Найти тему

Женатый с тремя детьми предложил инвалиду-колясочнику стать его любовницей.

3K прочитали

За прошедший месяц на канале много новых подписчиков. Исключительно для тех, кто со мной недавно.

Я - Лена. Мне 36 лет. Ровно треть жизни я передвигаюсь на инвалидной коляске. У меня парализовано 80% тела. Но я не унываю. Вышла замуж и рассказываю забавные истории из своей жизни.

С мужем мы познакомились в социальных сетях. Просто однажды я по совету подружки зарегистрировалась на сайте знакомст и понеслось.

Каких только экземпляров не попадалось. Но адекватных, хороших людей, конечно, было больше. 

Как-то мне написал мужчина, который был старше меня лет на 10. На фото в каком-то гараже, с пузичком и замусоленной рубахе. Но, это не показатель, конечно.

Зашёл с комплиментов. Сказал, что его очаровала моя улыбка и игривые, лучистые глазки. Спасибо, конечно.

 За прошедший месяц на канале много новых подписчиков. Исключительно для тех, кто со мной недавно.  Я - Лена. Мне 36 лет. Ровно треть жизни я передвигаюсь на инвалидной коляске.

Поинтересовался где я живу, с кем, чем вообще занимаюсь днями. Короче, все в рамках приличия. Никаких подозрений.

Сказал, что у него свой автосервиз и он неплохо зарабатывает. А ещё у него трое детей.

Ого! 

Ничего себе поворот.

- А мама их где?

- Да, вон на кухне, борщ варит.

У меня, аж, челюсть отпала. Такого поворота никак не ожидала.

Что же этот счастливый многодетный отец делал на сайте знакомств? 

Юлить и придумывать какие-то сказки мужчина не стал. Сказал прямо: "Ищу любовницу". А ещё добавил:

- Финансами не обижу!

Это, конечно, замечательно всё. Только у меня были другие намерения.

Я мужчину за щедрость поблагодарила. На этом и распрощались.

Правда, он нет, нет, да и писал мне снова. Интересовался: не передумала ли? Видно, сильно мои глазки ему запали. 

Вот такая история. Меня очень удивило, что на сайтах знакомств сидят женатые.

А вы знали об этом?