Найти в Дзене
АвТОгус

Особый Peugeot(Пежо) или самый красивый кроссовер?

Знаете, пласты сместились. Еще недавно, к примеру, марка Citroen(Ситроен) была для избранных и утончённых. Peugeot(Пежо) обладала всем набором потребительских качеств, но была менее технологичной и красивой. Хотя, разве в красоте дело. Она у всех своя. И каждый автомобиль красив по своему.

Но вот эпоха меняется. И сегодня тот же #Citroen остается машиной для интеллектуалов, а Peugeot перешагивая через ступеньки начинает становится авто для людей утонченных и в высшей степени требовательных. Может быть поэтому все #автомобили марки со львом на радиаторов решётке выглядят сегодня самыми "продвинутыми" и нереально стильными.

Я поездил на всех моделях компании, но, построенный на новой платформе #кроссовер, пусть и продается он у нас только в моноприводном варианте все равно должен отличаться от своих собратьев. Двигатель только один, это трехцилиндровый турбо-#мотор объемом 1,2 литра. Но у него три варианта выходной мощности: 100, 130 и 150 лошадиных сил. С базовым движком доступна шестиступенчатая механика, а вот два других мотора могут быть оснащены "автоматами" на шесть и восемь ступеней. В топовом исполнении GT-line с мотором в 150 "кобыл" появляются даже подрулевые лепестки. Но мне достался "гранд туризмо" со 130 сильным мотором. Интересная деталь, адаптация для России не внесла серьезных корректировок в автомобиль. Но вот в отличие от европейской версии у нас пропала система стар/стоп. Ну коли начал про двигатель и коробку, то наверное отступлю от принятого правила и расскажу прежде всего как этот француз едет.

Мотор "оживает" после прикосновения к кнопке Start Engine. Особенных вибрации на холостых, даже на не прогретом моторе нет. Одна беда, на высоких оборотах, а машина очень динамична при работе двигателя выше 3000 по тахометру, его шум проникает в салон. Но это единственное на что я могу пожаловаться. В остальном шумка на высочайшем уровне. Я больше скажу, такому акустическому комфорту позавидуют многие и более дорогие автомобили.

-4

Тучть отступлю от темы поездок. Я специально сравнил #Peugeot2008 и #CitroenC 3 Aircross. Так вот если у двойного шеврона двери изолированы только в верхней части, то у "льва", и это не смотря на то, что это не флагманская модель, резинки на дверях проложены по всему периметру.

-5

Поехали дальше. Будь под капотом 150 сильный движок, то ехал бы Peugeot гораздо динамичнее. Даже при недостатке тяги можно было бы дернуть на себя лепесток подрулевого переключателя и задрать обороты. Но у меня в машине их не было. Ничего, буду работать педалью акселератора. Подвеску, как я уже говорил, специально для нашей страны никто не перестраивал. При всей своей жесткости, она не раздражает, в машине довольно комфортно. Тот же Opel Crossland едет много жестче. Вот отчет о тесте машины. А вот Citroen C3 напротив более валкий и склонен к кренам кузова в крутых поворотах.

Рулевое колесо просто великолепно. Она "подрезано" в верхней и нижней части. Но при этом, даже при активном рулении вы точно ухватитесь за него, а не будете пытаться поймать воздух. Что не понравилось, так это настройки электроусилителя. Вроде бы обратная связь должна быть более четкой, но "ноля" нет. Он немного размазан. Жаль, при таких возможностях этот, пусть и переднеприводный кроссовер мог бы вполне претендовать не только на звание самого стильного, но и еще и носить звание "драйвер кар". Зато "баранка" не перекрывает перекочевавший сюда из космических челноков фантастических фильмов дисплей панели приборов. Учитывая же тот факт, что "приборка" расположена довольно высоко, то и модный проекционный дисплей не нужен. Кстати вы можете самостоятельно настроить показания и ее вид. Вот где фантазия дизайнеров разгулялась по полной. Можно менять цветовую палитру, перемещать показатели. В общем любой каприз доступен.

-7

Да, чуть не забыл. Клиренс у 2008 равен внушительным 200 мм. При этом, я проверял тоже)) моторный отсек в нижней части защищен стальным листом. Как раз то, что нужно в нашей стране.

Что касается внешности. То тут и правда у машины нет конкурентов. Он не просто стильный, он динамичный, эффектный и он красивый, в конце-концов. Переплетение линий, огромная решетка радиатора. Фары головного света и задние фонари полностью светодиодные. Да и сделаны они так, как будто их процарапал своими когтями лев. Боковая линия стремящаяся вверх у кормы визуально делает заднюю часть машины чуть выше.

Салон и правда космический. Помимо виртуальных кнопок, есть и физические с прямым назначением. Сидения с отменным профилем, правда несколько зауженные к верхней части. Большой экран головного устройства мультимедиа. В общем эргономика, не смотря на всю свою неординарность минусов не имеет. Несколько расстроило наличие однозонного климат контроля. Но, салон относительно не большой, и прогревается быстро. Почему относительно? Да просто у машины маленький #багажник, но зато сидение второго ряда может похвастать огромным запасом для ног пассажиров. Я, при росте в 181 см, спокойно сидел сам за собой. До тыльной стороны передних кресел места было еще много.

-10

Так может ли стать Peugeot 2008 достойным конкурентом на рынке? На мой взгляд вполне. Ведь помимо броской внешности, вы получаете еще и отличный автомобиль. В котором без труда разместиться четыре взрослых человека. Что до высокой цены, то по сегодняшним временам она таковой уже не кажется. Ведь французы привозят к нам машины в довольно богатой комплектации. И это несомненный плюс. А минусы? Ну все я перечислил, и как видите их не много.