Найти тему

Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года: тестовое вождение с приложением Track Pace от AMG

Мы сравниваем бортовое приложение для определения времени ускорения с результатами Vbox на тестовой трассе.

Для тех, кто менее разбирается в растущей линейке внедорожников Mercedes, то, что вы видите здесь, в Mercedes-AMG GLE63 S 2021 года станет версией купе второго по величине внедорожника компании. Он также доступен в более практичной версии с квадратной спинкой и если вам нравится форма, но вам достаточно 603 л.с. твин-турбо V-8, он также доступен в отделке AMG GLE53. Последняя модель имеет два цилиндра и турбонаддув, что дает «всего» 429 л.с. Начальные модели GLE с четырьмя и шестью цилиндрами относятся только к модели с квадратным кузовом.

-2

Немцам, безусловно, нравятся точные характеристики в своей линейке AMG, поэтому неудивительно, что наш тестовый автомобиль Coupe весит всего на 7 фунтов легче предыдущей модели с квадратной спинкой, он проехал четверть мили, отставая от своего брата-внедорожника AMG GLE63 S всего на десятую часть до 60 миль в час (3,5 против 3,4 секунды). Затем он на столько же вырвался вперед на скорости 100 миль в час и наконец, пересек финишную черту за те же 11,9 секунды, но ехал на 1,2 мили в час быстрее (на 116,4 миль в час). Это статистическая ничья, особенно с учетом того факта, что эти два примера были протестированы в разных состояниях в разное время, хотя некоторые могут утверждать, что аэродинамика может дать купе небольшое преимущество на этих скоростях.

Это немного отстает от темпа BMW X6 M с аналогичной ценой и конфигурацией, который превращает излишек в 14 л.с. и преимущество в весе в 251 фунт в 11,6-секундную победу на скорости 119,5 миль в час на драгстрипе. Для справки, более мягкому Mercedes-AMG GLE53 Coupe требуется 4,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а четверть мили - 13,3 секунды и 102,5 миль / ч .

-3

Имея только один автомобиль для тестирования и час времени, потраченный на аренду, мы воспользовались возможностью опробовать страницы приложения Track Pace, которые позволяют вам измерить общее ускорение. Он сообщает время и расстояние до скорости с шагом 30 миль в час, а также время и скорость до отметок 60, 330, 660, 1000 и 1320 футов (четверть мили).После каждого пробега появляется экран, показывающий температуру окружающей среды и предлагающий водителю отметить условия (солнечно, пасмурно, дождливо, бурно или снежно). Затем результаты отображаются вместе со сводкой погоды в верхнем углу (погодная поправка SAE не применяется).

Обратите внимание, что автомобиль интерпретирует расстояние, используя датчики скорости колес, в то время как Vbox определяет расстояние на основе его пространственного отношения относительно семи или восьми спутников глобальной системы позиционирования. Бесконечно малое пробуксовывание колес вместе со сдавлением боковины, которое могло произойти во время жесткого запуска, приводит к возникновению ошибки в системе автомобиля, но в целом согласие с нашими необработанными значениями времени Vbox кажется вполне разумным.

-4

Мы сделали еще два запуска за один раз. Режим Drag Race и вот как сравниваются результаты:

Здесь интересно отметить, что наибольшая ошибка возникает при измерении времени и скорости на кратчайшем расстоянии, где эти проблемы с проскальзыванием колес и сплющиванием шин могут быть самыми большими. Здесь мы снова в целом впечатлены точностью этой бортовой системы хронометража. Приложение Track Pace Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года обладает гораздо большей функциональностью, с возможностью сохранять пробеги, вспоминать пробеги, сохраненные на SD-карту и измерять торможение (последние результаты были сообщены в считанные секунды. и мили. Есть варианты телеметрии , они могут быть измерены и синхронизированы. Вот где эти системы действительно пригодятся: для испытания различных линий поворотов и получения лучшего времени на круге. Честно говоря, в этом нет особой необходимости на драгстрипе, где множество пробегов, выполненных в разных режимах с тормозным моментом .

Авто
5,66 млн интересуются