Найти тему
Двое на тропинке

В эскорт по блату. Как вызволить любимого? (продолжение 23).

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

Повесть публикуется при участии и в соавторстве с Аидой (канал на Дзене "Жизни книжный переплёт").

Роман сидел в кабинете, в полицейском участке, куда его привезли из аэропорта. Слава богу наручники с него сняли. Наконец, в кабинет зашел какой-то мужик по гражданке. Сел за стол напротив Романа.

- Месье… Эээээ… - Француз всматривался в какие-то бумаги. – Месье Селивес… рофф?

- Селиверстов. – Поморщился Роман.

- Извините. У вас такие труднопроизносимые русские фамилии. Я инспектор Перрен. Вам, месье Селиве…

- Можете просто обращаться ко мне месье Роман. Так Вам, господин Перрен будет легче.

- Благодарю. Хорошо, месье Роман. Вам сказали по какому поводу Вас задержали?

- Да я и так понял. Я дал по морде одному подлецу.

Перрен кивнул и сообщил, Романа обвиняет в нападении Жульена, который требует привлечь его к ответственности. Попросил рассказать, что произошло. Роман рассказал и о договоре между ним и Жульеном. А после того, как женщина выбрала его, Романа, Жульен его оклеветал. За что и выхватил по наглой физиономии. Инспектор что-то записывал.

- Я понимаю Вас, месье Роман, как мужчина мужчину, но Вы должны понять, что подобные действия, как насилие, во Французской республике не приветствуется. За это предусмотрена ответственность.

Перрен пояснил, что у Жульена сломан нос. За это Романа могли запереть в тюрьму на срок от 6 месяцев до года и это в лучшем случае, плюс штраф до 100 тысяч евро, если эти телесные повреждения не повлекут последствий.

- Месье Роман, Вам лучше решить с Вашим партнёром всё полюбовно. Заплатите ему, чтобы он отказался от претензий к Вам. Пойдите на мировое соглашение.

- Я ни о чём с этим скунсом договариваться не буду. Пусть будет суд. Назначат штраф я заплачу. Отправят за решётку, хорошо, я пойду в камеру. Но ни о чём с этим я договариваться не буду.

- Мне очень жаль, месье Роман.

- Мне тоже. Я могу связаться со своим адвокатом?

- Конечно.

- Мне нужен мой телефон, я сделаю звонок.

- Это сколько угодно.

Инспектор позвонил кому-то и в кабинет принесли вещи Романа, которые у него были изъяты при задержании. Роман сразу позвонил своему адвокату в Москву.

- Але, Генрих Эдуардович? Это Роман Селиверстов.

- Да-да Роман Павлович. Что-то случилось?

- Я сейчас во Франции. В Ницце. Меня задержала французская полиция. Я одному уроду по носу настучал за паскудство. Мне нужен адвокат. Я знаю, что у Вас есть знакомые партнёрские адвокатские компании в Европе. Вы бы не могли мне помочь с адвокатом. Только нужен хороший адвокат.

- Так, понятно. Не беспокойтесь. У меня есть связи с одной французской адвокатской конторой. Там хорошие адвокаты. Я сейчас свяжусь с ними и всё устрою. Не беспокойтесь. И пожалуйста Роман Павлович, без адвоката больше с полицейскими не разговаривайте. А то не дай бог наговорите там себе на голову. Хорошо?

- Обещаю.

- Тогда до встречи, Роман Павлович. – Ромка отключился. Положил мобильный на стол.

- Я так понимаю, что Вы договорились? – Спросил Романа Перрен, так как тот разговаривал с адвокатом по-русски.

- Да. Скоро должен подъехать адвокат. А сейчас пусть отведут меня в камеру. Я больше без своего адвоката разговаривать.

- Хорошо. Вам нужен переводчик?

- Нет. Мне нужно, чтобы о происшествии сообщили в российское посольство.

- Конечно. Ваши права не будут нарушены.

Сидя в камере, Роман отключился от внешнего мира. «Вот так съездил в Ниццу. Хорошая деловая поездка. – Думал он. – Вот сволочь какая этот Жуль. И Соня тоже. Почему ему поверила, а мне нет? Да ладно, бог с ними с обоими. Главное побыстрее со всем этим разобраться и уехать домой…»

В это время на вилле родителей Жульена разразился самый настоящий скандал.

- Ты что натворил, идиот?! – Кричал Бертран на своего сына.

- Ничего не натворил. Я не виноват, что этот русский дикарь набросился на меня.

- Ты в своём уме? Ты понимаешь, что теперь весь контракт под угрозой?

- Да наплевать на этот контракт. Найдём других русских. А с этого, я потребую денежную компенсацию. Но не это главное, отец. Вы же хотели с матерью, чтобы я женился и наделал вам внучат? Вот пожалуйста, все мои страдания только ради этого. Софи, разве вам такая невестка не нужна? Да она одна стоит десятка таких контрактов!

- Я вижу у тебя совсем мозги не работают? Никакая секретарша не стоит репутации.

- Она не просто секретарша! Она женщина, которую я люблю. И я добьюсь её. Чего бы мне этого не стоило. А с Романом, так его в полиции можно дожать, он подпишет контракт на очень выгодных для нас условиях и ещё компенсацию выплатит.

Бертран покачал головой.

- Я всё больше в тебе разочаровываюсь, жульен. Ты так и не понял? Роман довольно жесткий и упрямый человек. Он ничего не подпишет, даже если его шантажировать тюрьмой.

- Значит сядет туда. А мы заключим контракт с его конкурентами. А пока он будет сидеть, его бизнес подомнут под себя другие. А мы поможем им. Да ещё с ними в долю войдём. И деньги получим, и я женщину получу ту, которую жажду. Отец, дело уже сделано. Назад пути нет. Даже если ты попытаешься извиниться и что-то исправить, ты же сам сказал, он ничего подписывать не будет. Так стоит ли перед свиньёй метать бисер? Надо двигаться дальше. Извлечь из этой ситуации максимальную пользу.

Бертран задумался. Да, дал же бог ему сыночка. Всю игру ему сломал. Они хорошо сотрудничали с компанией Романа последние три года. Сам Роман был грамотным и целеустремлённым молодым бизнесменом с большим потенциалом. Он нравился Бертрану и тот жалел, что его Жульен не походит на этого русского. Но жульен его единственный сын и другого к сожалению у него уже не будет. И да, он с супругой давно хотели, чтобы сын обрадовал их внуками и внучками. Но Жульен был легкомыслен и не собирался обзаводится семьёй, а тут он вдруг запал на эту русскую секретаршу Романа. И если уж так произошло, что же придётся извлекать хоть какую-то пользу. Но попробовать договорится с Роман всё же стоит.

- Что ты надумал, папа? – Жульен смотрел на отца вопросительно.

- Пока ничего. Иди с глаз моих. – Когда жульен ушёл, Бертран вызвал Бастиана.

- Ты знаешь уже. Что произошло? – Спросил он младшего компаньона.

- Я в курсе. Плохо дело.

- Расскажи мне, что эта за София, от которой мой сын спятил?

- Красивая молодая женщина.

- Насколько красивая?

Бастиан достал свой мобильный и вывел на экран фото Софи.

- В живую она еще прелестнее.

- М-да. На самом деле красивая. А как у неё с мозгами?

- Нормально. Образованна, грамотна. Ведёт себя профессионально. Что ты задумал Бертран?

- Попробую договорится с Романом.

- А если нет? Если он откажется от контракта?

- Ты думаешь?

- Вполне возможно. Здесь идёт вопрос чести. Тем более, как я понимаю, Роман сам не равнодушен к мадам Софи. И я заметил, что она тоже не ровно к нему дышит.

- Ты думаешь она не соблазнится на Жульена? Он симпатичен, богат. Яхта, вилла. Они все клюют на это.

- Не все, хотя многие. Боюсь Софья именно из числа немногих.

- То есть, в случае разрыва с Романом, мой сын не получит и эту красотку?

- Вполне возможно. Но я загадывать не хочу. Я всё же хотел бы договорится с Романом по хорошему. К тому же репутационные риски.

- Поясни? – посмотрел вопросительно Бертран на своего партнёра.

- Нас могут обвинить, что мы своих деловых партнёров принуждаем к чему-то с помощью шантажа и полиции. Это очень плохо для бизнеса, Бертран.

- Но мы можем повернуть это по другому. Что во всём виноват именно Роман. Что он не адекватен, особенно когда напьётся, как и все русские. У нас в это верят.

- Но Роман, в отличии от Жульена, никогда не напивается по невменяемого состояния. Он всегда держит себя под контролем.

- Кто об этом знает? Роман сейчас в полиции?

- Да. Я уже узнавал. С ним работает инспектор Перрен. Въедливый тип.

- Договорится надо с ним, чтобы встречу с Романом разрешил.

- Разрешит.

- Это хорошо.

***************

Софья видела, как Роман ударил Жульена. В последний момент она выскочила из номера и побежала за Ромой. И спускаясь по лестнице в фойе, как раз и застала эту безобразную сцену. Жульен упал.

- А вот это уже мужской разговор. Бывай лягушатник. – Услышала слова Романа, сказанные по-русски, Софья.

Роман взял свои вещи и не глядя на Жульена пошёл на выход

- Ты мне за это ответишь! – Крикнул ему вслед француз. На Софью словно напал столбняк. Она ничего не могла сказать и сдвинуться с места. Видела как Роман вышел из гостиницы и сел в ожидавшие его такси. И тут она бросилась вперёд.

- Рома! – Закричала девушка. Но такси уже начала движение и вскоре скрылась из вида. Она стояла и смотрела ему вслед. «Боже, что я наделала?! Из-за меня Ромка подрался с этим Жулем. Теперь контракт будет сорван. Надо срочно ехать в аэропорт, за ним.» - Думала она. Развернулась, что бы вернуться в номер за вещами, как наткнулась на Жульена.

- Софи, здравствуйте. Скажите, что случилось с Романом? Он не в себе? Почему на меня накинулся? Я ему ничего плохого не сказал? Просто поинтересовался куда он едет один?

- Вам лучше знать, что случилось. Извините, я могу пройти?

- Конечно, Софи. – Жульен пытался остановить кровь, идущую из носа платком. – Софи, можно я умоюсь у Вас?

- Хорошо, пойдёмте. – Они прошли в номер к девушке. Жульен умывался, а Соня быстро собралась. – Извините Жульен, но я вынуждена покинуть номер.

- Софья, неужели Вы оставите меня в таком состоянии?

- Извините, Жульен, но я не врач. Если хотите я Вам вызову врача. Сейчас скажу об этом на ресепшне.

- Софья, бога ради, у Вас есть носовой платок?

- Есть, возьмите. – Соня передала платок Жульену и вышла из номера. Она отдала ключи от номера на ресепшне и выбежала из гостиницы. Она не обратила внимания, как к отелю подъехала патрульная машина. Полицию вызвала девушка, стоявшая на ресепшне. Жульен, спустившийся через некоторое время вниз, встретился с полицейскими. На вопрос полицейского, что случилось, он быстро с ориентировался и заявил. Что на него напали. Девушка на ресепшне и другой обслуживающий персонал, те кто стали невольными свидетелями инцидента, это подтвердили. Тем более камеры в фойе всё зафиксировали. Софья ещё только подъезжала к аэропорту на такси, как Романа уже задержали сотрудники полиции.

Соня забежала в здание аэропорта и столкнулась с полицейскими, которые сопровождали Романа к патрульной машине.

- Рома! – Крикнула она.

- Всё нормально, Софья.

- Куда тебя ведут?

- В полицию. Я Жулю морду разбил. Здесь это преступление.

Его посадили в машину и увезли. Софье пришлось возвращаться в отель. Находясь в номере, она не находила себе места. Неизвестность Соню убивала. Она уже успела поплакать, потом разозлится на всех мужиков подряд, потом опять поплакать. Задавалась вопросом, что делать и как помочь любимому? К ней в номер постучались. Она вытерла слёзы. Открыла дверь. На пороге стоял Жульен…

Романа наконец опять привели в кабинет. Там находился по мимо Перрена ещё какой-то седовласый мужчины. При появлении Романа он встал.

- Месье Селиверстов? – спросил он.

- Да. С кем имею честь?

- Меня зовут Жан Кошшон. Я Ваш адвокат. Адвокатская контора «Кошшон и партнёры». Со мной связался Генрих Эдуардович. Попросил представлять в полиции и суде Ваши интересы.

- Очень приятно.

Кошшон посмотрел на инспектора.

- Господин инспектор, мне нужно переговорить с клиентом.

Полицейский вышел, оставив их одних. Роман поговорил с адвокатом. Всё рассказал.

- Ну что же, картина понятна. Я не думаю, что всё так страшно. Скорее всего обойдёмся штрафом. А для начала Вас надо вытащить отсюда под залог. У Вас есть средства?

- Конечно.

- Тогда нет проблем. И ещё, можно сделать встречный иск.

- А что я Жульену предъявлю?

- Не Вы. Ваша секретарь-референт.

- А именно?

- Обвинение в сексуальных домогательствах.

- Вы думаете?

- Конечно. Судя по тому, что Вы рассказали, начиная ещё с Москвы, Ваш партнёр по бизнесу очень увлечён Вашим секретарём-референтом, причём так, что наплевал на контракт. Вы уверены в этой женщине?

- Да.

- Хорошо. Где она сейчас может быть?

- В отеле. Должна быть там.

- Это хорошо. думаю. Что сегодня Вы уже будете свободны. А я пока съезжу в отель. Как её зовут?

- Софья. Воронова Софья. В моём телефоне есть её фото...

**************

- Мадам Софи, разрешите мне войти? – Спросил Жульен.

- Проходите. – Она смотрела на вошедшего мужчину. Жульен хотел пройти дальше в номер, но Соня не двигалась с места. – Что с Романом?

- Тут всё очень серьёзно, Софи. Видит бог я не хотел. Мало того, это не я вызвал полицию. Это работники отеля вызвали. Полиция стала выяснять, что произошло? Обслуживающий персонал отеля им всё рассказал. Даже видео инцидента показали. Тогда начали задавать мне вопросы. Софи, у нас принято так, что полиции мы должны говорить правду. Это Франция, Софи, а не Россия. Я рассказал. Во Франции такое поведение Романа, строго наказывается.

- Его могут посадить в тюрьму?

- Могут. Например, на год.

- И что же делать?

- Я могу посодействовать. Понимаете, Софи, мой отец влиятельный человек. Он очень разозлился, когда узнал, что Роман напал на меня. Поверьте, Софи, я не хотел ссорится с Романом. И я сам не понимаю такого его поведения.

- Тогда помогите Роме.

- Помогу. Но Вы уж Софи не откажите в прогулке на моей яхте. Пожалуйста.

Софья посмотрела на Жульена. Нос у него распух и был заклеен медицинским пластырем. Он показался ей таким печальным.

- Софи, поверьте, я искренне переживаю за Романа.

- Хорошо. Прогулка на яхте. И Вы поможете Роману.

- Конечно. – Глаза Жульена алчно блеснули. Но Софья этого не заметила, она как раз отвернулась. – Софи, возьмите с собой купальник. Вам пригодиться.

- Зачем?

- Там будет жарко. Не беспокойтесь, Софи.

- Жульен, выйдите пожалуйста.

Мужчина вышел. Софья переоделась. Надела купальник, сверху сарафан. Он ждал её в коридоре. Когда они выходили из отеля, к Софье обратился седовласый мужчина.

-Мадам Софья Воронова? – Ударение было на последний слог.

- Да, это я. А Вы кто?

- Жан Кошшон. Адвокат Вашего работодателя. Вы можете уделить мне немного Вашего внимания?..

Спасибо, что дочитали!

Продолжение здесь. Всем хорошего настроения!

Навигация по каналу