Уже как полгода в странах СНГ продаётся новый Renault Duster, в Европе этот автомобиль ходит под маркой Dacia и выпускается с 2019 года. Наконец этот автомобиль добрался и до нас.
Duster всем известен своей простотой, дешевизной, утилитарностью и конечно за что его любят многие: за его удобную, энергоёмкую и не убиваемую подвеску. Благодаря всем эти факторам мы частенько замечаем его на дорогах.
Изменения. Первое о чём стоит сказать это об экстерьере. Изменения произошли достаточно серьёзные, автомобиль возмужал, стал свежее. Передняя оптика даже в топовых комплектациях остаётся галогеновая, а вот задние фонари, которые очень похожи на фонари Jeep Renegad, LED.
А вот интерьер и функционал удивил сильнее. Появился нормальный центральный тоннель ,с нормальным подлокотником и органайзером! Мечта всех водителей дастеров сбылась. Также из удобств: 2 USB разъёма, климат контроль(такой же как у Arkana), подогрев всех сидений и руля(только в топе), мультимедийная система(такая же как у Arkana), множество электронных помощников. Габариты автомобиля по сравнению с прошлым поколением почти не изменились.
Технические изменения. В принципе моторы остались все те же, кроме нового турбо мотора 1.3. Ну всё равно нельзя назвать его новым в линейке Renault, т.к. этот же агрегат ставится на Arkana и Kaptur. Выдаёт 150 л.с. и 250 Hm, ставится с двумя коробками: 6-ступенчатая механика и вариатор X-Tronic.