В этой статье я кратко вам расскажу, с какими коробками и двигателями не стоит покупат автомобиль с пробегом. Важно - это не значит что их вообще покупать не надо, это значит что вы должны хорошо подумать перед покупкой и прикинуть возможную стоимость ремонта.
1) BMW с двигателем 4.4 (BMW 750i / Li, BMW X5 / X6 50i, BMW X6 ActiveHybrid, BMW 550i, BMW 650i) - отвратительный двигатель. Вечно стучит, страдает задирами в цилиндрах. Купить его можно легко, но расстаться очень сложно. Все знают что двигатель плохой, и такие машины не покупают.
2) Двигатели VAG серий ЕА111(1.4 TSI) и EA888 2 (1.8 и 2.0 TFSI) - они ставились на автомобили всей ВАГ группы до 2011 года. Страдают жутким масложором, разрушаются стенки поршней, растягивается цепь. И это все происходит до 150 000 км. (это если повезло), может и раньше. Продать машину с этими двишателями можно только не знающему человеку, или тому, кто забирают машину с расчетом на капитальным ремонт.
3) KIA/Hyundai G4KD - всем известный 2-х литровый атмосферный двигатель, который может начать стучать еще с 50 тысяч километров. Но в большинстве случаев задиры начинаются к 100 000 км., а капитальный ремонт к 150-200. Но даже с такими двигателями машины, на которых они стоят пользуются спросом. Sportage и IX35 бывает трудно купить. Но только в том случае, если вы ищете исправный мотор.
4) Еще один знаменитый двигатель EP6 (Peugeot/Citroen), и он же BMW 1.6 VTi - постоянно выходит из строя система газопраспределения Valvetronic, что доставляет очень большую головную боль владельцам. Масло подтекает почти из под каждой резиновой прокладке в двигателе, и на стыке коробки с двигателем.
5) Mazda 13B-MSP - роторный двигатель от Мазда. Стоит на RX-7 и RX-8. Его ресурс в среднем 50-60 т. км. Покупают такие машины только энтузиасты.
Коробки передач.
Их не много, основные что люди не любят покупать - DSG, робот PowerShift и японский робот от Toyota.
6) DSG 7 (DQ200) на ранних этапах до 2014 года доставляла только проблемы своим владельцам. Пстоянно выходящие из строя сцепления и неисправный мехатроник. Поэтому эту коробку и нелюбят. хотя в последние 6 лет ее можно брать спокойно, она достаточно надежна. Тоже самое можно сказать про роботы марки Форд и Тойота. Только они еще и переключали передачи неплавно и долго.
7) И еще одна коробка. которую не любят - вариатор Jatco (концерн Рено/Ниссан). Бесступенчатая коробка может прожить до 150 000 км., если на машине ездить в режиме дедушки. ТО есть не гонять. не буксовать, без резких разгонов. Если же ее нагружать - она может выйти из строя и через 20 т.км. Капитальный ремонт такой коробки стоит 150 000 р. Покупать ее контрактную нет смысла - ее скорее всего все равно нужно будет ремонтировать в скором времени.
----------
Подбор автомобилей от частного эксперта с лицензией ОСА:
+7 903 249 47 10 (Москва и область)
Сайт - olmaz-avtopodbor.ru/
7 двигателей и КПП, с которыми не стоит покупать автомобиль с пробегом
22 ноября 202122 ноя 2021
39
2 мин
Взгляните на эти темы