Здравствуй, уважаемый Читатель!
Посидел я тут недавно впервые в тугелле (хе-хе, автоподбор заменяет на 'туалет') И знаете, что? Блин, понравилось! Нет ощущения, что находишься в китайской машине. И снаружи эффектно выглядит, особенно в ночное время. Материалы, сборка, приборы - уровень отличного японца или европейца. Не катался, но по отзывам валит хорошо.
И ведь на рынке сейчас целая россыпь китайцев! Таки догнали они по комплектациям ведущих автопроизводителей.
Читаешь, что в них напихано и диву даешься, да за скромные деньги! И коробка-то у них Айсин, и движок от Вольво, и т.д., и т.п.
За надёжность говорить не буду, предыдущие модели ей не отличались, нынешние только нарабатывают на отказ.
Но есть у китайцев офигенный, просто гигантский неустранимый недостаток. Нет, не надёжность.
Запасные части - вот слабое место китайского автопрома.
Знаете почему? Наверно для вас не секрет, что для мировых автобрендов запчасти производят:
1. Сами автопроизводители.
2. Сторонние фирмы, не относящиеся непосредственно к маркам, но выпускающие запчасти достойного качества.
3. Китайские запчасти.
А у китайцев что?
1. Китайские запчасти.
Все, больше никого нет.
Беда не в том, что китайские запчасти не ахти какого качества, беда в том, что при стремительной скорости смены моделей запчасти на устаревшие авто выпускать никто не будет!
Да, китайские концерны 3-4 года ещё будут сопровождать модели, но потом все равно переключатся на выпуск запчастей для новых авто. И некому будет подхватить выпавший флаг...
Владельцы новых-то китайцев испытывают большие проблемы с запчастями. А что говорить о 3-5 летних авто!
У меня знакомый на итальяце 80-х готов выпуска без проблем находит запчасти, а тут такое...
Так что, уважаемые Читатели, подумайте 10 раз перед покупкой китайца.
Спасибо за внимание!
Вам понравилась статья? Не забудьте подписаться на канал!