Найти тему
Юлия Мастер

Будни диагноста №4. Hyundai Solaris, Mercedes Benz W220

Небольшие случаи из практики диагностики.
Автомобиль Hyundai Solaris 2014 год.

Владелец автомобиля пожаловался на то, что климат контроль живет своей жизнью, самопроизвольно включается и выключается. При каждом его включении и выключении регулировки климат контроля переходили в заводские настройки. Также владелец сообщил, что автомобиль периодически троит.

При подключении сканера были обнаружены следующие коды неисправностей:
Р0300 — случайные множественные пропуски зажигания в цилиндрах
Р0304 — пропуски зажигания в 4 цилиндре
Р0444 — обрыв цепи клапана управления продувкой паров бензина (EVAP)
Р0620 — цепь управления генератором

-2

Касаемо ошибки С1208 сразу отмечу, предвидя вопросы и высказывания в комментариях. На данном автомобиле датчик скорости отсутствует. Появление ошибки вероятнее всего связано с перепрошивкой ЭБУ двигателя под евро2.

Такое бывает, когда прошивка берется из складчины от блока управления с другой комплектацией. Чип тюнинг владелец делал не у меня.
Касаемо проблем, связанных с пропусками воспламенения, не стала изобретать велосипед — пошла наиболее простым путем. Выкрутила свечи, оценила их состояние.

Сразу стало ясно, что свечи требуют замены. Клапан продувки паров бензина при осмотре оказался неисправным, требовал замены. После замены свечей зажигания проблема с троением двигателя полностью исчезла.
Подключившись к силовому выводу генератора были сделаны замеры напряжения. На холостом ходу напряжение держалось в районе 14 — 14,6 Вольта. Со слов владельца неисправность проявлялась только во время движения автомобиля.

Сделав тестовую поездку и в процессе измерив напряжение на выводах генератора были зафиксированы скачки напряжения до 16 Вольт с одновременной перезагрузкой климат контроля или его самопроизвольным включением. Причина найдена — требуется замена реле-регулятора напряжения генератора.

Автомобиль Mercedes Benz W220. Основная причина обращения была не по диагностике, а по механике - «падала» пневмоподвеска, как выяснил механик по причине износа клапана управления. Требовался ремонт клапана, его чистка, шлифовка, замена уплотнений. Фото разобранного узла показаны в галерее ниже.

Диагностика проводилась в данном случае «между прочим», так что здесь моя функция была не основной:)).

-4

При проведении диагностики выявилась неисправность датчиков парковки. В остальном автомобиль, несмотря на свой возраст, находится во вполне бодром состоянии, по крайней мере в части автоэлектрики. Владелец следит за автомобилем и регулярно обращается за диагностикой, обслуживанием и ремонтом.