Привет ! Буквально полгода назад, большой популярностью начали пользоваться так называемые автобаферы - куски резины, которые устанавливают на амортизатор (пружину). По заверениям производителя, это приблуда способна увеличить дорожный просвет, без похода в сервис.
Я решил поинтересоваться у своего механика, так ли это на самом деле. Ответ оказался не однозначным.
По его словам, автобаферы можно устанавливать на старые авто, к которым нормальные амортизаторы не найти. Есть конечно великое множество китайских подделок, но срок жизни им - полгода. Замена пружин от других машин, тоже не всегда проходит успешно, амортизатор может быть то выше, то ниже. Хлопот не наберешься. В таком случае, автобаферы можно установить. Проблему они точно не решат, но помогут скрыть проблему.
Но стоит также упомянуть о том, что такими внедрениями в свой автомобиль, вы сокращаете срок эксплуатации подвески. Допустим вы едете с установленным бафером по ухабам:
- Если вы потихоньку объезжаете и прокатываетесь, то ничего страшного не случиться.
- Если на скорости, по такой дороге вы наткнетесь на довольно большую кочку, то колесо, которое идёт вверх упрется раньше в бафер, нежели без него на полном ходе пружины. Еще парочка таких кочек или лежачих полицейских, то готовьтесь к скорому пробою подвески.
Из-за пробоя в подвеске, значительно снизится комфорт езды, а также снизится срок эксплуатации самой подвески, да еще и кузова.
Таким образом, можно сказать, что автобаферы могут пригодиться в качестве временной меры, до полноценной замены подвески. Также их можно использовать на старых автомобилях, запчасти на которые сложно найти. В другом случае их использовать не стоит, так как последствия будут весомыми.