Доброго времени суток дорогие подписчики и гости моего блога! Да, да, я все еще верю, что вы станете подписчиками))😉😁
Китайская компания Hobby Boss опубликовала анонсы на март и апрель, а также содержимое и 3Д-рендеры наборов выходящих в январе-феврале.
С начала обратимся к анонсам
В масштабе 1:72 подготавливается набор "Russian 9A52-2 Smerch-M multiple rocket launcher of RSZO 9k58 Smerch MRLS"
В масштабе 1:35 Немецкий тяжелый танк King Tiger с башней Henschel и 105 мм пушкой - "Pz.Kpfw.VI Sd.Kfz.182 Tiger II (Henschel 105mm)"
В этом же масштабе советский грузовик ГАЗ-ААА с зенитной установкой из четырех пулеметов Maксим - "GAZ-AAA with Quad Maxim AA Gun"
И Немецкий разведывательный самолет Fi-156 C-3 Белый Аист зимний вариант с лыжами - "Fieseler Fi-156 C-3 Skiplane"
В масштабе 1:72 ожидается Немецкий железнодорожный поезд BP-51 - "Panzerjager-Triebwagen 51"
В масштабе 1:35 ожидается БРЭМ BPz2 "Buffalo" - "Bergepanzer BPz2 “Buffalo” ARV"
Кроме того компания показала содержимое наборов подготовленных к выпуску в январе-феврале
В масштабе 1:35 выходит набор "German Sd.Kfz.186 Jagdtiger (Henschel Production)". В наборе 18 литников с более чем 980 деталями, фототравление, наборные гусеницы, декаль для четырех вариантов.
Разработка Jagdtiger началась в феврале 1943 года. Его роль заключалась в поддержке пехоты и боевых бронемашин на больших дистанциях. К февралю 1944 было подготовлено два прототипа, один с подвеской Porsche (состоящей из 8 дорожных колес) и один с подвеской Henschel (состоящей из 9 дорожных колес) Изначально он назывался Jagdpanzer VI, но позже он был переименован в Jagdtiger Sd.Kfz.186. Производство планировалось начать в декабре 1943 года, но началось в июле 1944 года, поскольку на тот момент приоритет был отдан производству PzKpfw V Panther. В январе 1945 года производство Jagdtiger получило приоритет, но общая ситуация не позволила начать полномасштабное производство.
В этом же масштабе американский военный тягач "M1070 Dump Truck". В наборе 23 литника с 570 деталями, три плашки фототравления, металлические детали (ручки, поручни, штифт, держатель фар).
M1070 — американский военный тяжелый тягач, предназначенный в первую очередь для перевозки танков. Производство автомобиля началось в 1992 году. Трактор имеет длину 9,09 метра и ширину 2,59 метра. Максимальная скорость составляет от 72 до 81 км/ч. M1070 разрабатывался для нужд вооруженных сил США, которые в конце 1980-х стремились получить новый колесный носитель для M1 Abrams. Базовой версией машины является модель M1070A0, всего поставлено в армию США примерно 2500 единиц. Первый заказ на модернизированную версию (М1070А1) начался в 2011 году. Также была создана версия M1070F, которая в настоящее время используется британской армией. В 2008 году также была запущена версия Global, которая в первую очередь ориентирована на экспортные рынки. Машины M1070 использовались во время операций в Афганистане после 2001 года и во время войны в Ираке 2003 года.
В масштабе 1:144 китайский военный самолет раннего предупреждения и управления третьего поколения "Chinese KJ-500". В наборе будет семь литников с более чем 120 деталями, фототравление
KJ-500 (Kongjing-500, в переводе "воздушная тревога" или GaoXin 9), является дальнейшим развитием KJ-200 и ZDK-03 и создан на той же платформе – транспортного самолета Y-9 компании "Shaanxi aircraft". На нём установлена обзорная РЛС, взаимная ориентация секций антенны позволяет осуществлять круговой обзор без "слепых зон" в горизонтальной плоскости. . KJ-500 оснащен самыми современными радиолокационными системами, позволяющими обнаруживать цели как над землей, так и над морем. Кроме того, через KJ-500 может осуществляться управление авиагруппой. Дальность обнаружения цели - 400 километров.
В масштабе 1:35 пусковая установка 50П6 российского комплекса ПВО С-350Э «Витязь» с ракетами 9М96 в наборе "9M96 of 50P6E TEL S350E Vityaz". В наборе будет 23 литника с 830 деталями, три плашки фототравления, детализированные кабина и трансмиссия
ЗРК С-350Е «Витязь» - зенитный ракетный комплекс средней дальности предназначен для обороны административных, промышленных и военных объектов от массированных ударов современных и перспективных средств воздушного нападения. Комплекс способен одновременно отражать удары различных типов средств воздушного нападения с любых направлений (вкруговую) во всем диапазоне высот их полета — от предельно малых до больших высот
И в масштабе 1:16 немецкий легкий танк Pzkpfw 38(t) Ausf.E/F. В наборе 16 литников с 640 деталями, две плашки фототравления, декаль для пяти вариантов модели. Внутренний интерьер модели будет очень детализированным, да внешний вид модели в таком масштабе также будет выглядеть очень детализировано .
Легкий чехословацкий танк, захваченный и модернизированный нацисткой Германией, наиболее массово применявшийся в 1941 году на советско-германском фронте. С ноября 1940-го по май 1941 года было изготовлено 275 танков Ausf Е, представлявших собой вариант D с усиленным бронированием. Толщина лобовых листов корпуса и башни была доведена до 50 мм (25 + 25 мм), бортовых — до 30 мм. Масса машины возросла до 10,14 т, в связи с чем пришлось увеличить число листов в рессорах передних тележек подвески с 14 до 15. Кольцевую накладку вокруг амбразуры башенного пулемета ликвидировали, а на левой надгусеничной полке смонтировали большой ящик для снаряжения. По окончании производства танков модификации Е с мая по октябрь 1941 года заводские цеха покинули 250 машин модели F, отличавшейся от предыдущей лишь мелкими деталями, например кронштейнами для крепления канистр.
Большое спасибо за внимание и интерес к моему блогу. И конечно же благодарю ВАС за то, что дочитали до конца🙇♂️. Вы можете поддержать канал своим лайком👍 , комментарием🙆♂️ и подпиской🤘.
#scalemodels #scalemodellingnews #стендовыймоделизм #сборныемодели #масштабныемодели #хоббииувлечения #масштабныймоделизм #моделизмновости #масштабныемодели #моделизм