31 секунда до ДТП. Идущий впереди грузовик движется по ровной траектории. 26 секунд. Грузовик смещается влево и задевает встречную сторону дороги. Возникает (у водителя автомобиля с регистратором должно было возникнуть) предположение, что грузовик объезжает какое-либо препятствие, в том числе, неровность дороги. Однако, ничего подобного на дороге нет! В данной ситуации, водителю автомобиля с регистратором следовало предположить, что отклонение грузовика влево, скорее всего, не имело явных причин, а значит, водитель грузовика мог уснуть! Это был повод начать сигналить (звуковой сигнал имеет прямое назначение предупреждать ДТП, но в автошколах не учат тому, что речь не только об опасности ДТП по отношению к водителю, который может и должен сигналить, но и по отношению к другим участникам движения). 23 секунды... Водитель грузовика возвращается в свою полосу. 18 секунд... Грузовик снова задевает встречную сторону дороги, но уже под бОльшим углом. Вероятность того, что водитель грузов
Разбор тяжких ДТП с целью их предотвращения (чему не учат в автошколах). Ситуация №2. Отключившийся (уснувший) "попутный" водитель.
22 февраля 202322 фев 2023
78
2 мин