Всём привет!
Наконец-то сбылась мечта! Мечта что бы жук перестал возить по пол тонны в салоне и таскать прицеп, вес которого иногда доходил до полутора тонн.
Начну историю не много издалека. Раньше я достаточно активно покупал для деревни машины и мотоциклы. А когда надоедало ковырять старый хлам, всё уходило по запчастям на авито и уезжало в металлолом. Ещё тогда пришло понимание, что нужен какой-то грузовик. Но время шло, я стал старше, времени на развлечения стало меньше и необходимость в грузовике отпала. Точнее я так думал...
Деревня никуда не делась, что то строить или вывозить мусор надо. С работы металлолом вывозить надо. Мой рекорд это 498 килограмм тормозных дисков и два человека в салоне. На жуке! Плюс я масло отработку для себя коплю, её тоже возить надо.
Частично проблему перевозки грузов решила установка фаркопа и прицеп. (спасибо начальству что дают попользоваться) Но прицеп сильно ограничивает маневренность и проходимость. Пробовали по тесным дворам с таким хвостом кататься? Мне не понравилось.
Весной 2022 года я пару раз выбрался покопать металл с металлоискателем. Ездил совсем не далеко. Около деревни проверил место, где раньше стоял летний скотный комплекс и поле неподалёку. В результате найденная дверь от кормилок/поилок ехала до дома волоком, привязанная за фаркоп. А найденная на поле труба 2.5 метра торчала из багажника. Проблема вместительности и проходимости останавливает меня от поездки по более интересным местам. Выкопать металл и оставить его в лесу? Нет, спасибо)
Поэтому стал искать машину. Главные критерии: отечественная, вместительная, полноприводная. Ну или возможность установки заводского полного привода.
Встречайте! Газ 2705.
Фото сделаны уже после переоформления. Это я заехал на яму, посмотреть что купил.
Достаточно живая газель 2008 года выпуска с мотором ЗМЗ 405 евро 3.
Мотор работает не плохо. Но есть куда приложить руки. Например поменять моторную косу проводки. Её я уже купил.
По кузову оказалось всё не так плохо. Если правый борт (на фото выше) почти даже без рыжиков, то вот левый чуть хуже.
Главная лотерея была посмотреть что же снизу. Потому что я решил купить машину без осмотра. Просто это газель и всё можно починить. Запускается, едет и хорошо)
Снизу всё оказалось очень не плохо (для старой Газели)
Рама и пол фургона в хорошем состоянии. Но без гнили никуда.
Например нижняя рельса сдвижной двери.
А вот так это место выглядит снизу.
За руль мне пока что надо аккуратнее запрыгивать. Потому что подножки тоже не осталось.
А у пассажира она вполне живая.
Ну и левый порог около задних колёс тоже устал.
Это всё можно подварить и ездить долго и счастливо. Главное что рама и основная часть фургона целые.
По мотору так же есть не много подтеканий масла. В КПП закончились синхронизаторы 1-2 передачи, зато резина почти новая. Но летняя.
Задняя дверь фургона запирается на задвижку.
Но главное... Багажник...
Это просто кайф. Смогу теперь возить всё, что мне нужно.
Долго думал куда же поставить газель до весны? Ездить на летней резине зимой мне не понравилось и пока лежит снег, машина не сильно нужна. Решил отогнать её в деревню.
Заодно по пути сдал металл с работы. Чуть более пятисот килограмм залетели на ура. Просто положил и поехал.
Вы ещё не забыли что в начале я писал про полноприводный автомобиль?
Так вот, газель эта обычная, заднеприводная. И полный привод буду ставить сам, потом. Тут есть два плюса. Во-первых, полный привод можно купить б/у комплектом всего за 70 000р, а во-вторых узаконить его никаких проблем, так как была модификация 2705 на полном приводе. И опять же, полноприводная газель не привлекает внимание ГАИ. Просто потому что они с завода такие были.
Можно ещё очень много расписывать про эту машину. И хорошее и плохое. Есть много мелочей, которые требуют внимания. Точнее всё, абсолютно всё так или иначе требует внимания. Главное что я прокатился на этой машине и понял, моё! Я её чувствую и нет никаких неудобств связанных с размером машина. А зеркала? Зеркала! Это просто нЕчто. В таких лопухах, да ещё и со сферами снизу, видно абсолютно всё.
Спасибо что дочитали! Впереди ещё будут статьи про ремонт и доработки этой машины, а так же про её использование.
Всем удачи и пока!