Компания Mazda получила широкую популярность на Российском рынке. И главный фаворит продаж в России – Mazda CX-5. Это средне размерный кроссовер идеально вписывающийся в городской поток. Mazda любят за дизайн, надежность, ликвидность и ездовые характеристики.
Японская компания официально объявила о последнем рейсталинге данной модели. В сети уже давно ходили слухи о новой генерации модели с индексом KG, но компания все-таки сделала рейтсалинг модели KF. И хотя данная модель продается уже 5 лет, она до сих пор очень популярна и спрос на нее не спадает.
Даже в условиях крайне завышенных цен у дилеров, данная модель была продана на территории Российской федерации в количестве 9610 штук только за первое полугодие 2021 года. Что еще раз подчеркивает ее популярность.
Так как это рейсталинг текущий версии, то ожидать глобальных изменений не стоит. Внешне автомобиль все так же легко узнаваемый. Изменений не много. Значительно вырос в размерах воздухозаборник внизу переднего бампера, решетка радиатора получила новый рисунок. В глаза сразу бросается новый рисунок оптики, за счет габаритных огней легко прослеживается разделение на секции, хотя это только имитация. Как и в последнем рейсталинге Mazda 6, были убраны противотуманные светодиодные фары. Задняя оптика так же получила имитацию секций.
Теперь даже в базовой версии будут 19-дюймовые диски с новым рисунком. В одной из комплектаций впервые арки автомобиля получат цвет кузова, ранее они были черные или серые.
По габаритам авто получило прибавку в длине на 20 мм за счет изменения формы переднего бампера. В салоне все практически без изменений. Теперь мультимедийный комплекс во всех комплектациях стала 10.25 дюйма. Добавлена функция Android Auto и Apple CarPlay по воздуху. Так же в авто сделали нишу под беспроводную зарядку. Форма передних кресел переработана. По заявлению производителя – это добавит комфорта для водителя и пассажира. Обшивка сидений в зависимости от комплектаций будет замша, кожа и премиальная кожа nappa плюс деревянные вставки. По ДВС изменений нет. Это все теже 2.0 и 2.5 бензин, хотя возможен 2.5 турбо, но факт его приезда в Россию не подтвержден. Коробка все та же – автомат на 6 ступеней, но производитель ее переработал и обещает улучшенную отзывчивость при нажатии на педаль.
Главное изменение машины касается подвески. Обновленная платформа Skyactiv-Vehicle внесла ряд положительных изменений. Подрамник стал более жесткий, что добавило управляемости. По функционалу машина не получила глобальных изменений, разве что адаптивный круиз, который они назвали автопилотом. Так же производитель обещает улучшенную шумоизоляцию, что так же весомый плюс.
В Японии данное авто стартует на отметке 1.8 миллиона рублей, а топовая версия обойдется в 2.4 миллиона. В нашем случае на цену ниже 2.5 миллиона в средней версии рассчитывать не приходится.
Как вам новый рейсталинг машины? Делитесь своим мнением в комментарии.