Найти тему

Какой вездеход выбрать? TINGER VS Argo. 1 часть.

Тянет на рыбалку. Или на охоту. Или на работу, такую, где надо лезть в самые дебри, в самые тундры или болота – газовую трубу объехать или просеку расчистить – туда, где дорог нет в принципе. И чтобы не очень дорого. И чтоб не ногами. Тогда на чем? Зимой на снегоходе, понятно. Летом на квадроцикле – тоже вариант. Но если надо втроем, или с собаками, или инструмент с собой, оборудование какое-то, оружие-снасти, или запас топлива, провианта и вещей на неделю. А если ручей-речку по дороге переплыть придется? Тогда на чем?

Сегодня на рынке в одном ценовом диапазоне 1,5-2 млн. руб. можно найти в основном или б.у. Argo, или новый TINGER – вездеходы схожие и по назначению, и по габаритам. При этом Argo могут быть очень сильно б.у. Обе марки используют конструкцию со стальной рамой в пластиковом кузове, надежные бензиновые двигатели и КПП. У них схожие наборы доп. оборудования.

Но есть и отличия. А именно в цене. Не на вездеходы, а на запчасти. Узлы и агрегаты изнашиваются, иногда ломаются, периодическое ТО тоже никто не отменял. И вот тут разница в цене владения встает в полный рост. Тайга и тундра не городской проспект, здесь никто не оценит родословную или марку твоего вездехода. Здесь главное функциональность.

Авто
5,66 млн интересуются