Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Компания БМВ всегда умела удивлять автомобильную общественность своими моделями, однако сейчас тенденция такова, что актуальность приобретают электрокары и гибриды. При этом особый акцент делается на универсальности и практичности, именно поэтому так высоко ценятся кроссоверы.
В совокупности, все это задает новый тон в развитии мировой автоиндустрии и баварцы решили задать в этом плане высокую планку.
А именно, уже в скором будущем на сборочный конвейер марки встанет модель, которая таит в себе немало интересных моментов, при этом она должна стать новым флагманом семейства кроссоверов BMW – с приставкой Х.
Предпосылкой же, к серийному вседорожнику стал выставочный шоу-кар BMW Concept XM. Он был представлен автообщественности в конце ноября 2021 года. Первое, что привлекает в данной новинке – это дизайн экстерьера.
Баварцы заверили, что в концепт-каре свое воплощение нашел новый корпоративный дизайн БМВ и подобные черты будут распространяться и на иные модели марки.
Внимание привлекает то, что «ноздри» носовой части кузова являются, просто, огромными, при этом оптика головного освещения получила сложную схему и распределена на два уровня. В частности, то, что может показаться фарами – на самом деле, дневные ходовые огни и поворотники.
А вот сами фары умело спрятаны в тонированных секциях, расположенных у аэродинамических отверстий бампера. При этом, если говорить о других частях, то футуристично выглядят задний диффузор с наложенными друг на друга выхлопными патрубками, а также задние фонари изящной формы.
Если говорить о внутреннем убранстве, то тут баварцы, наконец, решили почти полностью отступиться от многолетней дани традициям и воссоздали что-то принципиально новое.
Нет, место водителя, по-прежнему, напоминает кокпит, на что намекают высокий тоннель по центру, а также развернутые к драйверу органы управления и визуального контроля. Однако акцент, теперь, сделан на два больших экрана – цифровой приборной панели и мультимедиа.
Именно они будут привлекать постоянное внимание водителя, при этом для удобства при вождении предусмотрена проекция показаний на лобовое стекло.
Задний же ряд, получил иную отделку и ее цветовую гамму, а также сплошной и мягкий задний диван – такое решение баварцы называют M Lounge.
Ну а, при взгляде на потолок, можно заметить атмосферную проекцию, которая вносит уют и душевное спокойствие внутрь баварского кроссовера.
Прежде, чем начать разговор о технике, хотелось бы отметить тот факт, что серийное воплощение концепта BMW XM будет обособленной моделью, у которой нет серийной базы – это второй опыт компании, ибо первым было спортивное купе M1.
Ну а, теперь о самом главном – основой для гибридной силовой установки модели послужил восьмицилиндровый турбодвигатель, который состыкуется с электрической установкой и вкупе мощность получается в районе 750 лошадиных сил. Если же, полностью перевести «баварца» на электротягу, то он сможет преодолевать расстояние до 80 км.
Иные подробности о новинке, пока что, держатся в секрете. Впрочем, уже в 2022-м году покровы тайны с нее сойдут окончательно.
Что вам понравилось и не понравилось в данной модели? Делитесь впечатлениями в комментариях!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно