Сегмент D продолжает терять популярность в Старом Свете, а вместе с ней и видных своих представителей. Однако самый крупный Пежо, 508, пока остается в строю и даже подвергся плановому обновлению. Что новенького? Как это принято, добавлены новые цвета кузова, но изменения этим не ограничиваются.
Передние «клыки» светотехники стали массивнее, авто получил другие фары, футуристичную решетку радиатора и новую эмблему посреди нее. Фары, к слову, матричные уже в «базе». Сзади изменения не столь заметны - изменилось лишь наполнение большого заднего «монофонаря» - внутренние секции наклонились сильнее.
Интерьер тоже не стали трогать - лишь поменяли графику приборной панели, а джойстик трансмиссии, как сейчас модно, усох до микроскопических размеров. Также внутри теперь новая медиасистема i-Connect Advanced. Что касается техники, здесь все практически по-прежнему, за исключением гибрида.
В дополнение к модификации на 225 л.с. добавилась дефорсированная до 180 л.с. А еще гибриды получили батарею увеличенной до 12,4 кВт∙ч ёмкости. В Европе купить обновленные лифтбек и универсал 508 можно будет уже летом. Цены во Франции начинаются с нескромных 40 820 евро.
Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/
Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/
Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto/