VW Таос и Skoda Карок, вы вообще успели увидеть их на улицах? Машин действительно не так и много. Они почти первыми закончились на складах официальных дилеров и пропали из продаж! Но сегодня, как известно время параллельного импорта, поэтому мы поговорим про то, что можно было бы привезти вместо привычных нам кроссоверов из Китая. А точнее, во сколько вам обойдётся прямой родственник и заменитель VW Taos и Skoda Karoq.
К слову, заговорили мы про VW Tharu не просто так. Мало того, что этот автомобиль почти полная копия привычных нам машин, так он еще недавно и обновился. Как вы уже поняли, это нечто иное, как китайская вариация компактного кроссовера для развивающихся рынков.
Ещё один забавный момент, что в Китае он появился сильно раньше чем в РФ.
- Что поменялось в знакомом для нас кроссовере. Прежде всего автомобиль ощутимо изменился внешне: получил новые LED фары, решётку бампера и теперь похож на маленький Volkswagen Tiguan. Таос который продавался у нас был чем-то средним между европейским вариантом Т-Рок и Тигуаном. Но, лично для меня новый китайский вариант - симпатичнее.
Что же, внутри это вполне привычный VAG. Конечно же здесь робот с двумя сцеплениями и турбомоторы. А теперь подробнее:
- DSG 7 в сухой версии с базовым мотором.
- В версии с более мощным мотором идёт коробка передач с мокрыми сцеплениями.
- Двигатели TSI, объемом 1.5 или 2 литра.
С их обслуживанием и надёжностью сейчас нет никаких проблем, а значит, даже привозя машину из-за границы, вы всё равно сможете найти на неё запчасти и комплектующие. Кроме того всегда можно взять хорошее и проверенное масло от CWORKS. Европейской линейка, со всеми нужными допусками, причём его можно заказать напрямую у производителя без посредников и не бояться подделки. Плюс у них бывают акции 4+1 или в описании к нашим видео мы часто оставляем промокоды на скидку. Ещё больше акций доступно у них в Телеграме: https://t.me/cworksrus
Вполне логичный вопрос. Если он так хорош, то где его можно купить и сколько он будет стоить. Что же, давайте посчитаем: новый автомобиль без пробега и владельцев, в топовой версии с мотором 2 литра, мокрой коробкой и полным приводом можно привезти под ключ из того же самого Китая. Здесь машина будет стоить около 3х миллионов рублей. Это с растаможкой и всеми издержками на доставку и и получением документов. Много ли это? Напишите в комментариях:
В салоне кстати изменений заметно меньше чем снаружи. Новая мультимедиа у которой стал больше экран, другие цвета отделки и пару тройку новых опция. Тем не менее, перед нами все ещё настоящий Фольксваген с отменной эргономикой, кучей кармашков и отличными материалами.
Как вам такая альтернатива для ушедшего Таоса и Карока? О замене для какого авто написать в следующем выпуске?
Что интересного почитать:
- Новый вид защиты кузова - напыляемая полиуретановая плёнка
- Наблюдение - почему моторное масло становится чёрным