Найти тему
Батин гараж

30 лет без ржавчины: 3 иностранных автомобиля, которые даже через 30 лет имеют крепкие кузова без коррозии

Оглавление

Тема поддержанных автомобилей и по сей день остается актуальной. На различных автомобильных форумах активно обсуждаются машины, которых два, а то и три десятка лет. Большое внимание уделяется не только пробегу автомобиля, но также и состоянию его кузова. Большая часть представителей мира автомобилей такого возраста имеют сильную коррозию, что в принципе является нормой.

Однако всегда существуют исключения. В их числе три иномарки, возраст которых уже перевалил за 25 лет, а на их кузовах нет ни одного очага коррозии. Приобрести их можно не дороже 150 тысяч рублей, что является дополнительной причиной поговорить подробнее об этих автомобилях.

Audi A6 C4

Говоря о данном представителе немецкого автопрома, стоит подчеркнуть, что интерес вызывает именно первая генерация машин, а не сотая модель, оцинковка кузова у которой только лишь односторонняя. Именно первое поколение A6 отличается тем, что кузов имеет двустороннюю оцинковку.

Стоит также отметить и то, что с середины 90-хх годов в Германии стали использоваться куда более качественные лакокрасочные материалы. Этот факт также оказывает значительное влияние на то, что даже через три десятка лет их кузова остаются практически идеально чистыми.

Интересна еще Ауди А8, при изготовлении кузова которой применялся алюминий, но по этой модели есть свои нюансы. Дело в том, что у них слишком капризный двигатель, поэтому покупать их хотят не многие.

Volkswagen Passat B3

-2

Интересно, что у этой немецкой иномарки кузов не полностью оцинкован, однако очень многие эти машины имеют ржавчину даже спустя тридцать лет эксплуатации.

На порталах по продаже машин можно насчитать больше полутысячи этих моделей, что говорит о высоком предложении по ним. Производство именно этой модели было завершено еще в начале 90-хх годов, однако многие покупают их из-за стали высокого качества.

Volvo 940

-3

Данный представитель скандинавского автопрома также заслуживает внимания, а особенно топовая модификация. Примечательно, что до 94 года, при производстве этих автомобилей применялась частичная оцинковка, а уже через год технология изменилась, и кузова стали покрывать двусторонним составом с фосфатами. Результат этого можно увидеть в современное время. На многих старых Вольво нет ни единого очага ржавчины.

Все, кому понравился данный обзор, могут подписаться на канал, чтобы отслеживать новые интересные статьи из мира автомобилестроения.

Авто
5,66 млн интересуются