Найти тему
RealCarStyle

Россия или Германия, какая разница в сборке автомобиля?

Для многих людей такой параметр как страна производства или сборки является очень важным, но всё чаще можно встретить такую ситуацию, когда крупный бренд из США или Германии локализует своё производство в Китае, Вьетнаме и др. странах, где это выгодно.

Тоже самое касается и автомобилей и для многих это повод отказаться от покупки, но настолько ли велика разница? Подробнее в статье.

На самом деле ответ не так однозначен, как это может показаться на первый взгляд.

В случае с автомобилями локализация производства в других странах нужна не только для экономии и снижения стоимости для конечного потребителя, на разных конвейерах выходят разные автомобили.

Например, на рынке РФ производятся автомобили с подвеской для плохих дорог, она должна оказаться более ресурсной и более комфортной в условиях нашего дорожного покрытия. Качество самих узлов при этом не страдает, так как что на завод производителя в Германии, что на завод в РФ они будут поставляться от одного производителя и поставщика. Сама процедура сборки тоже несколько иная, на родине автомобиль собирается как правило из отдельных узлов, а в странах локализованных "частями", т.е. отдельно приезжает готовый кузов, готовый двигатель, КПП и пр. и производится сборка, это ускоряет процесс производства, но делает завод сильно зависимым от поставщиков и логистики.

Разговоры о том, что сборка той же BMW или Volkswagen в РФ хуже, чем в Германии - миф. Да, технологические процессы несколько отличаются, но узлы одинаковые, за исключением как правило подвески и интерьерных изменений, однако контроль качества самой же сборки на линии очень тщательный и проверяется представителями концерна постоянно.

Понравилась статья? Поставь лайк и пиши комментарии!

#авто #автозавод #интересные факты #полезные советы

Авто
5,66 млн интересуются