Слова "слабый" и "американские автомобили" редко употребляются в одном предложении. Потому, что с тех пор, как зародилась американская автомобильная промышленность, все марки должны были иметь под капотом как можно больше мощности по минимальной цене.
Такой комплексный подход к использованию двигателей является причиной того, что американские модели были одними из самых успешных в мире. Американские автомобильные гиганты запустили новые сегменты в отрасли, такие как "маслкары", которые стали очень популярными. Далее хочу представить 10 американцев, выпущенные в различные времена, которые одни из самых слабых американских автомобилей из когда-либо созданных.
Ford Mustang II King Cobra
Вторая половина 70-х бала тяжелым временем для автомобилей. Нефтяной кризис был в самом разгаре. Эпоха мощных двигателей ушла в прошлое, да и огромные авто никто не хотел покупать.
Когда был выпущен Ford Mustang II King Cobra(76-78 г.), он был совсем иным, нежели свои старшие братья. У него был красивый и брутальный вид, но его двигатель V8 объемом 5,8 литра просто разочаровывал. Выдавал он всего 133 л.с.
Pontiac Fiero
Fiero начал свою историю как довольно привлекательный автомобиль, выпускавшийся с 1983 по 88 года. Он был первой серийной моделью со средним расположением двигателя. Клиновидная форма кузова и интересный дизайн привлекали покупателей. По началу продажи были хорошими.
Но вскоре эта модель прославилась благодаря своей ненадежностью. Подтеки масла в двигателе вызывали возгорание. Позже практически все модели попали под отзывную компанию. Самое печально тут то, что компания оснастила Fiero четырехцилиндровым двигателем Iron Duke, который развивал всего 92 л.с. Даже когда в 1986 году появился V6, мощностью 140 л.с. количество продаж все равно падало.
Oldsmobile Toronado 3-го поколения
Если сравнить эту модель с первым поколением, то становится грустно. Внешность конечно тоже играла свою роль, но больше всего разочаровывали силовые агрегаты.
Про всю линейку двигателей Toronado 3-го поколения не буду рассказывать, скажу только что топовый V8 объемом 5,7 литра выдавал всего 170 л.с., а дизельная версия имела всего 105 л.с. Чем дальше, тем печальнее, у 4-го поколения, и все было еще хуже. Варианта V8 не было вообще. Таким образом, Toronado вошел в историю как одна из худших эволюций модели.
Pontiac Ventura
Ventura - одна из лучших моделей Понтиака. Многие называют его самым красивым автомобилем, когда-либо выпущенным брендом. Pontiac Ventura 1971 года был глотком свежего воздуха. Автомобиль выглядел потрясающе с классическим внешним видом маслкара и красивыми плавными линиями, которые придавали ему брутальный и мощный вид.
Впечатляющими техническими характеристиками Ventura похвастаться не мог. Под капотом, в основной массе располагался рядный 4,1-литровый двигатель, который развивал 110 л.с., либо V8 170 л.с., в зависимости от комплектации.
Plymouth Prowler
Prowler был своеобразным автомобилем, можно сказать странным. Но в конечном итоге это станет одним из крупнейших провалов в истории. Модель имела довольно странный ретро-стиль, в котором элементы прошлой эпохи сочетаются с современными. Внешний вид модели как бы намекал на мощность и скорость.
Но почему-то американская публика этого не оценила. Во всем винят двигатель V6 объемом 3,5 л мощностью 235 л.с. Максимальная скорость составляла 202 км/ч. Выпускался с 1997 по 2002 года. Последний год выпуска продавался как Chrysler Prowler. Всего выпущено 11 701 автомобиль. Сдается, что решающую роль тут сыграла не мощность, а внешний вид.
Chevrolet Camaro 1982
Большинство автомобилей, в плане мощности, испытывали трудности в 80-х годах. Более строгие экологические законы, отголоски топливного кризиса делали многие модели слабее и слабее. Это коснулось и Camaro 82 года. Внешне это был фантастический маслкар, если его можно так назвать, с невероятным дизайном.
Однако, заглянув под капот ждало разочарование. Шевроле туда установил 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. Также были доступны V6 объёмом 2,8 литра мощностью 102 л.с. и V8 5-литровый с 145 л.с.
AMC Spirit AMX
После 1971 года деятельность AMC стала утихать. Чтобы остаться на плаву, компания построила Spirit AMX в 79 году, который в итоге стал ее последним "мускулистым авто". Он создавался по философии старых маслкаров - большой и мощный двигатель. По факту все оказалось не совсем так.
Spirit AMX был крайне слабым. Самым мощным у него был 5-литровый V8 мощностью 130 л.с., который особо не впечатлял. Самыми слабыми в линейке были: 2-литровый рядный 4-цилиндровым от Ауди мощностью 80 л.с. и 3.8-литровый рядный 6-цилиндровым мощностью 90 л.с. AMC больше уделила внимания интерьеру. Было довольно спортивно и комфортно.
#авто #транспорт #сша #америка #машина #классика