Найти тему
ДрайвПульс

3 признака, которые вопят, что от машины пора избавляться

Оглавление

Практически все авто эксперты рекомендуют автолюбителям менять свои машины примерно через каждые 3-4 года. Правда в России эти рекомендации почти не соблюдаются, и средний срок эксплуатации составляет иногда больше 5, а то и 10 лет. При этом владельцы даже не считают те суммы средств, которые они тратят на содержание своей машины и, естественно на ее ремонт.

Специалисты утверждают, что у каждого автомобиля со временем проявляются определенные неисправности, которые могут подсказать, что машина откатала свой срок и ее, чтобы не было лишних финансовых расходов на капитальный ремонт, пора менять.

По каким же признакам можно понять, что с машиной пора расставаться? Это можно определить по трем признакам.

Коррозия кузова

Появление на кузове ржавчины – это первый признак, который подсказывает, что с машиной пора прощаться, особенно если обширная коррозия появилась в труднодоступных, практически не вентилируемых зонах. В них накапливается грязь, которую трудно удалить, она хорошо впитывает и удерживает влагу. Все это со временем вызывает коррозию металла.

Чаще всего начинают ржаветь:1. Карманы арок передних колес.
2. Ниши запасного колеса и каналы для отвода конденсата.
3. В дверях, дренажные отверстия.
4. Дверные стойки.
5. Пустоты лонжеронов.
6. Пороги.
7. Нижняя и передняя кромка багажника.

На общую «усталость» кузова указывают и обширные очаги ржавчины, появляющиеся под краской в местах, где никогда не было каких-либо повреждений.

Опытные водители считают, что даже незначительная коррозия – это злейший враг кузова, и если ее вовремя не удалить, она может быстро распространиться и сделать кузов не пригодным к ремонту. Поэтому, если уже начали появляться очаги ржавчины, лучшим вариантом, чтобы не тратить деньги на бесконечную борьбу с коррозией, будет смена машины.

Мелкие, но постоянные поломки

Если у автомобиля постоянно начали возникать частые поломки, это можно считать сигналом к смене машины. Мелкий ремонт также требует определенных финансовых вложений и траты времени. Кроме этого, обычно после небольших поломок со временем появляются и более крупные неисправности. Поэтому, если автомобиль уже начал постепенно «рассыпаться», следует подумать, стоит ли постоянно тратить деньги, постоянно посещая сервисный центр или СТО. В этом случае может лучше приобрести другую, необязательно новую машину? Например, подержанную американскую модель, японскую или европейскую.

Повышенный расход ГСМ

Постоянный долив масла, его потеки на двигателе, масляные пятна на месте стоянки, повышенный расход топлива – все это сигнализирует о предстоящем серьезном ремонте мотора. Вообще, капитальный ремонт ДВС – это как страшный сон практически для любого автолюбителя. В некоторых случаях стоимость ремонта может обойтись в такую сумму, что намного выгоднее приобрести другую машину, чем ремонтировать старую.

Поэтому, заметив данные признаки – лучше заблаговременно продать такой автомобиль, чем тратить деньги и время на его восстановление.

Авто
5,66 млн интересуются