Найти тему

Mazda CX-30: что нам нравится и не нравится в маленьком внедорожнике

Плюсы и минусы владения Mazda CX-30, исходя из года, проведенного с автомобилем.

Удивительно, как быстро проходит год. Наша когда-то блестящая и новая Mazda CX-30 2020 года быстро приближается к концу пребывания в гараже MotorTrend. Готовясь вернуть наш CX-30 в Mazda, чтобы он мог продолжить свою вторую жизнь в качестве подержанного автомобиля, мы подумали, что пройдемся и перечислим наши любимые и наименее любимые аспекты стильного субкомпактного внедорожника Mazda.

Что нам нравится в Mazda CX-30:

Mazda отступила от своего легендарного слогана «Zoom Zoom», но можно сказать, что этика все еще живы в образе CX-30 ручки. Его рулевое управление быстрое, хорошо сбалансированное.

Красиво снаружи, красиво внутри

Наверное, непросто спроектировать малолитражный внедорожник. Но только не CX-30. Его красивый внешний вид из листового металла превосходит только его интерьер, который является одним из лучших, предлагаемых в этом сегменте.

Мы также были обрадованы исключительным опытом работы в дилерских центрах, которые конкурировали с некоторыми производителями роскошных автомобилей, их внимательностью и качеством. Пока что наш единственный сервисный визит был быстрым и эффективным. Нам также понравился хорошо оборудованный выставочный зал и зона ожидания.

-2

Что нам не нравится в нашем CX-30:

Хотя уверенная поездка обычно приносит свои плоды в поворотах в CX-30, это серьезно ухудшает его комфорт на дороге. Наша Mazda имеет жесткую амортизацию, что делает ее некомфортной на неровных поверхностях.

К сожалению, трансмиссия CX-30 тоже не очень радует. Стандартный 186-сильный 2,5-литровый безнаддувный двигатель I-4 мощностью 186 л.с. не обладает той легкостью, которую имеют большинство его конкурентов с турбонаддувом. Устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Mazda тоже ничем не помогает, поскольку она ориентирована на эффективность и работает медленно, что делает прохождение маневров разочаровывающим фактором.

Mazda, к счастью, предлагает более мощный 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 226 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента для модели 2021 года и хотя нам больше нравится этот двигатель, он по-прежнему оснащен той же шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и наша машина. Мы думали, что CX-30 мал внутри, прежде чем заказывать его для гаража MotorTrend и были удивлены, обнаружив, что он не вызывает чувство нехватки места.

-3

Слишком сложная информационно-развлекательная система

Хотя мы благодарны, что информационную систему нашего CX-30, совмещенных с Apple CarPlay и Android Auto, мы по-прежнему считаем ее сложной в использовании, особенно во время вождения. Проблемы обычно возникают из-за функций, скрытых в меню, при этом контроллер с поворотной ручкой является единственным способом навигации по системе. Это означает, что регулировка, которая была бы простым поворотом диска или нажатием кнопки в большинстве других автомобилей, в CX-30 является многоступенчатым делом.

Допустим, вы хотите изменить настройку FM-радио на радиостанция, которой нет в ваших избранных. Сначала вы должны нажать на контроллер, повернуть его на два щелчка вправо, снова нажать вниз, а затем вручную прокрутить его по радиостанциям, прежде чем выбрать нужный.

-4

Теперь представьте, что вы хотите это сделать, переключиться с FM на спутниковое радио SiriusXM. Сначала вам нужно повернуть ручку, чтобы выбрать «Изменить источник», а затем вы пролистываете до Сириуса и снова нажимаете. Чтобы изменить станцию ​​Сириуса, вам нужно в третий раз нажать вниз, трижды прокрутить вниз, снова нажать вниз, прокрутить список станций и наконец выбрать нужную.

Это неприятно, слишком сложный процесс, который обычно приводит к тому, что водитель слишком надолго отвлекается от дороги.

Авто
5,66 млн интересуются