнем с общего обзора уровня цен на основной выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР» (номера №№1-150) за последний четыре месяца.

-2

Для агрегирования и выбора минимальной цены использовались цены из 10 интернет-магазинов с наибольшим выбором продаваемых наименований автолегенд. За базис цены взяты цены на модели в нераспечатанных блистерах. Это более дешевый чем полностью запечатанный новый выпуск, но наиболее часто встречаемый вариант продажи именно масштабной модели, которая прилагалась к журналу. Журнал, кстати, купить отдельно намного легче чем модель и стоят они не дорого. Обычно журналы продаются комплектами, по цене не более 20 рублей за штуку.

Также в табличку добавлена позиция "Встречаемость", эта позиция показывает в скольких магазинах вы сможете найти эту модель в продаже на сегодня. "ОЧ.РЕДКАЯ" – модель в продаже отсутствует и ее надо искать у частников. "РЕДКАЯ" - продается в одном магазине, и вам стоит задуматься не начать ли покупки с нее. "СРЕДНЯЯ" - имеется в двух магазинах, "ЧАСТАЯ" - в трех и более.

Какие же выводы мы можем сделать из этого сравнения?

1. Спрос на "Автолегенды СССР" за последнее время существенно увеличился и соответственно увеличились цены на эти модели (в среднем на 20%!);

2. Интернет-магазины отреагировали на увеличение спроса и закупились моделями у частников, поскольку число продаваемых позиций в магазинах увеличилось.

Продажа тиража по первым 150 выпускам автолегенд в основном завершена (у производителя осталось всего 5 нераспроданных выпусков, не пользующихся популярностью). Соответственно интернет-магазины скупают модели у частных коллекционеров. Это привело как к увеличению цен, так и уменьшению предложения по автолегендам на основных площадках, где торгуют частники.

Посмотрим, какие 5 выпусков отсутствуют в интернет-магазинах и можно ли их купить и главное почем у частников.

5 автолегенд, которых нет в продаже в интернет-магазинах
5 автолегенд, которых нет в продаже в интернет-магазинах

Как видите, модели, которые отсутствуют в интернет-магазинах, пока с рук купить можно. А выглядят эти модели вот так:

Теперь предлагаю посмотреть на 5 самых дорогих моделей, продающихся в интернет-магазинах.

№5

-5

Модель самой престижной Волги, в правильном черном цвете ценится у коллекционеров. 3102 была выпущена только один раз в основной серии и один раз в выпуске «Автолегенды лучшее» №92, но не большим тиражом. С рук ее купить не просто, нераспечатанную новую модель найти дешевле 900 рублей, практически невозможно. Однозначно это одна из самых редких и дорогих моделей из основной серии "Автолегенды СССР".

-6

№4

-7

Данная модель маленького РАФа не является особо редкой при поиске у частных коллекционеров. Вполне реально найти ее по цене от 400 рублей. Так что продажная цена ее в интернет-магазинах неоправданно завышена.

-8

№3

-9

Модель москвичевского пикапа, несмотря на редкость в интернет-магазинах у частников найти можно без больших проблем, по цене от 800 рублей. Обычно коэффициент цен магазин/частник находится на уровне 1.5. В данном случае он больше 2, т. е. завышен.

-10

№2

-11

Грузовики не являются моей темой коллекционирования, но мне кажется те несколько штук, которые выпущены были в рамках серии автолегенды не являются образцово-показательными масштабными моделями. Так что красная цена этой модели- 700 рублей, по которой вы и сможете без серьезных проблем найти ее у частников.

-12

№1

-13

Это действительно №1 по завышению цены в интернет-магазине на журнальную модель. Запечатанную модель голубого рестайлингового «Комби» без проблем можно найти на барахолках по цене от 700 рублей.

-14

Всю информацию по ценам на каждую модель из серии «Автолегенды СССР и соц.стран» я могу выслать вам по запросу на указанный вами электронный адрес в комментарии или личном сообщении.

Спасибо, что прочитали мою статью. С удовольствием отвечу на ваши вопросы и комментарии.

#автолегенды #ссср #масштабные модели #коллекционирование