Найти в Дзене
Автодрайв

Когда нельзя отремонтировать спущенную шину?

Спущенная шина - всегда большая проблема. На это нужно не только время, но и деньги. Чаще всего такой дефект требует посещения вулканизатора или даже замены шины на новую. Ездить на спущенных шинах нельзя, ведь это приводит к изгибу колесных дисков и нарушению геометрии автомобиля. Полезно знать, когда отремонтировать шину невозможно, и не подвергать себя расходам из-за уговоров нечестных специалистов по обслуживанию.

Стоит знать, что ремонтировать можно только проколы в передней части шины. Вулканизатор улучшит шину, так что она будет иметь очень хорошие свойства в течение длительного времени. Если же, с другой стороны, протыкается сторона шины - ее уже нельзя будет отремонтировать, хотя будет много вулканизаторов, которые отремонтируют каждую пробоину. Эти методы не всегда справедливы по отношению к клиенту. Во время некоторых ремонтов вы проедете всего несколько сотен километров.

Помогите - у меня тапочки, что делать?

Во-первых, диагностируйте степень повреждения шин. Вы можете обнаружить, что пластыря с распылителем, который вы покупаете на любой станции обслуживания, достаточно, чтобы закрыть шину, из которой выходит воздух. Иногда дырки тоже нет совсем. Если вы управляете автомобилем на дорогах с выбоинами, часто паркуетесь на высоких бордюрах и ведете неаккуратный стиль вождения, утечка воздуха из шины может указывать на то, что камера не прилипает к ободу. Если выходит хоть немного воздуха - очень медленно езжайте до ближайшей заправки и накачивайте колеса. Также вы можете воспользоваться услугами мобильной вулканизации. Если в шине явно есть дыра, пришло время для профессионального обслуживания, ремонта шин или полной замены.

Вы, конечно, можете установить запасное колесо, но это, по сути, только хороший способ добраться до гаража. У запасного колеса другой протектор, и часто у нас есть только запасное колесо.

Во-первых: оцените состояние шины.

Если шины изношены, поцарапаны или протектора почти не осталось, либо прокол находится сбоку - ремонтировать нет смысла. Это всего лишь дополнительные расходы и ненужное потраченное вами время. Помните, что если вы едете более нескольких недель - вы не будете заменять только одну шину - необходимо заменить обе шины на оси. Это гарантирует безопасность. Если протектор в плохом состоянии, лучше всего заменить весь комплект шин. Минимальный размер протектора, требуемый законом, составляет 3 мм.

Специальные решения

Если вы не хотите сразу покупать новый комплект и уже осень - вы можете просто решить заменить летнюю резину на зимнюю. Помните, однако, что зимние шины не любят нагреваться, если осень теплая - структура резины может ухудшиться, что сделает ее жесткой и менее безопасной на скользких зимних поверхностях. С другой стороны, замена летней резины ранней весной может быть рискованной, если утром еще бывают морозы. Правильно решите, пришло ли время заменить сезонные шины.

Другой вариант - купить самые дешевые шины и поменять их на оси, где была тапочка. Однако необходимо учитывать прайс-лист на замену шин. Если еще много протектора, и вы не ездите по длинным и сложным маршрутам - стоит подумать об этом решении.

Займ под ПТС СПБ: lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются