Найти тему
Техника мужика

Новый багги RZR Pro R удивил весь мир своими супер возможностями. Надолго ли Polaris опередил BRP?

Империя Polaris проиграла соперничество BRP в гонке вооружений. Настало время для ответного удара. Новейший Polaris RZR Pro R не оставляет главному конкуренту Maverick X3 никаких шансов.

Внешне Polaris RZR Pro R 2022 года не сильно отличается от RZR Turbo. Но размеры – это первое на что обращаешь внимание. Теперь без всякого тюнинга RZR Pro может биться с BRP на равных. Ширина багги – 188 см. Длина колесной базы – 265 см! Такая геометрия обещает колоссальную устойчивость на больших скоростях на любой поверхности. Скоростные показатели впечатляют – 144 км/ч!

Буря в пустыне! Polaris превзошли ожидания!
Буря в пустыне! Polaris превзошли ожидания!

Откуда столько прыти? Американцы закончили мучения с двумя цилиндрами и турбо наддувом. Под капот установили новый четырехцилиндровый мотор объемом 2 литра и мощностью аж 225 л.с.! На этом фоне все «турбо-чахотки» объемом 1 литр выглядят несерьезно. Сегодня Polaris RZR Pro R – это самый мощный в мире серийный багги с вариатором. По примеру BRP инженеры Polaris оснастили новинку двойным охлаждением вариатора. Ремню при такой мощности приходится несладко.

Обратите внимание на заднюю подвеску. Ход поражает воображение. Для него не существует преград!
Обратите внимание на заднюю подвеску. Ход поражает воображение. Для него не существует преград!

Зато водителю – кайф! Подвеска дарит чувство вседозволенности. Сложно представить где находится предел возможностей для RZR Pro R. Ход передней подвески составляет 68.6 см, а задней 73.7 см! Представляете на что он способен? Особенно в топ-версии с активными амортизаторами, где электроника сама меняет жесткость. Подстройка происходит 200 раз в секунду! Да это настоящий киборг а не багги!

Обратите внимание, что амортизатор опирается на нижний рычаг. Первое подобное решение на серийных мощных багги
Обратите внимание, что амортизатор опирается на нижний рычаг. Первое подобное решение на серийных мощных багги

С жесткостью рамы – полный порядок. Хитросплетение труб и усиленные места крепления рычагов внушают уверенность и намекают на возможность участия соревнованиях. Усиленные ступичные подшипники позволят установить колеса гораздо больше штатных 32 дюймовых Maxxis Rampage Fury. Хотя и со штатными шинами клиренс у RZR Pro R составляет честные 40 см!

Не забыли и про комфорт водителя. Сиденье-ковш регулируется не только по длине, но и по наклону спинки. Подобрать правильную посадку поможет руль с регулировками вылета и наклона. В топ-версиях салон украшает огромный цветной дисплей, на который помимо графического управления работой подвески можно вывести навигацию! Если катать компанией можно синхронизировать все машины и видеть на карте местонахождение каждого! Дополняет картину мощнейшая стереосистема Rockford Fosgate. Причем это не какой то саунд-бар, а серьезная установка с сабвуфером и кнопками управления на руле!

Ширина - самая большая в классе!
Ширина - самая большая в классе!

Да, на его фоне Maverick X3 выглядит мальчиком для битья. Но не будем забегать вперед. Отрезвление приходит когда видишь массу машины – 945 кг! В итоге по удельной энерговооруженности новый RZR Pro R не сильно превосходит Маверик. Но при этом однозначно его «убирает» по характеристикам подвески и возможностям мультимедиа.

По сути этот багги задает новые стандарты в отрасли. Мощность в 225 л.с. – это только начало. Данное шасси может гораздо больше! Не за горами появление турбины на этом моторе! Ну а нам остается только любоваться изображениями RZR Pro R. В Америке цены начинаются от 32 000 долларов и заканчиваются на отметке в 40 000 долларов. По примерным оценкам в России он будет стоит от 3.5 до 4.5 млн. руб. Посмотрим чем ответит BRP! Именно гонка вооружений двигает вперед технический прогресс и позволяет нам наслаждаться этими супермашинами.

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.

#багги #polaris rzr #brp maverick x3 #транспорт

Авто
5,66 млн интересуются