Найти в Дзене
Полумастер

Купил машину мечты.

Всём привет!

Наконец-то сбылась мечта! Мечта что бы жук перестал возить по пол тонны в салоне и таскать прицеп, вес которого иногда доходил до полутора тонн.

Начну историю не много издалека. Раньше я достаточно активно покупал для деревни машины и мотоциклы. А когда надоедало ковырять старый хлам, всё уходило по запчастям на авито и уезжало в металлолом. Ещё тогда пришло понимание, что нужен какой-то грузовик. Но время шло, я стал старше, времени на развлечения стало меньше и необходимость в грузовике отпала. Точнее я так думал...

Деревня никуда не делась, что то строить или вывозить мусор надо. С работы металлолом вывозить надо. Мой рекорд это 498 килограмм тормозных дисков и два человека в салоне. На жуке! Плюс я масло отработку для себя коплю, её тоже возить надо.

Каждый раз еду и переживаю что масло в салон протечет.
Каждый раз еду и переживаю что масло в салон протечет.

Частично проблему перевозки грузов решила установка фаркопа и прицеп. (спасибо начальству что дают попользоваться) Но прицеп сильно ограничивает маневренность и проходимость. Пробовали по тесным дворам с таким хвостом кататься? Мне не понравилось.

Прицеп мзса с кузовом 3 метра.
Прицеп мзса с кузовом 3 метра.

Весной 2022 года я пару раз выбрался покопать металл с металлоискателем. Ездил совсем не далеко. Около деревни проверил место, где раньше стоял летний скотный комплекс и поле неподалёку. В результате найденная дверь от кормилок/поилок ехала до дома волоком, привязанная за фаркоп. А найденная на поле труба 2.5 метра торчала из багажника. Проблема вместительности и проходимости останавливает меня от поездки по более интересным местам. Выкопать металл и оставить его в лесу? Нет, спасибо)

Поэтому стал искать машину. Главные критерии: отечественная, вместительная, полноприводная. Ну или возможность установки заводского полного привода.

Встречайте! Газ 2705.

-3

Фото сделаны уже после переоформления. Это я заехал на яму, посмотреть что купил.

Достаточно живая газель 2008 года выпуска с мотором ЗМЗ 405 евро 3.

-4

Мотор работает не плохо. Но есть куда приложить руки. Например поменять моторную косу проводки. Её я уже купил.

По кузову оказалось всё не так плохо. Если правый борт (на фото выше) почти даже без рыжиков, то вот левый чуть хуже.

-5

Главная лотерея была посмотреть что же снизу. Потому что я решил купить машину без осмотра. Просто это газель и всё можно починить. Запускается, едет и хорошо)

Снизу всё оказалось очень не плохо (для старой Газели)

-6

Рама и пол фургона в хорошем состоянии. Но без гнили никуда.

Например нижняя рельса сдвижной двери.

-7

А вот так это место выглядит снизу.

-8

За руль мне пока что надо аккуратнее запрыгивать. Потому что подножки тоже не осталось.

-9

А у пассажира она вполне живая.

-10

Ну и левый порог около задних колёс тоже устал.

-11

Это всё можно подварить и ездить долго и счастливо. Главное что рама и основная часть фургона целые.

По мотору так же есть не много подтеканий масла. В КПП закончились синхронизаторы 1-2 передачи, зато резина почти новая. Но летняя.

Задняя дверь фургона запирается на задвижку.

-12

Но главное... Багажник...

-13

Это просто кайф. Смогу теперь возить всё, что мне нужно.

Долго думал куда же поставить газель до весны? Ездить на летней резине зимой мне не понравилось и пока лежит снег, машина не сильно нужна. Решил отогнать её в деревню.

Заодно по пути сдал металл с работы. Чуть более пятисот килограмм залетели на ура. Просто положил и поехал.

-14

Вы ещё не забыли что в начале я писал про полноприводный автомобиль?

Так вот, газель эта обычная, заднеприводная. И полный привод буду ставить сам, потом. Тут есть два плюса. Во-первых, полный привод можно купить б/у комплектом всего за 70 000р, а во-вторых узаконить его никаких проблем, так как была модификация 2705 на полном приводе. И опять же, полноприводная газель не привлекает внимание ГАИ. Просто потому что они с завода такие были.

Можно ещё очень много расписывать про эту машину. И хорошее и плохое. Есть много мелочей, которые требуют внимания. Точнее всё, абсолютно всё так или иначе требует внимания. Главное что я прокатился на этой машине и понял, моё! Я её чувствую и нет никаких неудобств связанных с размером машина. А зеркала? Зеркала! Это просто нЕчто. В таких лопухах, да ещё и со сферами снизу, видно абсолютно всё.

Спасибо что дочитали! Впереди ещё будут статьи про ремонт и доработки этой машины, а так же про её использование.

Всем удачи и пока!

Авто
5,66 млн интересуются