Лет десять назад, когда Тесла, а с ней и весь рынок электромобилей был ещё фантастикой, законы уже обязывали автопроизводителей снижать среднее количество вредных выбросов, производимых их автомобилями. Для мультиклассовых производителей проблем в этом не было, а вот изготовители суперкаров вынуждены были что-то изобретать. Или платить штрафы. И Астон Мартин ввязался в авантюру.
Взяв за основу весьма успешную Тойоту АйКью (между прочим, имеющий титул автомобиль года в Японии 2008), британцы поменяли внешность, интерьер и двигатель. Подняли цену в три раза. И пустили в продажу в январе 2011 года, рассчитывая продавать по 4000 машин в год. Причём в приоритете были существующие владельцы суперкаров.
Презентую Сигнет, так назвали малыша, генеральный директор Астона Ульрих Без, говорил, что компания продемонстрировала «свою приверженность к инновациям и собственным принципам», в то же время соблюдая необходимость «удовлетворять потребности в снижении выбросов и заботе об окружающей среде».
Но как вы, наверное, догадались, мир не оценил заботу и традиции. За пару лет продаж владельцев обрели лишь 300 лебедят. И в сентябре 2013 производство малыша остановили, тем самым сделав его второй моделью Астона по продолжительности конвейерной жизни.
А зря. Машинка, на мой взгляд, получилась приятная во всех отношениях. И если бы мне нужно было выбрать между британской и японской версией, то я бы не смог. И поступил как владелец этих двух козявок. Купил бы обе.
Держите ссылку и наслаждайтесь очередным раритетом. А как надоест, побродите по округе. Париж богат на всякую классику.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на наш канал
А если нужны просто фотки, то есть Инстаграм