Москвич-3 – это один из наиболее узнаваемых и распространенных автомобилей советского периода. Он был выпущен с 1946 по 1956 годы и являлся первым автомобилем, производившимся в серийном производстве в СССР после Второй мировой войны.
История
Разработка Москвича-3 началась еще в 1941 году, но из-за войны производство было приостановлено. После ее окончания в 1945 году, конструкторы приступили к доработке проекта. В 1946 году был выпущен первый экземпляр автомобиля, который получил название Москвич-400. В 1954 году модель была модернизирована и получила название Москвич-420. В 1956 году производство Москвича-3 было полностью прекращено.
Характеристики
Москвич-3 был среднего размера, его длина составляла 3850 мм, ширина – 1480 мм, высота – 1600 мм. Вес автомобиля был около 900 кг. Москвич-3 оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 1,1 литра, который развивал мощность 23 л.с. Автомобиль мог развивать скорость до 85 км/ч.
Особенности
Москвич-3 имел небольшой пробег на одном баке – около 200 км. Из-за этого водители часто переправляли автомобиль на прицепе или вместе с запасными канистрами с топливом. Кроме того, у Москвича-3 были довольно жесткие ходовая часть и подвеска, что делало его не очень комфортабельным для езды. Однако автомобиль был достаточно прост в обслуживании и ремонте, что делало его популярным у водителей.
Заключение
Москвич-3 является значимым автомобилем в истории СССР. Он был первым массовым автомобилем советского производства и в то же время представлял собой ряд проблем и неудобств