Для многих людей такой параметр как страна производства или сборки является очень важным, но всё чаще можно встретить такую ситуацию, когда крупный бренд из США или Германии локализует своё производство в Китае, Вьетнаме и др. странах, где это выгодно.
Тоже самое касается и автомобилей и для многих это повод отказаться от покупки, но настолько ли велика разница? Подробнее в статье.
На самом деле ответ не так однозначен, как это может показаться на первый взгляд.
В случае с автомобилями локализация производства в других странах нужна не только для экономии и снижения стоимости для конечного потребителя, на разных конвейерах выходят разные автомобили.
Например, на рынке РФ производятся автомобили с подвеской для плохих дорог, она должна оказаться более ресурсной и более комфортной в условиях нашего дорожного покрытия. Качество самих узлов при этом не страдает, так как что на завод производителя в Германии, что на завод в РФ они будут поставляться от одного производителя и поставщика. Сама процедура сборки тоже несколько иная, на родине автомобиль собирается как правило из отдельных узлов, а в странах локализованных "частями", т.е. отдельно приезжает готовый кузов, готовый двигатель, КПП и пр. и производится сборка, это ускоряет процесс производства, но делает завод сильно зависимым от поставщиков и логистики.
Разговоры о том, что сборка той же BMW или Volkswagen в РФ хуже, чем в Германии - миф. Да, технологические процессы несколько отличаются, но узлы одинаковые, за исключением как правило подвески и интерьерных изменений, однако контроль качества самой же сборки на линии очень тщательный и проверяется представителями концерна постоянно.
Понравилась статья? Поставь лайк и пиши комментарии!
#авто #автозавод #интересные факты #полезные советы