Найти в Дзене
Вячеслав

Главная проблема китайских авто. Спойлер: это не надёжность.

Хорош!
Хорош!

Здравствуй, уважаемый Читатель!

Посидел я тут недавно впервые в тугелле (хе-хе, автоподбор заменяет на 'туалет') И знаете, что? Блин, понравилось! Нет ощущения, что находишься в китайской машине. И снаружи эффектно выглядит, особенно в ночное время. Материалы, сборка, приборы - уровень отличного японца или европейца. Не катался, но по отзывам валит хорошо.

И ведь на рынке сейчас целая россыпь китайцев! Таки догнали они по комплектациям ведущих автопроизводителей.

Читаешь, что в них напихано и диву даешься, да за скромные деньги! И коробка-то у них Айсин, и движок от Вольво, и т.д., и т.п.

За надёжность говорить не буду, предыдущие модели ей не отличались, нынешние только нарабатывают на отказ.

Но есть у китайцев офигенный, просто гигантский неустранимый недостаток. Нет, не надёжность.

Запасные части - вот слабое место китайского автопрома.

Знаете почему? Наверно для вас не секрет, что для мировых автобрендов запчасти производят:

1. Сами автопроизводители.

2. Сторонние фирмы, не относящиеся непосредственно к маркам, но выпускающие запчасти достойного качества.

3. Китайские запчасти.

А у китайцев что?

1. Китайские запчасти.

Все, больше никого нет.

Беда не в том, что китайские запчасти не ахти какого качества, беда в том, что при стремительной скорости смены моделей запчасти на устаревшие авто выпускать никто не будет!

Да, китайские концерны 3-4 года ещё будут сопровождать модели, но потом все равно переключатся на выпуск запчастей для новых авто. И некому будет подхватить выпавший флаг...

Владельцы новых-то китайцев испытывают большие проблемы с запчастями. А что говорить о 3-5 летних авто!

У меня знакомый на итальяце 80-х готов выпуска без проблем находит запчасти, а тут такое...

Так что, уважаемые Читатели, подумайте 10 раз перед покупкой китайца.

Спасибо за внимание!

Вам понравилась статья? Не забудьте подписаться на канал!

Авто
5,66 млн интересуются