Приветствую всех читателей!
После четырех лет работы на рынке Škoda Superb подвергается модернизации. На первый взгляд, #автомобиль все равно выглядел совсем неплохо, но с технической точки зрения он был немного староват. И теперь это изменилось.
Внешний вид был изменен прилично
Superb третьего поколения продавался очень хорошо, поэтому автопроизводители решили существенно не менять дизайн. По статистике 46% покупателей купили лифтбэк-версию, оставшиеся 54% достались Combi. Что касается моторизации, то двигатели TDI, которые выбрали 68,4% клиентов, привели к тому, что остальные 31,6% перешли на бензин. Как это изменит предстоящий гибридный плагин? А что еще нового?
Глядя на внешность модернизированной Škoda Superb, можно заметить несколько изменившихся деталей. Спереди это расширенные #фары до новой решетки радиатора или другие противотуманные фары.
Все с полной светодиодной технологией и фарами, даже с функцией Matrix для защиты встречных и приближающихся автомобилей. До сих пор в #superb использовался как один из немногих (например, до сих пор используется Alfa Romeo ) в последних автомобилях.
На корме #авто тоже новенькие фонарики. Теперь они также полностью светодиоды и получили динамические указатели поворота по образцу моделей Audi.
Хромированная планка проходит между фарами, а на крышке багажника вместо знака написано «ŠKODA».
Однако это новинка не только для модернизированного Superb, но и для всех моделей марки 2020 модельного года.
Размеры практически не изменились, но благодаря новому переднему бамперу общая длина увеличилась - на 8 мм до 4869 мм для лифтбека и на 6 мм до 4862 мм для версии Combi. Все остальные габариты остались неизменными: ширина 1864 мм, высота 1469 мм и 1477 мм для Combi соответственно, колесная база - 2841 мм. Не изменился и объем багажного отделения, что является большим плюсом для автомобилей Škoda. Пятидверный iftback предлагает 625 литров (или 1760 литров после сложения спинок), а универсал - 660 литров (1950 литров после сложения спинок).
Новейшие технологии
Superb наконец-то получил интеллектуальный круиз-контроль, который работает с камерой за лобовым стеклом и навигационными данными. Благодаря этому он сможет адаптироваться к вождению и реагировать на ограничения скорости или самостоятельно регулировать скорость - например, при ограничении или перед резкими поворотами или съездами с автомагистралей, как, например, Mercedes в течение нескольких лет.
Подписывайтесь на канал и читайте продолжение в следующей части обзора
Рекомендуем прочесть: