Найти тему
ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА MYGTRU

В этом видео:Волшебные добавки в масло SMT2 и ER из чего они сделаны, как работают и нужно ли их применять в ДВС. И опять про обман и фокусы


Волшебные добавки в масло SMT2 и ER из чего они сделаны, как работают и нужно ли их применять в ДВС?
И опять про обман и фокусы с машиной трения...




Давайте обо всем по порядку.

Миллионы людей посмотрели видео Российских блогеров в которых они используя вот такую китайскую пародию на машину трения Тимкена показывали один и тот же фокус. Брали несколько брендов моторных масел и по очереди тестировали. При этом один из брендов неизменно показывал результат в разы превосходящий другие.

Именно после подобных видео у этих блогеров появились миллионы подписчиков. И самое печальное, что многие из них поверили в то, что эти фокусы действительно работают.


Несколько месяцев назад я был в Дагестане и взял на время у своего друга из JDMoil Бийбулата такой же аппарат для того, чтобы снять серию видео, в которых наглядно показал, как именно работает подобная пародия на машинку трения и как блогеры дурят миллионы людей.

В первой серии я взял двенадцать разных моторных масел Mobil с вязкостью от 10w60 до 0w20 и разных ценовых категорий - от супера 2000 до Mobil 1 ESP и протестировал на машинке. Естественно все они показали плюс минус одинаковый результат - в среднем четыре блина, потому что антифрикционные и противозадирные присадки во всех продуктах всех нормальных брендов рассчитаны на работу в ДВС.
https://www.youtube.com/watch?v=IZQ__yqS6Jk


Во второй серии мы взяли М8В (Автол), М10Г2К, ТАД 17
М8В Автол показал результат в три блина - почти как Mobil 1
После этого мы добавили в Автол M8В немного добавки SMT2 (где то на 150 р. по розничной цене) и снова протестировали на машинке трения - результат был уже около 15 блинов.
Кстати, шампунь БКМ показал 11 блинов
https://www.youtube.com/watch?v=CAIKMGRljCM

В третьей серии мы протестировали можно ли показывать такие фокусы с некоторыми другими добавками.
https://www.youtube.com/watch?v=8VVohPDQiK4

В четвертой серии мы протестировали на машинке многие из тех брендов, которые показали у блогеров с миллионом просмотров феноменальные результаты.
Это были масла под брендами

#RAVENOL
#NOVUS
#EXTREME
#WINDIGO
#PARTNUMBER710
#POLYMERIUM
#HIGEAR
#TATNEFT
#LIQUIMOLY
#CUPER

Естественно результат был весьма предсказуем т.к. ещё раз подчеркну, что ни один производитель в мире не добавляет в свои продукты добавки подобные SMT2 Ни один из нескольких сотни брендов, которые можно встретить на полках наших магазинов в России и мире.



Все ссылки на эти видео будут в описании. Для тех, кому лень пересматривать всё, -открываем четвертую часть, и сразу смотрим с тридцатой минуты.

РАЗОБЛАЧЕНИЕ ФОКУСА С МАШИНКОЙ ТРЕНИЯ И "ПРЕМИАЛЬНЫМИ" МАСЛАМИ.
https://www.youtube.com/watch?v=T4LQsGZtsbE


Итак. При чем тут SMT2
Для начала вы должны понять, что все производители смазочных материалов тестируют все моторные масла по стандартам ASTM Американское общество по испытанию материалов, англ. American Society for Testing and Materials
Естественно никаких тестов на трение с моторными маслами подобных тому, что показывают блогеры фокусники нет. Т.е. вообще нет. Почему нет я уже объяснял в серии видео про которые говорил ранее. Да, существует тест на ЧШМ но он предназначен для СМАЗОК. Есть машина Тимкена на которую ссылаются владельцы её ярмарочной пародии, но она так же не предназначена для тестирования моторных масел.
Если кратко то китайская машинка со схемой веса, рычаги, ролик - цилиндр в масляной ванной ни коим образом не отражает условий работы, трибологии в целом и состояний смазочных материалов в реальном ДВС в котором масло работает в широком диапазоне температур и в гидродинамическом режиме т.е. поверхности металлических деталей разделены слоем жидкости и почти не соприкасаются друг с другом.

Для того, что бы показать Фокус и доказать, что какое либо масло на этой машинке выдерживает нагрузку в несколько раз больше, чем другие, достаточно добавить в любое масло немного добавки SMT2 или просто незаметно для зрителей нанести несколько капель состава на ролик. Состав очень легко наносится и его невозможно удалить с помощью простой протирки. Более того, для его полного удаления нужно достаточно долго очищать ролик с помощью специального бруска и специальных очистителей.
Фокусы всех блогеров построены именно на этом.
Добавка SMT2 работает "из коробки" т.е. вы наносите его на две любые трущиеся металлические поверхности и сразу, здесь, мгновенно и сейчас получаете многократное снижение трения в паре т.е повышение эффективности трибологических свойств смазочных материалов.

Почему так происходит и самое главное - почему ни один известный мировой производитель не добавляет подобные составы в масла на заводе. Ведь казалось бы, чего проще - добавить немного хлоропарафина, который к слову сказать почти ничего не стоит и является основным действующим компонентом SMT2 и вуаля - перед нами продукт с выдающимися антифрикционными и антизадирными свойствами.
SMT2- сделан на основе хлоропарафинов + возможно антиоксидантов + сурьмаорганические соединения + борнокислого калия + сульфоната кальция. Нас в данном случае интересует одно вещество - жидкий хлоропарафин, механизм действия которого основан на образовании пленок в виде хлоридов металлов на локальных микро участках поверхностей трения в условиях высоких удельных нагрузок

Свойство это хлоропарафина известно уже очень давно, в частности механизм действия я подчерпнул из книги Д. Кламанна "Смазки и родственные продукты", М., Химия, 1988г

Возвращаемся к тому, почему мировые производители смазочных материалов не добавляют подобные вещества в готовые продукты а ограничиваются стандартным пакетом присадок на основе органического молибдена, цинка, фосфора, причем в очень минимальных и выверенных количествах и стараются использовать в премиальных линейках эстеры и алкилнафталины.

Хлорпарафины содержат 40-70 мас. % активного хлора.
Они малоэффективны в режимах работы с повышенной температурой и удельным давлением между парами трения. При работе в ДВС добавки на основе хлоропарафина дестабилизируются при этом выделяется избыток хлорида водорода (НСl) и происходит разложение ингибиторов входящих в состав присадок плюс повышается каталитическое воздействие хлоридов металла на реакционные процессы окисления углеводородов масел, что снижает устойчивость граничной масляной пленки.


Учитывая, что хлоропарафин стоит копейки - реально копейки в сравнении со стоимостью хорошего пакета присадок вам не кажется странным, что даже производители дешманских продуктов на основе осветлённой отработки вместо базового масла его не используют.
Просто подумайте над этим.

Есть мнение что подобные добавки могут даже негативно повлиять на сбалансированный пакет присадок в моторном масле, - нарушить целостность баланса готового продукта. И в итоге используя подобные добавки вы можете сделать только хуже.
Хотя я на своей памяти за двадцать семь не припомню ни одного случая, когда использование добавок в моторное масло привело бы с каким ни будь реальным проблемам с ДВС.


Те, кто смотрят меня давно, прекрасно знают, что я без негатива, но очень скептически отношусь к добавкам в моторное масло и считаю, что в любом хорошем моторном и трансмиссионном масле есть сбалансированные и прекрасно работающие пакеты присадок, которые разрабатывали компании с многолетним опытом, такие как Infineum, Lubrizol, Afton или Oronite.

Ничего добавлять в такие продукты как правило не нужно.
Но так так производство добавок к смазочным материалам — это огромная индустрия то естественно есть многотысячные команды маркетологов которые продвигают и пиарят собственную продукцию.

В общем то я не против ноу хау, различных экспериментов и нано технологий. Не исключаю того, что есть добавки, которые действительно способны без негативного эффекта дополнить и улучшить некоторые свойства некоторых смазочных материалов.

Пишите в комментариях к этому видео с какими добавками в моторные и трансмиссионные масла вы сталкивались, помогли они вам или наоборот сделали хуже.

Ещё один смешной но важный момент.
Некоторые путают сами понятия, - добавки и присадки. Присадки добавляют в процессе варки масла - (присаживают отсюда и слово - присадка). Добавляют их сразу собранными в пакеты. Пакеты состоят из сбалансированного комплекта разных компонентов, каждый из которых отвечает за различные свойства итогового продукта.

А добавки в масла это то, что мы добавляем в уже готовый и сбалансированный продукт т.е. по факту туда, где это уже есть.

Всё, что мы видим в продаже в склянках и флакончиках, это добавки.

Всё, что уже есть в моторном масле на момент его покупки это присадки.

И серией этих своих видео про машинку трения я не рекламирую добавку SMT2 а просто показываю как она работает в условиях радикально отличающихся от реальной работы в настоящем ДВС.