Почему в машине слишком большой расход топлива.
Наверняка многие из автомобилистов сталкивались с завышенным расходом горючего в собственной машине. В большом количестве этих случаев это не связано напрямую с какой-никакой-то неисправностью автомобиля, таковой перерасход горючего, как правило, связан с разными наружными факторами, такими, к примеру, как погода, с типом управления автотранспортным средством, с качеством самого горючего, ну и так далее и так далее Но, надобно очень же принять во внимание, это во-все не значит, что таковой перерасход горючего в вашем автомобиле на все сто процентов не связан с какой-то неисправностью. К огромному огорчению, время от времени перерасход горючего может как раз и говорить о какой-то поломке в вашей машине. Дорогие читатели, давайте вкупе сейчас проанализируем те главные предпосылки дефектов, которые довольно частенько оказывают влияние на завышенный расход топлива в автомобиле.
Потребление количества горючего в вашем автомобиле может зависеть от разных причин. Вот, к примеру, расход горючего не имеет возможности быть повсевременно схожим. Поэтому, это полностью естественно когда ваша машина употребляет иногда больше топлива чем как обычно, либо напротив, меньше средних значений. Но это не намекает на то, что ваша машина неисправна.
На расход такового потребления оказывает влияние дистанция вашей поездки, едете ли вы один либо груженный, тот же сезон, определенный ветер, само асфальтовое покрытие, та же резина и так далее
В том числе надо учесть и таковой фактор, другими словами, на экономичность оказывает влияние качество самого горючего, особенно если речь идет о бензине.
И в конце концов, на средний расход горючего влияете и лично вы, а точнее, ваша собственная нога которая стоит на педали акселератора.
Так как в большом количестве случаев реальный расход горючего отличается от того заявленного производителями автомобилей, которые замеряют экономичность автомобилей в образцовых критериях на щитах и на специальных треках. Но к нашему раскаянью, зачастую приключается, когда машина начинает употреблять уж очень много горючего принимая во внимание какие либо недостатки, либо дефекты. В этом случае отыскать причину перерасхода горючего будет намного тяжелее, чем тот же перерасход происходящий из-за наружных причин.
Дело все в этом: авто являются очень трудными техническими устройствами с большущим количеством содержащихся в их компонент, которые связаны непременно друг с другом. Соответственно, один неисправный компонент может влиять на другой. В связи с этим, авария, даже малозначительного компонента, может воздействовать на работу более главной запасные части в машине, что в результате может привести к перерасходу горючего.
Самое худшее тут то, что почти многие неисправности и недостатки в машине могут длительно не давать о себе знать. Например, такое перепотребление топлива может поначалу подняться лишь всего на несколько процентов и вы навряд ли заметите этот незначительный перерасход. Но в большой зависимости от неисправности этот расход горючего может в будущем возрости и в два с лишним раза. В этом случае вы сразу же заметите, что ваша машина стала употреблять веско больше горючего и конечно же проведете диагностику.
Что надо проверить сначала, если машина начала употреблять больше топлива.
Прежде чем поискать неисправность, связанную с повышенным расходом горючего, изначально Вам необходимо убедиться, что этот перерасход не связан с наружными факторами. Например, нужно проверить давление воздуха в шинах, если в их низкое давление, то расход топлива в машине увеличивается до 30%. Вот поэтому помните, часто инспектировать давление в шинах очень важно. Также, рекомендуем для вас - накачивать колеса чуток больше основных мерок, приблизительно на 0,5 бар чем советует сам производитель автомобиля. Это позволяет той же подвеске, тем же шинам и прочим компонентам авто немного снижать расход горючего, но даже это происходит посредством убавления противодействия качению.
Из-за перевозки на крыше крупногабаритных предметов может серьезно вырасти потребление горючего.
На экономичность машины оказывает влияние включая и противодействие воздуха, которое происходит на протяжении движения транспортного средства. Многие обладатели автомобилей обожают возить на крыше пластмассовые багажники, имеющие аэродинамическую форму, которая дозволяет снижать сопротивление встречного воздуха. Но помните, друзья, о том, что в любом случае установка такового багажника на крышу в любом случае наращивает аэродинамическое противодействие воздуха при движении машины, что в итоге повлияет на расход горючего. Также не удивляйтесь, когда ваша машина начала потреблять очень много горючего в связи с перевозкой на ее крыше крупногабаритных предметов. Помните о том, что чем выше на крыше установлен таковой предмет, тем вот больше будет противодействие воздуха действующее на машину, что, собственно, отразится на расходе горючего.
Не считая всего, ежели вы стали примечать, что ваша машина начала употреблять очень много горючего, то берите и проверьте воздушный фильтр в машине. Скорее всего возможно, что он сильно загрязнен, а это в свою очередь также оказывает влияние на экономичность автомобиля. Помните, что грязный фильтр препятствует свободному проникновению потока воздуха в движок и в результате это усложняет работу мотора, в результате чего топливная смесь выходит не оптимальной (некорректная топливная смесь не имеет возможности обеспечивать автомобилю необходимую энергию) и соответственно оказывает влияние на обычное движение автомобиля, по этой причине движку будет нужно излишние горючее.
Механические предпосылки действующие на завышенный расход топлива
Повышенный расход горючего может быть связан с неисправностью тормозного суппорта.
Любой автомобиль имеет громадное количество различных компонентов, неисправность которых может привести к перерасходу горючего. Вот, например, даже мельчайшая неисправность в коробке, влияющая на свободный ход валов, может привести к существенному перерасходу горючего машиной, вот и все из-за того, что колеса получают для самого себя недостающий вращающий момент и наименьшую мощность для поддержания движения на данной скорости.
Именно это связано с движением разных валов мотора. В возникнувшем случае противодействия свободного хода валов мотора в машине будет наблюдаться приметный перерасход горючего.
К нашему счастью, в возникнувшем случае сходственных заморочек Вы сначала же услышите сторонний шум, скрип либо свист (то есть звук шлифования, звук трения) не будете долго гадать о причинах перерасхода горючего.
Так же и колесные подшипники. В случае неисправности вы не только слышите какой-то шум, но заметите сразу, что ваше устройство начало потреблять больше бензина.
В частности, существенный расход топлива можно наблюдать в случае неисправности системы тормоза. К примеру, при одном и том же тормозном суппорте. К сожалению, многие автолюбители сразу не замечают такие проблемы с суппортными поршнями.
А ведь проверить работоспособность суппортных поршней можно лишь на малой скорости машины. В случае если суппорты начинают скручиваться и не разжимать до конца колодку тормоза, автомобиль на небольшой скорости, на ровных поверхностях, начнёт быстро остановиться.
Также для того, чтобы выяснить проблемы с тормозным суппортом, следует проверить равномерное тепло, которое идет от колес к тормозным дискам. Чтобы это сделать, надо поднести ладони к диску на несколько сантиметров, не прикасаясь к самому диску и сравнивать количество исходного тепла из всех дисков. Если одна колеса горячее другой, то вероятнее всего у этого колеса появилась проблема тормозного суппорта. Это, как правило, и приводит к увеличению расхода топлива, а также к повышению расхода бензина. В таком случае необходимо срочно обращаться в автосервис, чтобы устранить тормозные проблемы.
Повышение расхода топлива в связи с вспомогательным навесным оборудованием
Неисправность двигателя может послужить причиной повышения потребления бензина. Для повышенного расхода топлива могут быть ответственны различные навесные устройства подкапотных пространств. Например, может произойти перерасход топливной энергии в случае неисправности кондиционерного компрессора, который берет крутящий момент двигателя с помощью ременной передачи. В силу неисправности компрессора, когда в машине включается кондиционер, двигатель, как правило, испытывает повышенные нагрузки. В результате топлива можно увеличить от 0.5 до 2.5 литров в 100км. В частности, подобный расход топлива можно наблюдать при аварии с генератором переменного топлива, который тоже работает благодаря крутящему моменту двигателя, и соединяется с ним при помощи приводов. В результате, если двигатель неисправен, то двигатель в итоге может иметь лишнюю мощность, что в конце концов приведет к повышению расхода бензина. Например, такой эффект может быть наблюдается при износе подшипника и при сломанности шкива.
Датчики для определения объема впрысканного топлива
Неисправность некоторых датчиков способна существенно снизить экономичность автомобилей. Неисправные электронные системы управления двигателями могут стать очередной причиной того, что ваша машина начинает потреблять больше бензина. Причем такие перерасходы чаще наблюдаются при исправном двигательном компьютере. Обычно возникает из-за неисправности различных устройств, которые отвечают за передачу важной информации блоку управления мотором.
Вот, уважаемые, список наиболее важных устройств, неисправности которых могут влиять на топливный расход:
· - Датчик массового расхода воздуха.
· - Датчик коленвала.
· - Датчик кислорода.
· - Датчик положения распределительного вала.
· - Датчик положения дроссельной заслонки.
· - Датчик детонации.
· - Датчик температуры охлаждающей жидкости.
· - Датчик температуры воздуха.
· - Датчик верхней мертвой точки (BTM).
Все эти датчики передают информацию блоку управления мотором. На основе данных компьютер автомобилей вычисляет углы опережения двигателя и время и объем необходимой загрузки топлива в моторную камеру. В результате если информация, поступающая с датчиков или некоторых датчиков, поступает неверной, например, в случае неисправности, то компьютер неправильно определяет оптимальный объем топлива, а также его необходимые количества. В результате, это влечет за собой большой расход топлив.
Большинство случаев так происходит, если один из приборов автомобиля выходит из строя, то на панели приборов появляется значок «Чек мотора», а сам двигательный блок переходит в программу аварий. Для этого необходимо провести диагностику компьютера сканером или соответствующим оборудованием, подключенным к диагностическому разъему ОБД II, которое позволит выяснить причину возникновения ошибки мотора чек.
Ошибка двигателя: Диагностические коды неисправности
Таким образом, при диагностике можно устанавливать код ошибки для того, чтобы указать, что датчик неисправен. В таком случае нужно заменить дефектную датчику на новую. Обратите внимание на то, что часто даже при замене неисправного датчика чек двигателя остается гореть, и тогда нужно удалять ошибки с электронной системы самой машины. Вот ещё одни достаточно частые причины повышенного потребления топлива в связи с неисправностями автомобиля:
· Прогорела прокладка головки блока.
· Плохое уплотнение клапанов.
· Изношенные поршневые кольца снижают компрессию в двигателе, уменьшая тем самым
· Неисправность автоматической коробки передач может также стать причиной перерасхода топлива.
· Свечи зажигания тоже являются частой причиной перерасхода топлива.
· Воздушный фильтр играет важное значение для экономичности автомобиля.
· Старый забитый катализатор как правило, снижает свободный ток движения выхлопных газов и в результате чего может естественно увеличиться потребление топлива.
Чаще всего причина перерасхода топлива - износ трубопровода, особенно старых автомобилей. Время от времени форсунки для впрыска топлива в двигатель изнашиваются, а топливо не эффективно расходуется. В результате роста потребления топлива и само его потребление. Иногда причина повышенного топливного расхода может быть использование плохого масла.