«Мазда» - это моя старая любовь. Нравится мне и внешность автомобилей, и то, что концерн пытается иди своим путем. Они не делают основную ставку на турбированные моторы, инженеры все усовершенствуют привычные атмосферники. За это им отдельный лайк.
В мечтах я был владельцем СХ-9, но, к сожалению, ценник на данную модель заоблачный. К тому же, смущала последующая перепродажа. У машины сильная амортизация, и спрос на «вторичке» практически нулевой. Эти нюансы и заставили меня присмотреться к модели помладше – СХ-5. Мук выбора не было. Жена, конечно, говорила, что неплохо посмотреть еще для сравнения «Тигуан» и «РАВ-4». Но первый мне не нравился «роботом», второй – внешним видом. Так что, супруга была проигнорирована.
Что сказать? Машиной я доволен как слон. Я взял максимальную комплектацию с мотором 2,5-литра (194 л.с.), 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
По многочисленным отзывам было понятно, что СХ-5 – вполне надежный автомобиль. Главное за ним следить (как и за любым другим) и обязательно проходить ТО чаще, чем это рекомендует производитель. И тогда никаких проблем не будет.
Поскольку комплектация максимальная – Executive – в машине есть абсолютно все, что только может и не может пригодиться. Также взял еще и пакет дополнительных опций. Из интересного: люк с электроприводом, подогревы всего и вся, камера кругового обзора 360 градусов, куча разных систем-помощников (типа SCBS и BSM) и аудиосистема «Bose» с 10 динамиками, CD-проигрывателем и функцией MP3.
На удивление, хорошо работает омыватель фар. По своим предыдущим машинам я привык к тому, что толку от этой «фишки» практически нет. Забавная штука – проекция скорости на лобовом стекле. Но именно, что забавная. По сути, толку от нее нет. Эту систему я видел еще на Пежо 3008, которым владел мой друг. Кому-то, наверное, это нравится. Я же равнодушен. К камере кругового обзора претензий нет. Все работает четко.
Вообще, от машины с таким, уж извините, конским ценником ждешь, что она будет соответствовать цифрам в чеке. И «Мазда» соответствует. И поэтому, рассказывать особо нечего. Салон удобный, комфортный. Места достаточно и спереди, и сзади. Багажник не вызывает вау-эффекта, но он и не должен. Для этого есть более крупные автомобили. Управление достойное для кроссовера такого класса. Но как бы хорош не был автомобиль, без минусов тоже не обошлось. Главный косяк – это лакокрасочное покрытие. Понятное дело, что прогресс есть и с десятилетними «Маздами» нет смысла сравнивать, но все же… По работе мне части приходиться мотаться по межгороду именно на своей машине. И различные сколы уже появились. Неприятно.
Все, у кого когда-то была «Мазда», знают, что цены на запчасти и ремонтные работы неадекватные. Так вот, годы идут, ничего не меняется. Не знаю, чем это вызвано, но ценники иной раз пугают. Также, на мой взгляд, необоснованно завышена цена КАСКО. Что еще вспомнить? Важный пункт для меня, который я проморгал. Оказалось, что даже в топовом топе и ни за какие деньги в СХ-5 нет адаптивного круиз-контроля. Насколько мне известно, в Европе эта функция есть. А до нас не добралась, странно как-то.
Достоинства Mazda CX-5
- Внешний вид
- Управляемость
- Материалы отделки салона
- Комфорт
- Много электронных помощников
Недостатки Mazda CX-5
- Цена автомобиля
- Дорогие запчасти и КАСКО
- Слабое лакокрасочное покрытие
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Mazda CX-5 прислал Павел из г. Москва
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
В комментариях пишите о вашем отношении к автомобилям Mazda и опыте их эксплуатации.