1.BMW 5 серия E60
Цена:650-800к
Плюсы:
- Отличная шумоизоляция.
- Превосходная работа дизайнеров.
- Устойчивая подвеска.
- Вместимость салона.
- Эргономика, удобство панели, хорошая обзорность.
- Удобный и вместительный багажник, комфортные сиденья .
- Надёжность.
- Электроника, практически не дающая сбоев.
- Кузов.
- Бензиновые двигатели.
Минусы:
- Система iDrive.
- Рулевая рейка.
- Дизельные моторы.
- Коробки.
- Тщательно обследуйте состояние ходовой части.
- Полный привод.
- Несовершенство оптики.
- Очень часто BMW 5 серии в кузове E 60 досаждает своим владельцам именно незначительными неисправностями,
- В течение времени элементы подогрева.
2.Mercedes-Benz CL-класс C215
Цена:550-750к
Плюсы:
- Комфорт.
- Премиум сегмент.
- Хорошая динамика.
- Стильно выглядит.
- Шумоизоляция
Минусы:
- Их почти нет, а если есть, то очень незначительные
3.Toyota Camry XV40
Цена:700к в среднем
Плюсы:
- Просторный салон, объемный багажник.
- Высокий клиренс.
- Мягкая подвеска.
- Заводится в любой мороз.
- Доступный тюнинг.
- Высокая надежность основных узлов.
- Электрические зеркала.
- Простая замена салонного фильтра и большой выбор аналогов фильтрующего элемента в зависимости от ценовой категории.
- Низкий расход топлива.
- Солидные размеры автомобиля.
Минусы:
- Слабая шумоизоляция.
- Поскрипывание пластмассы.
- Валкость на поворотах.
- Слабое ЛКП переднего бампера.
- Отсутствие тюнинговых фар и головной оптики на рестайл 2009-11 года.
- Плохая кожа в салоне. На ней быстро появляются трещины и потертости.
- Нет автоскладывания зеркал.
- Плохие ограничители дверей. Новые даже оригинальные очень быстро перестают работать.
- Отсутствует альтернатива в замене парктроников.
- Слабые штатные тормоза.
4.Infiniti FX45
Цена:550-720к
Плюсы:
- Очень хорошая динамика разгона.
- Комфорт.
- Большой клиренс.
- Полный привод.
- Огромный ресурс двигателя.
Минусы:
- Тонкие тормозные диски передней оси.
- Проблемы акпп, перегревы.
- Прогорание прокладки ГБЦ.
- Текущие радиаторы.
- Колейность.
5.Audi A4 B8
Цена:550-740к
Плюсы:
- Отличная управляемость.
- Надежность.
- Комфорт.
- Динамика.
- Экономный расход топлива.
- Хорошая ходовая.
- Качественная шумоизоляция.
- Мощный двигатель.
- Просторный салон.
- Качественное лакокрасочное покрытие.
Минусы:
- Для плохой дороги у машины низкий клиренс.
- Капризный «робот», из-за которого уже после 40 000 км пробега трудно переключать скоростной режим. Если не помогает перепрошивка и замена сцепления, то приходится полностью менять коробку. В рестайлинговых машинах проблема устранена.
- Нуждается в регулярной чистке впускной системе (ЕГР, коллектор, дроссель).
- Сложно проверить уровень масла, понадобится сноровка и привычка.
- Масложор вплоть до 1,5 л на 1000 км – это характерный недочет турбомоторов 1.8 TSI и 2.0 TSI. «Аппетит» растет из-за неудачной конструкции поршней и колец. Часть автовладельцев успели избавиться от проблемы, успев уложиться в гарантийный срок обслуживания.
- Может разорваться мембрана маслоотделителя, или заесть клапан. Тогда тоже увеличивается расход масла.
- В передней оптике постоянно скапливается грязь. Автовладельцы приловчились закрывать вентиляционные трубочки кусками поролона.
- На первых автомобилях четвертого поколения быстро тускнеет дисплей MMI из-за перегорания подсветки.
- Много проблем с электронными блоками. Может отказать система доступа без ключа, электроусилитель руля.
- Часто выходит из строя термостат. Сервисы могут порекомендовать замену всего узла, но гораздо дешевле купить только аварийный термостат.
- На ранних сроках использования у двигателя может потечь помпа, выйти из строя гидроопора.