75,2K подписчиков

Все правда о Hyundai Santa Fe и Kia Sorento: Реальный клиренс всего 15см, свет фар ночью и робот! Подробный тест с видео:

4,4K прочитали
Раньше, с дизелем у Соренто и у Санта Фе был привычный и современный 8-ст автомат. Теперь, все изменилось и в паре к лучшему двигателю в линейке ставят робот... Стоит ли этого боятся в этих авто или наоборот, радоваться, пока не понятно. Но, помимо этого, у двух этих корейских кроссоверов оказалось ещё не мало любопытных моментов, о которых стоит упомянуть. Всем привет, в эфире Клик и сегодня мы расскажем о Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, как есть и очень подробно:
Раньше, с дизелем у Соренто и у Санта Фе был привычный и современный 8-ст автомат. Теперь, все изменилось и в паре к лучшему двигателю в линейке ставят робот...

Да, после обновления, два этих авто серьезно преобразились, как в плане дизайна и опций, так и в плане цены. Ещё ситуацию усложняет положение дел на рынке и дефицит машин. Из-за чего, дилеры не хотят отдавать авто без допов. Вот и получается, что два этих среднеразмерных кроссовера могут стоит вплоть до 4-х миллионов рублей в салонах у дилера! Эта цифра звучит нереально! А какие есть ещё альтернативы за эти деньги, обязательно напишите в комментариях:

Раньше, с дизелем у Соренто и у Санта Фе был привычный и современный 8-ст автомат. Теперь, все изменилось и в паре к лучшему двигателю в линейке ставят робот...-2
Тем не менее, сейчас "корейцы" предлагают один из самых широких выборов в плане моторной гаммы. Тут вам и простой атмосферник бензиновый и до 200 сил, и суровый V6 на 3.5 литра и конечно же дизель, который был у нас на тесте. К слову, именно дизель можно назвать оптимальным вариантом для семьи. Хорошая тяга и низкий расход, вот только робот не совсем внушает доверие. Но об этом позже.
Раньше, с дизелем у Соренто и у Санта Фе был привычный и современный 8-ст автомат. Теперь, все изменилось и в паре к лучшему двигателю в линейке ставят робот...-3

Оптика KIA Sorento

Раньше, с дизелем у Соренто и у Санта Фе был привычный и современный 8-ст автомат. Теперь, все изменилось и в паре к лучшему двигателю в линейке ставят робот...-4

Оптика Hyundai Santa Fe ↑

Раньше, с дизелем у Соренто и у Санта Фе был привычный и современный 8-ст автомат. Теперь, все изменилось и в паре к лучшему двигателю в линейке ставят робот...-5
Как обычно, мы внимательно изучили оптику двух кроссоверов. Более того, мы ещё и выехали на ночью трассу, чтобы сравнить качество света. Несмотря на то, что два этих авто, по сути клоны друг друга, свет фар хоть и похож, но отличается. Матричные фары у Hyundai лучше освещают обочину и дают чуть более полную картину в кромешной темноте. А значит риск заскочить в яму или не увидеть стык минимален в отличии от Sorento. Хотя, у двух этих авто стоят низкопрофильные шины и после неудачной ямы, в лучшем случае обойдётесь подкачкой колеса.
Раньше, с дизелем у Соренто и у Санта Фе был привычный и современный 8-ст автомат. Теперь, все изменилось и в паре к лучшему двигателю в линейке ставят робот...-6

И хорошо, если автомобильный компрессор, будет у вас собой. Главное чтоб не занимал много места. Как, например, BERKUT SPEC-2M. У него, есть и ещё несколько преимуществ, из-за которых мы возим его с собой:
- интегрирован в металлический бокс (компрессор в банке) с удобной мягкой ручкой для переноски.
- работает от прикуривателя. Подключается к ниппелю с помощью качественного пластикового быстронакидного наконечника
- достаточно производительный - качает до 40 литров минуту
- имеет принудительную систему охлаждения, благодаря которой компрессор может работать непрерывно без перегрева (можно накачать даже самые большие шины внедорожника)
- снабжен цифровым манометром с подсветкой, который служит для контроля давления во время накачивания колес.
- а это, вообще улёт - есть функция автоматического отключения компрессора при достижении заданного уровня давления. Можно включить и отвлечься по своим делам, компрессор отключится сам.

Если заинтересовались, то автомобильный компрессор с автоотключением BERKUT SPEC-2M можно найти на официальном сайте, если нажмете на ссылку сейчас.

Раньше, с дизелем у Соренто и у Санта Фе был привычный и современный 8-ст автомат. Теперь, все изменилось и в паре к лучшему двигателю в линейке ставят робот...-7
И вот мы плавно подошли к клиренсу. Казалось бы, заявленный дорожный просвет на обоих авто превышает 18 сантиметров. Но, как только мы начали производить свои "высокоточные" измерения, то оказалось, что и у Kia Sorento и у Hyundai Santa Fe, есть проблемы с честностью. Смотрите сами:
Раньше, с дизелем у Соренто и у Санта Фе был привычный и современный 8-ст автомат. Теперь, все изменилось и в паре к лучшему двигателю в линейке ставят робот...-8

Реальный дорожный просвет всего 15 сантиметров!

Раньше, с дизелем у Соренто и у Санта Фе был привычный и современный 8-ст автомат. Теперь, все изменилось и в паре к лучшему двигателю в линейке ставят робот...-9

Сами Hyundai и Kia, раньше были приверженцами именно классической автоматической коробки передач. Чем быстро завоевали сердца покупателей в конце нулевых. Когда не очень удачные эксперименты Фольксваген с ДСГ, погубили их репутацию. Сейчас же, когда уже лет 6, как с роботами у Фольксвагена все в порядке и наши корейские ребята решили, попробовать работать с такой коробкой. Что из этого вышло на практике, честно сказать, проще объяснить на видео:

А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:

Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!
Раньше, с дизелем у Соренто и у Санта Фе был привычный и современный 8-ст автомат. Теперь, все изменилось и в паре к лучшему двигателю в линейке ставят робот...-10