Найти тему
ProAvto

Автомобили Лада в очередной раз стали самыми продаваемыми машинами в России. Почему люди их покупают? Секрет популярности.

Автомобили Лада самые продаваемые в России, на протяжении последних лет, автомобили отечественного производителя востребованы, как новые, так и на вторичном рынке. Если обратиться к статистике продаж новых автомобилей, то можно увидеть несмотря на кризис, неплохую динамику роста продаж, с января по октябрь продано 294 422 новеньких автомобилей Лада, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 11%.

Почетное первое место рейтинга продаж новых автомобилей занимает Лада Гранта, за 10 месяцев продано 98 259 автомобиля, на втором месте Веста, с начала года продано 93 121 экземпляр. Лада Нива на 7 месте, Ларгус на 10, а Хрей на 18 месте. В этой статье я хочу рассказать почему автомобили Лада самые продаваемые в России.

Почему Лада Гранта самая продаваемая машина в России?

Основная часть населения России не богатые люди, поэтому не могут позволить себе купить дорогой автомобиль, а Гранта хоть за последние годы и существенно подорожала, но остается самым бюджетным новым автомобилем. На момент написания статьи самая дешевая Гранта стоит 560 тыс.руб., именитые производители не могут ничего предложить в этом ценовом диапазоне. Да и в дальнейшем обслуживание Гранты обойдется значительно бюджетней, чем обслуживание иномарки, запчасти на Гранту доступные и их можно купить даже в самой глухой деревне. Также к плюсам Гранты можно отнести возможность выбора четырех видов кузова, среди них седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. Среди новых автомобилей в бюджете 560 - 700 тыс.руб. у Гранты конкурентов нет и с данным фактом не поспоришь, поэтому секрет популярности Гранты это в первую очередь цена и ремонтопригодность.

Почему покупают Ларгус?

-2

Универсалы в России пользуются спросом и популярностью, но именитые производители, не спешат выводить на Российский рынок бюджетные универсалы. На момент написания статьи самый дешевый Ларгус стоит около 780 тыс.руб., универсал построен на хорошо себя зарекомендовавшей платформе B0, которая нам знакома по автомобилям Renault, доступен в пяти и семиместной компоновке салоне, а также в цельнометаллическом исполнении. Ларгус имеет большой багажник и просторный салон, полезному объему для перевозки груза со сложенными сиденьями позавидуют многие иномарки именитых брендов, да и семиместную компоновку салона не могут предложить другие производители, в этом ценовом диапазоне. После рестайлинга 2021 года универсал посвежел и обзавелся новыми опциями.

Почему покупают Ладу Ниву?

-3

Нива обладает хорошей проходимостью, ремонтопригодностью и недорогим обслуживанием. На момент написания статьи самая дешевая Нива стоит от 660 тыс.руб. какой новый внедорожник можно еще купить за эти деньги? Даже асфальтовые кроссоверы именитых брендов, проходимость которых оставляет желать лучше стоят теперь от 1,5 млн.руб., а в хороших комплектациях и вовсе ушли за 2 млн.руб. Нива по оснащению, эргономике и дизайну естественно не может с ними тягаться, Нива оснащается основными агрегатами старой Советской разработки, но на бездорожье большинство из них Ниве не конкуренты.

Почему покупают Ладу Хрей?

-4

Лада Хрей имеет яркую внешность, может иметь весьма неплохое оснащение, Хрей построен так же как и Ларгус, на платформе B0, которая славится своей энергоемкостью и надежностью. Хрей имеет дорожный просвет 195 - 215 мм, а это весьма неплохо для переднеприводного кроссовера, к примеру у Hyundai Creta дорожный просвет всего 190 мм.

Почему покупают Весту?

-5

Веста сразу после выхода в 2015 году стала хитом продаж, потеснив при этом продажи бюджетных иномарок, если сравнить Весту с популярными иномарками Б класса, то она выигрывает по размерам салона, по сравнению с ними по размерам салона Веста воспринимается как машина классом выше. Плюс Веста по сравнению с Корейцами имеет более комфортную подвеску и лучшую управляемость. Да и по цене самая дешевая Веста стоит около 800 тыс.руб., стоимость бюджетных иномарок Б класса стартует от 950 тыс.руб., а в топовых комплектациях стоимость перевалила за 1,5 млн.руб., а это уже явный перебор для бюджетной машины.

Поэтому секрет популярности Лады прост, это цена, Российские автомобилисты рады бы покупать новые БМВ и Мерседесы, но стоимость их покупки и дальнейшего обслуживания среднестатистическому Россиянину не по карману.

Рекомендую на канале: Сравнил доступность автомобилей простым людям, во времена СССР и сейчас.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются