163 подписчика

Chevrolet Aveo - не заводится из-за неисправности датчика коленвала.

446 прочитали

Здравствуйте.

Не заводился Aveo. Ошибки в ЭБУ были по пропаданию напряжения на шине 5 вольт и неисправность дроссельной заслонки. Заслонка электронная. Начали проверки с заслонки, подкидывали заведомо исправную. Вела себя также, авто не заводилось. Соответственно приговорили ЭБУ на ремонт.

Приехал. ЭБУ разобрать проблематично, да и не стал. Начали прозванивать и промерять напряжения. Действительно на разъеме заслонки напряжения были не нормальны. Сдернул все датчики - напряжения появились. В результате оказалось, что датчик коленвала гасил на себя напряжение 5 вольт. Всё собрали, кроме разьема датчика коленвала. Машина конечно не завелась, но ошибки ушли, заслонка дросселя стала отрабатывать перед прокруткой правильно.

Замена датчика коленвала на этом авто потребовала снятия МКПП. Оказалось сгорело сцепление, датчик коленвала расплавился. После замены датчика, сцепления - авто завелось. Ремонта ЭБУ не потребовалось.

Бедолага Авео не заводится.
Бедолага Авео не заводится.
Вот такую пластиковую детальку, всю расплавившуюся, сняли снизу картера КПП на подъемнике. Хорошо , что не выкинули, она дала путь к правильному поиску неисправности.
Вот такую пластиковую детальку, всю расплавившуюся, сняли снизу картера КПП на подъемнике. Хорошо , что не выкинули, она дала путь к правильному поиску неисправности.
Датчик коленвала в неудобном месте. За стартером. Доступен разъем, всё остальное спрятано. Заменить можно , сняв стартер. Но на этой машине - только снятие МКПП.
Датчик коленвала в неудобном месте. За стартером. Доступен разъем, всё остальное спрятано. Заменить можно , сняв стартер. Но на этой машине - только снятие МКПП.