Привет, друзья. Расскажу вам об обновленном Lexus GX 460. Который у меня в тесте. Машина разработана и продается уже давно, по сути перед нами автомобильный долгожитель. Первые машины нашли своих покупателей еще в далеком 2009 году. Основана машина на базе Тойота Прадо. Техника и принципы машины с тех пор оставались неизменными, менялась оптика, элементы интерьера и электронные «примочки».
Вот и последний рестайлинг принес с собой:
1. Незначительное изменение передней светодиодной оптики и светодиодных фонарей дневного хода
2. Решетки радиатора
3. Система безопасности Lexus Safety System+ уже в базе (система экстренного торможения, переключения головного света, предотвращения фронтального столкновения с распознаванием пешеходов, предупреждение о выходе с полосы движения)
4. Изменения интерьера и мультимедиа. Это, пожалуй, главное, рассмотрим поподробнее.
Прежде всего в глаза бросается новая центральная консоль и тоннель между передними креслами. Она подверглась значительной «перепланировке».
Ниже дисплея мы видим воздуховоды, а затем идет обновленный блок клавиш, отвечающих за климат и распределение воздушных потоков.
Ниже расположены сгруппированные клавиши и регуляторы трансмиссии и циферблат часов, разработанный лет 20 назад. Вероятно, нашелся забытый склад с этими часами и их нужно реализовать.
Далее мы видим слот CD дисковода и кнопки управления мультимедиа с регуляторами громкости и поиска-настройки. Справа от селектора АКПП появилась панель Remote Touch. Управлять с ее помощью все также непросто, но, раз такие панели есть на всех современных Лексусах, то ее воткнули в молодящийся GX. Сложно инженерам марки расстаться с этим девайсом, не пойму, почему.
Кожа высокого качества и декоративные вставки из черного дерева смотрятся органично в этом дорогом автомобиле. Пластик теперь стал не серым, а скорее черным, что также визуально удорожает интерьер. Руль у GX ручной работы, с вставками из натурального дерева. Красиво! Но при нагреве вы имеете ледяное дерево и горячую кожу, а это очень неприятно. Говорят, что в ночное время салон оживляет атмосферная светодиодная подсветка, но в нашей машине этого увидеть не удалось.
На ходу и по агрегатам ничего не изменилось. Тянет этот тяжелый автомобиль заслуженный 4,6 литровый V8, мощностью 296 лс. Агрегатируется двигатель с 6-ст АКПП. Едет этот гигант довольно шустро – 8,3 сек до сотни. По паспорту средний расход топлива 12,8 литров, но в реальности такого показателя вы добьетесь только при неторопливом передвижении без пробок. Привод – постоянный полный (что уже большая редкость) с дифференциалом Torsen. Подвеска – спереди пружины и сзади -пневмобаллоны. Шумоизоляция изумительная, слышно только двигатель на высоких оборотах и звук этот, ласкает слух. Возможны 3 ряда сидений, но багажника при разложенном третьем ряде практически нет.
А вот управляемость в городе не радует. Не для города задумывался этот автомобиль. Клевки носом при резких торможениях, обусловленные мягкостью подвески и тяжелым двигателем, укачивают и раздражают при активном пилотировании. Машина валкая, крены в поворотах сильные. Но, что плохо в городе и на магистрали, во благо на пересеченной местности. На бездорожье, все что было злом, становится добром, а дополнительные системы позволяют забраться туда, куда современному кроссоверу лучше не соваться. Эта машина сделает это легко, и водителю, при этом, будет максимально комфортно. Учитывайте это при покупке.
Есть у машины и ряд недостатков как новых, так и перешедших с прошлой генерации:
-блок клавиш управления стеклоподъемниками на водительской двери расположен таким образом, что нужно буквально вывихнуть кисть для использования;
-сигнал для открытия дверей без ключа идет только от передних дверей
-кнопки памяти настройки водительского кресла и руля лишены подсветки и закрыты ногой водителя
-руль «длинный и тяжелый», активно пилотировать или крутить одной рукой неудобно
-перевод подвески в спортивный режим, по ощущениям, ничего не дает
-крупному водителю тесновато, особенно с левой стороны
-в блоке кнопок климата нет кнопки синхронизации для передних мест. Я не нашла.
-блок кнопок слева от руля, этим рулем же полностью закрывается.
Комплектаций у нас предлагается четыре. Базовая комплектация уже имеет все необходимое. Стоимость машины начинается от 6 089 000 руб, и до 6 612 000 рублей. Гарантия - 7 лет. Найдете хороший бу экземпляр - берите, машина живучая, материалы долговечные.
Лексусы нельзя не страховать. «Уезжают» эти автомобили в неизвестном южном направлении очень часто, а кузовные зч очень дорогие. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Обещаю лучшее предложение для вас! Любые виды страхования, хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.
Вот, пожалуй, и все. Целую, обнимаю, пока.