Audi имеет многолетний опыт работы с вседорожными моделями. Они были одними из первых «уличных» моделей, появившихся на рынке. И задолго до того, как #внедорожник приобрел популярность. Allroady все еще в продаже, поэтому мы протестировали один из них. Мы сели за #руль A6 allroad с бензиновым двигателем.
A6 Allroad = лучше A6
Ассортимент версий Audi A6 действительно очень богат. Предлагается как седан, так и универсал. Он может питаться от подключаемых гибридных , бензиновых или дизельных двигателей. Вдобавок есть еще пластифицированный вседорожный и, напротив, сверхбыстрый RS6 Avant .
A6 allroad может сочетаться с дизельными двигателями (40 TDI с четырьмя цилиндрами и 45 TDI с шестью цилиндрами, 50 TDI и 55 TDI) или, как в тестируемой версии, с шестицилиндровым бензиновым двигателем (55 TFSI). Во всех случаях #двигатель подключен к автоматической коробке передач и полному приводу.
Версия allroad превосходит стандартные версии и предлагает более богатое стандартное оборудование. По сути, вы получаете, например, адаптивное пневматическое шасси, крышку багажника с электроприводом, многофункциональное кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями или 18-дюймовые диски особой формы.
Различия в дизайне, конечно же. Это можно заметить с первого взгляда. Allroad предлагает решетку радиатора особой формы с вертикальными ребрами жесткости, а также воздухозаборники в углах бампера. На крыльях есть защитные пластиковые насадки, продолжающиеся через планки порогов с надписью quattro. В задний #бампер установлен новый диффузор. Нижняя часть переднего и заднего бамперов, колесные арки и внешние пороги окрашены в контрастный матовый серый оттенок Scandium. Однако по запросу можно выбрать металлический оттенок или такой же цвет корпуса.
В интерьере больших отличий нет, здесь Audi делает ставку на детали. На порогах есть надпись allroad, которая также появляется на спинках передних сидений. #Педали и подножка этой версии выполнены из нержавеющей стали.
За рулем
Салон выглядит роскошно, сочетает в себе кожу и алькантару. На приборной панели преобладает пара сенсорных экранов, которые управляют практически всеми функциями. Нижний используется в основном для кондиционирования воздуха, но вы также можете ввести пункт назначения в навигации. Кроме того, можно писать без перерыва, нет необходимости ждать подтверждения каждого письма. Кроме того, дисплеи могут функционировать как классические сенсорные экраны, известные нам по мобильным телефонам, или они могут быть настроены на тактильный отклик, поэтому вам нужно будет нажать его, чтобы «щелкнуть» для подтверждения.
Найти правильное положение за рулем - вопрос мгновений. Затем все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку пуска и разбудить двигатель. Шестицилиндровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с самого начала работает приятно тихо. И так будет всегда. Двигатель тихонько гудит под капотом, но ему определенно есть что предложить...
Подписывайтесь на канал и читайте продолжение в следующей части обзора
Рекомендуем прочесть: