Империя Polaris проиграла соперничество BRP в гонке вооружений. Настало время для ответного удара. Новейший Polaris RZR Pro R не оставляет главному конкуренту Maverick X3 никаких шансов.
Внешне Polaris RZR Pro R 2022 года не сильно отличается от RZR Turbo. Но размеры – это первое на что обращаешь внимание. Теперь без всякого тюнинга RZR Pro может биться с BRP на равных. Ширина багги – 188 см. Длина колесной базы – 265 см! Такая геометрия обещает колоссальную устойчивость на больших скоростях на любой поверхности. Скоростные показатели впечатляют – 144 км/ч!
Откуда столько прыти? Американцы закончили мучения с двумя цилиндрами и турбо наддувом. Под капот установили новый четырехцилиндровый мотор объемом 2 литра и мощностью аж 225 л.с.! На этом фоне все «турбо-чахотки» объемом 1 литр выглядят несерьезно. Сегодня Polaris RZR Pro R – это самый мощный в мире серийный багги с вариатором. По примеру BRP инженеры Polaris оснастили новинку двойным охлаждением вариатора. Ремню при такой мощности приходится несладко.
Зато водителю – кайф! Подвеска дарит чувство вседозволенности. Сложно представить где находится предел возможностей для RZR Pro R. Ход передней подвески составляет 68.6 см, а задней 73.7 см! Представляете на что он способен? Особенно в топ-версии с активными амортизаторами, где электроника сама меняет жесткость. Подстройка происходит 200 раз в секунду! Да это настоящий киборг а не багги!
С жесткостью рамы – полный порядок. Хитросплетение труб и усиленные места крепления рычагов внушают уверенность и намекают на возможность участия соревнованиях. Усиленные ступичные подшипники позволят установить колеса гораздо больше штатных 32 дюймовых Maxxis Rampage Fury. Хотя и со штатными шинами клиренс у RZR Pro R составляет честные 40 см!
Не забыли и про комфорт водителя. Сиденье-ковш регулируется не только по длине, но и по наклону спинки. Подобрать правильную посадку поможет руль с регулировками вылета и наклона. В топ-версиях салон украшает огромный цветной дисплей, на который помимо графического управления работой подвески можно вывести навигацию! Если катать компанией можно синхронизировать все машины и видеть на карте местонахождение каждого! Дополняет картину мощнейшая стереосистема Rockford Fosgate. Причем это не какой то саунд-бар, а серьезная установка с сабвуфером и кнопками управления на руле!
Да, на его фоне Maverick X3 выглядит мальчиком для битья. Но не будем забегать вперед. Отрезвление приходит когда видишь массу машины – 945 кг! В итоге по удельной энерговооруженности новый RZR Pro R не сильно превосходит Маверик. Но при этом однозначно его «убирает» по характеристикам подвески и возможностям мультимедиа.
По сути этот багги задает новые стандарты в отрасли. Мощность в 225 л.с. – это только начало. Данное шасси может гораздо больше! Не за горами появление турбины на этом моторе! Ну а нам остается только любоваться изображениями RZR Pro R. В Америке цены начинаются от 32 000 долларов и заканчиваются на отметке в 40 000 долларов. По примерным оценкам в России он будет стоит от 3.5 до 4.5 млн. руб. Посмотрим чем ответит BRP! Именно гонка вооружений двигает вперед технический прогресс и позволяет нам наслаждаться этими супермашинами.
Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.
#багги #polaris rzr #brp maverick x3 #транспорт