Найти тему

Новый компактвэн: BMW 2 серии Active Tourer - основные подробности авто

Компания BMW полностью рассекретила новое поколение своего компактвэн на переднеприводной платформе 2 серии. В новой генерации однообъемнику придал более спортивный и современный вид, в духе новых BMW. Полностью переоформили салон, а в моторную гамму вошли три бензиновых и один дизельный агрегат. Позже в гамму войдут две подключаемые силовые установки, самая мощная из которых выдает 326 сил.
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Компактвэн первого поколения вышел на рынок в 2014 году и стал первой моделью #BMW на платформе UKL с поперечным расположением  силового агрегата и базовым передним приводом. По сравнению с предшественником, новинка немного прибавила в габаритных размерах. Так, длина машины составляет 4386 мм (+32 мм),  а ширина — 1824 мм (+24 миллиметра). Размер колесной базы остался без изменений - 2670  миллиметров, а дорожный просвет увеличен с 165 до 171 мм - за счет новых шин с увеличенным  профилем (теперь 205/65 R16 вместо 205/60 R16).

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Платформа UKL2 хоть и считается вторым  поколением, но архитектурно не изменилась, хотя кузов стал жестче, за счет  большего количества деталей из стали горячей штамповки и алюминия. Спереди - стойки McPherson, сзади - трехрычажная независимая подвеска с разнесенными пружинами и  амортизаторами. За доплату предложена M-подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом.

Снаружи 2-Series Active Tourer обзавелся  фирменными «ноздрями» увеличенного размера, спрятанными под бампер выхлопными патрубками, более тонкими задними стойками и зауженными фарами и фонарями. Наклон лобового стекла стал  больше, подоконная линия имеет более сильный подъём от носа к корме, глухие передние боковые окошки переехали с передних стоек на двери. По умолчанию головная оптика светодиодная, а  за доплату доступна адаптивная матричная. Сбоку видны плоские дверные ручки и иные зеркала заднего вида; размерность легкосплавных колесных дисков варьируется от 16 до 19 дюймов. Вариантов окраски кузова 11, опционально можно заказать отделку Luxury Line и пакет M-Sport с «агрессивными»  бамперами. Кузов теперь будет только один - короткий, 5-дверный (прежде была также удлинённая  7-местная модификация с приставкой Gran).

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Архитектура передней панели выполнена в стиле флагманского электрического кроссовера #bmw ix , в нем появилась передовая система iDrive 8 с сенсорным кластером, объединяющим приборную панель на 10,25-дюймов и экран «мультимедийки»  на 10,7-дюймов. Между передними сиденьями - «парящий» центральный тоннель, на котором  расположены миниатюрный селектор трансмиссии, кнопки аварийки и стояночного тормоза.  Под ним обустроили дополнительный отсек для мелочей. Отдельного блока микроклимата нет (настройки убраны в меню операционной системы), всю центральную консоль занимает вещевая  ниша с беспроводной зарядкой для смартфонов, причём заряжаются они в вертикальном  положении, так чтобы водитель видел картинку. Кожаный руль положен всем версиям,  а вот сиденья отделают натуральнойкожей по желанию клиента или же заменят на спортивные с функцией массажа. Задние сиденья сдвигаются вперед на 13 сантиметров и складываются в соотношении 40:20:40, за счет чего объем багажного отделения  можно увеличить с 470 до 1455 литров. В списке стандартного оснащения входит электропривод пятой двери, двухзонный климат-контроль, центральная подушка безопасности, облачная навигация и широкий набор ассистентом, включая круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов и системой предупреждения выезда с полосы движения, а также парковочный  помощник с камерой заднего вида. В дорогих версиях имеются адаптивный  круиз-контроль с функцией Stop&Go, камеры кругового обзора, панорамная крыша,  аудиосистема Harman Kardon и проекционный дисплей.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Базовая BMW 2-Series Active Tourer 218i предложена с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 136  лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента, до первой «сотни» он разгоняется  за девять секунд. В версии 220i с 170-сильным двигателем (280 Нм) время разгона сокращено до 8,1 секунды, а 223i Active Tourer с двухлитровой «четверкой» мощностью 218 сил  (360 Нм) разгон до 100 км/ч займет ровно 7 секунд . Все бензиновые ДВС оснащены системой  двойного впрыска топлива. При этом у версий 220i и 223i штатно есть 48-вольтовый стартер-генератор, который встроен в коробку передач, он выдает 19 л.с., и работает в рамках системы старт-стоп, а также помогает в первые секунды разгона. Что касается дизельного варианта 218d, то он укомплектован 150-сильным (360 Нм) четырехцилиндровым агрегатом 2.0. Время разгона такого вэна с нуля до «сотни» – 8,8 секунды.

Полный привод будет только у подзаряжаемых гибридов. Такие были в гамме и прежде, но теперь им досталась электрическая система eDrive пятого поколения, как у новых электромобилей BMW. Они появятся Летом 2022 года, это два заряжаемых от розетки гибрида: BMW 230e xDrive Active Tourer и 225e xDrive Active Tourer. Как и в прошлом гибриде, трёх цилиндровый ДВС тут приводит в движение передние колёса, а на задней оси установлен отдельный электродвигатель. Но теперь это пятое поколение привода eDrive с  интегрированным в единый модуль электромотором, силовой электроникой и редуктором. Максимальная  отдача версии 230e равна 326 силам (при этом ДВС развивает 150 л.с., а задний электропривод  на 130 кВт, выдает 177 л.с.). Модификация 225e выдает 245 л.с., 136 л.с. от ДВС,  и 80 кВт (109 л.с.) от электромотором. Тяговая батарея полезной емкостью 14,9  кВт∙ч установлена под полом салона. Дальность хода в электрическом  режиме — до 80 км по циклу WLTP, мощность зарядного устройства — 7,4  кВт, а время полной перезарядки — два с половиной часа. Но обычная бытовая  розетка справляется лишь за восемь.

Старт продаж в Европе намечен на февраль, цены стартуют с 35750 евро. А Гибридные  версии будут стоить от 44 тысяч евро. В России пятиместный Active Tourer продавали с  2017 года, но из-за маленького спроса модель убрали из линейки в 2020-м. За эти годы было реализовано всего 530 автомобилей.

Авто
5,66 млн интересуются